Медовый месяц

- Никит, а куда мы сегодня пойдем? – собирая в хвост русые волосы, спросила она.
 - Я придумал нечто особенное, - ответил Никита, разливая в чашки сваренный кофе.
Алена улыбнулась своим мыслям. Они познакомились только весной, а уже к концу лета, справляли медовый месяц. Слишком быстро, бесшабашно, но какая разница, когда есть любовь? Никита пообещал сделать отдых  незабываемым и сдерживал обещание. Каждую прогулку по курортным городам он умудрялся сделать волшебной. Сейчас они поселились в одном из недорогих гостевых домов Геленджика.
Никита знал пристрастие жены к древним памятникам, пещерам и всему что с этим связано, поэтому следующей остановкой свадебных развлечений стали дольмены на горе Нексис. Дорога к загадочному месту не заняла много времени, поскольку пункт назначения находился недалеко от поселка Светлый, рядом с Геленджиком. Подъем на гору Нексис давался довольно тяжело. Пришлось даже оставить машину и идти пешком. Ухабы, камни и духота, несмотря на утро, заставляли пожалеть о решении ехать туда, но завораживающая природа и живописный вид на окрестности уносили все сомнения прочь. Вскоре тяжелый подъем сменился на приятную тропинку, которая вывела молодоженов куда нужно.
- Дольмен! – радостно вскрикнула Алена, - я так и знала! Спасибо!
Девушка побежала к блочной постройке. Вид открывался действительно завораживающий, загадочный. Перед ними стояла каменная конструкция, похожая на домик для карликов из сказок, собранная предками около трех тысяч лет до нашей эры. И до сих пор никто точно не знает, как и для каких целей люди строили дольмены.
- Обалдеть просто! Ты только посмотри Никит, я читала о них немного, это вроде как гробницы древних людей. Хотя кто-то говорит, что дольмены служат для связи с внеземными цивилизациями. Что это передатчики информации, которую в них как-то заложили наши потомки за все века их существования, - восхищенно рассказывала Алена.
- Да, это «Лунный» дольмен, а чуть дальше, есть «Солнечный». Говорят, к Лунному лучше приходить на закате, а к Солнечному на восходе. Ну, уж прости, к восходу мы не успели.
- Потому что ты проспал, - ухмыльнулась девушка.
Никита посмотрел на часы, стрелки замедлили ход, а телефон перестал ловить какую-либо сеть. Все происходило так, как он читал в интернете. Тем временем, Алена тщательно изучала конструкцию памятника. Дольмен выстроен в виде блочного короба, причем, его части так идеально тесно подогнаны друг другу, что и лист бумаги не просунешь, а в торце постройки было круглое отверстие, как - будто вход.
Никита стоял позади и пытался наладить неработающий фотоаппарат, старым добрым отечественным способом – ударяя по корпусу.
- Нет, ну я понимаю, что тут вся эта мистическая хрень, но не может же все перестать работать! Часы, телефон, теперь еще и фотик.
- Милый, ты чего? Здесь так клево, мне всегда хотелось посмотреть на подобные вещи, узнать, например, как и для чего люди строили дольмены? Только взгляни, такие тяжеленные камни, как они их так сложили друг на друга? – заворожено оглядываясь, произнесла Алена.
- Не знаю, как они это сделали, да и не особо хочу знать! Все! Фотик заработал, теперь давай еще вот что сделаем.
Никита достал из кармана черный маркер.
- Ты хочешь писать здесь? Совсем что ли с ума сошел? – возмутилась Алена. Она не могла узнать своего парня. Никита превратился в психованного, одержимого подростка, способного только вредить.
- Не начинай! Мы что зря приперлись сюда? Напишу «Здесь были Никита и Алена», пусть все знают. Древние, будущие, пусть знают, ха-ха-ха!
Алена заметила какую-то безумную искру в глазах своего любимого, вернее того, кем был сейчас ее Никита. Его словно подменили.
 - Нет! Ты сдурел, это вандализм! Это древний памятник, я даже думать не хочу о таких глупостях, знаешь ведь, как я отношусь к таким вещам. Эти места надо сохранять, а не гадить здесь. Если ты починил фотоаппарат, то давай сфотографируемся и уйдем отсюда.
- Я просто хотел сделать нечто романтичное, чтобы мы через многие годы пришли сюда и видели нашу надпись! – вскипел Никита.
