Прощай, Нэйт Ривер

"Холодный дождь лавиной обрушился на легкий и тихий зной лета.31 августа.Я давно забыл о нежных чувствах,увы,лето не донесло их до осени.Словно эстафету,проиграли мы наши собственные чувства и всё по моей глупости.Прости,мой Тёплый человек".
Закончив запись и поставив жирную точку,при этом несколько раз обведя её черными чернилами,я небрежно отбросил ручку на диван,от которого та удачно отрекошетила и уже валялась на полу,я не собирался её поднимать,я не мог заставить себя сдвинуться с места.Мышцы шеи расслабились и голова машинально откинулась на спинку компьютерного кресла. вспомнил о нём,о том самом,Тёплом Человеке,который единственный в этом чёртовом городе знал обо мне всё.А кто я,собственно,что бы интересовать кого-то?Преступник..Да,несомненно,полиция мечтает всадить мне пару десятков пуль.Я невольно улыбнулся от этой мысли,но улыбка быстро сошла с моих губ.Я вспомнил,как мой Тёплый Человек медленно выходил из машины.Моей машины.Если бы тогда Он не предложил махнуться ролями,возможно всего этого не было бы..
После похищения звезды экрана,Такады,Тёплый скрылся за поворотом,уводя хвост из полицейских машин за собой,я же направился в другом направлении.Чёрт,непривычно мне управлять мотоциклом,но всё же я сумел въехать в фургон и заставить эту Кирову женщину стащить с себя все тряпки.Только после того,как вся ткань с неё оказалась в коробке,я швырнул ей плед,хотя она и просила дать ей его раньше.Глупая женщина,пришлось сорвать с неё бельё,под которым она умудрилась спрятать клочок бумаги и телефон.Переодевшись рабочим,я оставил коробку в каком-то грузовике.Вот сюрприз ожидал того,кто её открыл.Вместо нескольких блоков сигарет,которые я нагло прихватил, он увидел мятые тряпки "звезды".Меня совершенно не волнует,что было дальше с этой девицей,больше всего меня беспокоила судьба Мелло. Тогда я ещё не знал,что его разрешетили сразу,как он вылез из машины.
Прошло уже довольно много времени,слышал,что N завершил дело,начатое L.Прекрасно,я рад,что всё закончилось.Но,если бы не он,мой Тёплый Человек был бы сейчас со мной.
Я потянулся за карандашом.Я знаю твоё настоящее имя,Ниа. Руки дрожат,надо успокоиться.Аккуратно,превозмогая сильную головную боль от нахлынувших воспоминаний о том времени,когда мы жили в доме Вамми,я вывел заветные и ненавистные буквы настоящего имени того,с кем вечно соперничал Он,мой Тёплый человек.
Сзади послышался смешок странного существа,Бога смерти.Да,он,разумеется, всё понял.
25 секунд.....10 секунд...4 секунды...Прощай,Нэйт Ривер.


Рецензии