4

Ребята,я хочу вам сказать,что "Мысли"-это не сборник стихов,а мои дневниковые записи когда я хочу поговорить с вами-моими звёздами. Чтобы больше не было вопросов.
----
Ну,здравствуйте,мои 500 читателей. Вас уже так много 3) Приятно,что мой бред нравится кому-то,что вы ждёте каждый стих,пилите мне мозг "ЛИНА,ГДЕ СТИХИ? ТЫ ЧО ЗАБИЛА НА НИХ?" Нет. Я на них не забила. Вдохновение есть,но нет возможности выкладывать. Новый компьютер,увы. Смогу редко вам кидать новиночек. Только когда смогу зайти к бабушке или через телефон)
-----------
Итак. Новая "мысля".
1.Я начала снова рисовать. Спустя 2 года я возобновила то желание выражать свои мысли не через стихи,а через рисунок. К счастью,база у меня есть. И это помогает не психовать :D
2.Я завела скетчбук-блокнот для зарисовок. Когда появилось вдохновение-хоп-нарисовала.
3.Музыка. Я подсела на Сашу Васильеву. Эти песни *-* Этот голос *-* Это звучание гитары *-*
4.Спасибо девочке,которая написала мне в личку в ВК. Ты дала мне надежду,что я пишу не зря 3)
--------
У меня всё.
Желаю вам счастья,не болеть и весны в душе,мои звёзды.
           Ваша Л.Л.


Рецензии