глава 5

Я проснулась. Как всегда собралась. И пошла в школу. Я всю дорогу думала о Марке. Мне было очень интересно где он пропадал. Около школы я встретила Карину.
"Почему такая грустная?!",-спросила Карина.
"Даа. Так не важно.".
"А ну говори , а то я обижусь...".
 Что бы Карина не обижалась мне пришлось ей сказать,-
"Вообщем, помнишь мы с Марком должны были пойти в кино?!".
 "Ну да , помню".
"Он вчера в школу не пошел, я ему вчера звонила, писала...но...он вообще не в какую".
 И тут я чуть не всплакнула.
 "Не расстраивайся, он сегодня придет в школу и вы все выясните".-говорила Карина, успокаивая меня.
 Мы зашли в школу. Переоделись. Пошли к кабинету Математики, и тут я вижу Марка с счастливой мордой, как будто нечего и не было. Мне стало еще обиднее, потому что я всю ночь убивала себя мыслями, а он тут как в чем не бывало стои с счастливой мордой. Я хотела подойти к нему и спросить в чем дело?!. Он как будто меня не замечая ушел...Я отошла в сторону в удивленным лицом.При этом Карина все видела и решила на едине спросить в чем дело.
"Эй..ты",- сказала Карина догнав его.
"Что у вас там с Мелиссой?!.
 "Тебе какая разница?!"-закричал на Карину Марк.
"Тебя какая муха укусила Марк?!".
 Марк ушел быстрым шагом... Карине тоже было не понятно, что произошло с Марком. Уроки кончились. Я пыталась с ним поговорить, но я для него была как неведимка. Мы с Кариной собрались и пошли гулять.
Карина: "Слушай я так понимаю тебе Марка не догнать?!?,-засмеялась Карина. "Карин,не очень смешно в этой ситуации".
 Ладно прости, я не хотела, хочешь я дам тебе адрес Марка, там он точно от тебя не убежит, и вы с ним нормально поговорите, и выесните свои отношения?!". "Ой...даже не знаю...я как то даже стесняюсь к ниму идти.." Тебе это надо?"-спросила у меня Карина.
"Да".-с натягом сказала я.
Карина достает тетрадь по Музыки, вырывает лист из середины тетради, и начинает мне писать адрес.
 "Спасибо!"-сказала я.
"Да, не за что!".
Мы попрощались с Кариной. Я пошла по адресу. Это кстати было не так уж и далеко. Я пришла. Поднялась на 10 этаж. Позвонила в дверь. И тут мне открывает девочка...продолжение следует....


Рецензии