церковь постоянно оскорбляет мои чувства верующего

вот опять оскорбили чувства верующих - на этот раз опера Вагнера оскорбила митрополита Новосибирского, который потребовал привлечь и т.д.
...
а сама наша православная церковь постоянно оскорбляет мои чувства верующего тем, что до сих пор не раскаялась и не ушла навсегда в отставку за то, что при всей своей подавляющей (!) силе и влиянии допустила шабаш 1917-го и последующих десятилетий!
да, она, церковь, и сама пострадала при этом, но по своей же вине, за которую до сих пор не раскаялась, а спокойненько свалила всё на большевиков, хотя куда там было большевикам до влияния церкви!
мало того - она ещё и сотрудничала с большевиками все годы их правления!
более того - теперь она, грешная, пытается вновь ввергнуть страну в грех!
Очень был бы признателен юристам за консультацию в вопросе об оскорблении моих чувств верующего нашей церковью, призывающей к защите чувств верующих при том, что сама не раскаялась в главном грехе своём (шабаш 1917-го и дальнейшее сотрудничество с преступной властью) и не собирается, сваливая всю вину на большевиков, тем самым скрывая своё моральное преступление передо мной, верующим, и продолжая его множить его до сих пор перед множеством других верующих
Пожалуйста, дорогие мои, это важно - скажите мне, что говорит Иисус о церкви христианской?
Я не помню ничего.
Зато я давно уже понял, что церковь - древнейшая из мафий.
Нужны доказательства? - да продажи одних только индульгенций
достаточно, хотя церковь всегда именно вымогала и продавала свои услуги!
а пытки и сжигание неугодных?
Да вы взгляните только на облачения наших "отцов" и на их джипы и особняки...
Нашему народу нужны как минимум три изгнанных нашей православной церковью и до сих пор не прощённых Льва Николаевича Толстых каждый вечер на трёх основных каналах!
И ещё... родные мои, скажите, известен вам хоть один случай, когда наша церковь заступилась за невинно осуждённых? - а ведь оправдательных приговоров в наших судах в 2012 году было 0,7 процента...
Господи, не прости этих судей!
Господи, не прости эту церковь!
Господи, не прости меня, если я неправ!


Рецензии