Donbass. Memory trueth

Я застрял между двумя пропастями -
Не вижу разницу между знакомыми и друзьями.
Разъехались по краям областям,
И всё, чаще война по ящику в новостях.
Я нервы стягиваю в один большой узел.
Войска стягивают всё ближе к моей улице.
Где же вся правда? А пуля все ближе к лицу
Где же вся правда? А жизнь то всё ближе к концу.
На небе раскаты грома содрогнулись -
Новые снаряды поливают облака бескрайние .
А я всё держусь. Как обещал на твоей улице,
А я всё держусь. Держусь до изнемогания.
Держусь, как учил меня папа.
Держу слово, как учила мама.
А если честно, я всего лишь пытаюсь держать и держаться.
Я и сам знаю, что плохо выходит стараться.
Спрашиваешь, - как дела?
- Ну изменился не много.
- Как жизнь, как семья?
- Ну потрепала дорога.
- А сам как?
- Та всё так же никак.
- А что так?
- Изменила война.
Война изменила дом, город. Изменила страну.
Я видел такое в фильме, но представить не мог наяву
Многие не понимают, не верят, каждому слову
А я всё жду свой поезд, который привезет прямо к дому
Я не знаю, честно, что мне предстоит пройти
В какие двери войти, что бы жизнь мою дома прожить
А я так старался держаться и быть молодцом
А я так старался поверить, что это всё сон.
Но почему-то я не могу проснуться.
Каждый день по своему страшен, и нервы по новому рвутся.
Уже застрял между четырьмя пропастями:
Между домом и "домом", между войной и друзьями.
Закрывая глаза, я представляю дорогу домой
Закрывая глаза, я представляю мир и покой
И тишину без войны. Тот красивый и мирный Луганск.
Так всё и будет. Мы с тобой, а ты за спиной. Мы - Донбасс.


Рецензии