Без долгой подготовки, он нажал на пусковую кнопку. Прибор издал щелчок и парень глядя на экран ожидал, когда появится только что сделанный снимок. Через секунду изображение появилось.
- Что за… - Слушай, у меня и правда, наверное, крыша съехала, посмотри… - отведя взгляд, произнес Никита. Но девушки на месте съемок уже не было, ровно, как и на всей каменной площадке перед дольменом.
- Ален, ну хватит, не смешно. Погорячился немного, чего теперь будешь дуться?
- Что за черт? – прошептал парень. Снова взглянув на экран «мыльницы». На снимке позировала Алена, и вроде ничего особенного не было на первый взгляд, но отверстие в фасаде дольмена казалось не пустым, каким должно быть. И лишь когда Никита увеличил фотографию, смог разглядеть что там. Испугано вскрикнул и отбросил «мыльницу». Алена стояла с натянутой на лице улыбкой, обиженная поведением своего мужа, а на заднем плане в отверстии дольмена, было четко видно, изрезанное морщинами, с выпученными глазами и крючковатым носом лицо, принадлежащее созданию похожему на маленького человека. Существо не выражало никаких эмоций, лишь пристально смотрело зловещим взглядом в камеру.    
Собравшись с мыслями, парень набрался смелости и отправился к дольмену. В голове крутился вихрь самых отвратительных мыслей. С каждым шагом, приближающим к памятнику, сознание покидало его, но он шел вперед, он должен был выяснить, что с Аленой, забрать ее и убраться прочь  из этого места. Однако сделав несколько шагов, мир вокруг поплыл, завертелся, и Никита упал на землю.
- Ае-ае-уо! Ае-ае-уо! – произносил неприятный хриплый голос.
Никита приоткрыл глаза, все было как во сне. Ночь. Он лежал на какой-то плите около каменной стены, но кромешную темноту, отпугивали свет факелов и светящийся белый точно нарисованный круг на потолке. Тени плясали над парнем в такт незамысловатому завыванию. Попадая в свет огней, стало понятно, что это те самые существа, одно из которых парень видел на снимке. Все-таки это люди, только очень странные, как – будто сгорбленные старики, в чуднЫх лохмотьях, хотя танцевали они довольно ловко, выбрасывая руки вверх.
Парализованное тело отказывалось слушаться, но пошевелить головой все же удалось и, посмотрев направо, он увидел такой же каменный стол и лежащую на нем без сознания Алену. Эмоции нахлынули, словно волна цунами, но не получалось издать ни звука, парень лишь выпучив глаза, смотрел на девушку, на воющих и прыгающих людей около нее. Оглядевшись, насколько это было возможно, Никита понял, что они находятся внутри Лунного дольмена. Что происходит? Кто эти люди? Кем бы они не были, нужно спасти Алену и выбираться оттуда. Однако все попытки пошевелить хоть пальцем оказались тщетны.
- Ае-ае-уо! Ае-ае-уо! – все громче и громче выли шаманы. Один из них достав из лохмотьев волнообразный кинжал, направил его вверх, точно в центр нарисованного белого круга.
Никиту охватил ужас. Что этот уродец собирается сделать?
-Ае-ае-уо-уо-уо!
Вооруженный старец под зловещий вой своих соратников медленно начал опускать кинжал ко лбу Алены.
Никита уже давно закипевший изнутри всячески пытался вырваться из оцепенения, но осознав, что уже ничего не сможет сделать, что он теряет свою Алену, взвыл от беспомощности, со слезами на глазах. Через мгновение, когда шаман почти сделал свое дело, парень вновь «отключился».
 - Ае… уо… Ни… Никита! – прогремело собственное имя.
Словно с большой высоты, Никита упал в сознание и оказался в гостиничном номере, сидящим за столом. Нос щекотал аромат сваренного кофе, напротив сидела с недоумевающим лицом его любимая Алена. Цела и невредима. Никита подскочил к жене, обнял и нежно поцеловал.
- Ты чего? – смутилась Алена. – Где ты летаешь? Я спрашиваю, куда мы сегодня пойдем?
Парень вздрогнул и, вспомнив видение, все, что ему пришлось пережить, ответил – надень купальник, пойдем в аквапарк.


Рецензии