Анекдот недели, февраль 2015

  Максим Галкин в шоке:
- Меня сегодня не узнал таксист! Надо что-то менять. Блин.., я тысячу лет пародирую Литвинову, потом Жириновского, и всегда на концертах заслоняюсь охранниками, чтобы думали, будто фаны хотят меня убить...  Где же прокол, где же прокол?.. О! Понял! Надо сначАла пародировать Жириновского, а потом Литвинову! И охранникам дать бейсбольные биты. Юмор должен быть с кулаками!


Рецензии
При нынешней "заточке" общества Максу надо пародировать Обаму с Псаки. А если на марше "Антимайдана", то тут же получит Героя России.

Кстати, родители детей с синдромом Дауна подали жалобу на организаторов марша. И это уже не анекдот.

Евгений Садков   26.02.2015 13:33     Заявить о нарушении
Думаю, дело в возможностях голосовых связок. Я вот могу вполне похоже пародировать Брежнева и Горбачова, а вот Депардье и Стив Мартин у меня не получаются)). Зато как были бы счастливы зрители, отклонись любой теле-пародист от своих обычных целей.

Кургуз Мурзатов   26.02.2015 14:25   Заявить о нарушении
Здесь важно уловить общее ожидание. Сейчас "враги" пользуются спросом.

Евгений Садков   26.02.2015 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.