Взойти на холм?

Я  назову  тобой  разлив  реки,
Избыток  жизни  с привкусом   тоски.
О. Чухонцев.


И  имя ей  -  Романтика.  Романтика  ее  золоченые  нити  плетет жизнь не уставая.  Именно она  «питает»  сердце  человека.  Очистительный огонь романтики дает  нам  силы «взойти на холм своей мечты», пробуждает в каждом человечность, душевную щедрость.   Романтическая  настроенность  не позволяет быть трусливым, жестоким, лживым  и невежественным. Романтика всеми корнями уходит в Жизнь и питается  ее драгоценными соками.

Желание  «необыкновенного»  преследовало меня с детства. Зачитывалась, как  и все девчонки, «Алыми парусами» А. Грина,  бредила путешествиями.   Сила   собственного воображения уносила меня  в тропические  леса,  я чувствовала запах необычайных  экзотических цветов,  свежесть морского прибоя, омывавшего   фрегат «Паллада», о путешествиях на котором  занимательно  и интересно  рассказал  Гончаров. Вокруг меня постоянно  шумел ветер необычного.  И , естественно, уносила  меня в воображаемый  мир, вызывавший у меня восхищение,  песня «Бригантина» и я мечтала о «капитане, обветренном , как скалы». Но это  была всего  лишь мечта  о  необыкновенном , которая вызывала тоску  о невозможности  ее осуществления.

Моя мечта учила находить в окружающих меня людях, мире  необыкновенное, доброе, порой  не видимое  человеку. Я постоянно слышу всю жизнь одну фразу,которую мне повторяют разные люди: «Для Вас все хорошие и Вам все интересно». Да, совершенно верно: все хорошие и  интересно жить. Именно Романтика  заставляет  сверкать пускай неярким, но светом, окружающую меня   серую  обыденность жизни. От моего «воображаемого мира»,  от легкого  вмешательства  вымысла  в мою жизнь, мой внутренний мир становится богаче, помогает мне решать проблемы и преодолевать трудности, ведет к  правде  и простоте жизни.

И  все  нелицеприятные стороны жизни становятся  подчеркнуто нарочитыми,  создается  ощущение, что писал их веселый  художник,  и они просто выдумка больного  воображения  людей, надо помочь им   увидеть другую  жизнь интересную, значительную  и сказочно простую в своей незамысловатости.

Поэзия  вымысла и  неприкрашенной реальности создает будничную, но в то же время  пленительную жизненную интригу, которая  просто ошеломляет и заставляет твое сердце биться сильнее. Что не дают сотни книг и многие часы размышлений над ними.

И тебе вдруг открывается  вечная красота Мира…


Рецензии
Уважаю людей с душой РОМАНТИКА. Такие люди несут свет в нашу обыденную жизнь. Именно романтики пишут красивые стихи,замечательную музыку,картины. Романтики любят жизнь и своей любовью щедро делятся с окружающими. Удачи вам и ЗДОРОВЬЯ.

Надежда Жиркова   12.07.2015 07:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.