Глава 14

Когда подошел Антон мы с Алексом уже оторвались друг от друга, но я все еще держала его за пальто, а он все еще нежно обнимал меня за талию.  Антон удивленно посмотрел на нас, но промолчал. В тот день мы гуляли по старому городу, уже стемнело и ощутимо похолодало, но нам все было не расстаться.
-Купи мне сигарет. – наконец сказала я Алексу и игриво-невинно захлопала глазами изображая мольбу. Он, смерил меня испытующим взглядом, потом улыбнулся и без вопросов пошел к ларьку.
-Антон, Алекс рассказал мне. Он тебя очень сильно любит, он готов отпустить тебя со мной. – Тоша замер на месте и просто ошарашенно смотрел на меня пытаясь переварить услышанное. – Я согласна остаться с тобой. Но...я не смогу жить без него, да и ты я думаю тоже.
-Я люблю его, я люблю тебя...я не знаю что со мной происходит. –по его щекам стекли две слезы которые он тут же как-то неумело стер ладонями. – Я не знаю как теперь все это разрулить. Мне кажется моя жизнь рушится.
Я посмотрела в сторону ларька, Алекс стоял там и смотрел на нас, но видя что у нас серьезный разговор по душам, не подходил.  Я посмотрела на вымотанного тяжелым разговором Антона и тихо сказала– Я хочу остаться с вами.
-То есть...ты...с нами?! – Тоша сделал ударение на последние слово и тоже посмотрел на Алекса который медленно подходил к нам. – Алекс...
Мой муж подошел к нам и успокаивающе провел по щеке и мне и Тоше. В тот момент мне показалось что кроме нас троих в мире больше никого нет. Настолько эмоции переполняли нас всех в тот момент.
- Поехали домой. – Сказал Алекс  глядя мне прямо в глаза. Мне не осталось ничего больше чем кивнуть.

Если вы думаете что по приезду домой мы сразу накинулись друг на друга в порыве безудержной страсти, то вы глубоко ошибаетесь. Потому что все было так же как и всегда когда я оставалась у них, ну разве что была между нами какая-то неловкость и скованность, наши не ловкие движения это выдавали.

Мы спокойно поужинали, к тому времени все уже отвлеклись на свои повседневные дела и обстановка в квартире разрядилась.  И вечером, я как обычно ушла спать к себе в комнату.  Я долго не могла уснуть, мой мозг все время прокручивал события сегодняшнего вечера.  Я плохо представляла что ждет меня дальше, но одно я знала наверняка – ничто уже не будет как раньше.

Утром я как обычно собралась и пошла на учебу.  День был тяжелый, у меня было много уроков, нужно было готовиться к нескольким контрольным, досдать долги.  Но у нас очень дружный класс и весь день мы с ребятами покалывали друг друга и просто шутили. Не знаю то ли мое хорошее настроение так сказалось, то ли просто во мне что-то переклиняло, но когда я разделась , прошла в комнату и увидела Антона сидящего на диване  и читающего книгу по искусству , я сначала замерла любуясь им, а потом когда он посмотрел на меня, стараясь не думать что делаю подошла к нему и оседлала его колени.
Он удивленно распахнул глаза и выронил книгу, я запаниковала и мое желание поискаться с ним поубавилось, но отступать уже было поздно и я поцеловала его. Всего секунда потребовалась ему что бы отойти от шока и начать отвечать на поцелуй.   Мы оторвались друг от друга только когда щелкнула входная дверь впуская Алекса домой.
Мы как по команде завороженно смотрели на дверь и хотя мы вроде все вчера выяснили, нам с Антоном было не по себе, но он не оттолкнул меня и я не слезла с него. Когда Алекс разделся и прошел в комнату  мы с Тошей все так  же замерев сидели не меняя позы и наверное даже перестали дышать, у меня кружилась голова.
Алекс секунду смотрел на нас, потом так же молча подошел и перехватив меня в талии, снял с Антона. – На кровати же удобней. – сказал он и подхватив меня второй рукой под колени  поволок в спальню. Тоша, пошел за нами. Когда в спальне меня поставили на пол мне уже всего расхотелось. Я запаниковала и мне хотелось отойти от вдруг показавшихся мне такими чужими двух сильных мужчин.
- Тшш...тихо, успокойся.  – Алекс пытался успокоить меня, но все его попытки были четны. Я обогнула его и выскочила из спальни. Я рванула к себе в комнату,плотно  закрыла дверь и села на кровать. Я сидела закрыв лицо руками, но скрип двери выдал моего не званного гостя. Я оторвала руки от лица и посмотрела на мужа, он пришел один видимо оставив Тошу в зале.
Он сел рядом и прижал меня к себе целуя в макушку.  Я посмотрела ему в глаза, в них плескалось беспокойство и забота, мне стало так тепло и спокойно от его взгляда и я попросила: поцелуй меня.
Он улыбнулся мне и мягко толкнул на диван. И вот мы уже цепляясь друг за друга катались по матрасу, он покрывал нежными поцелуями мою шею  и ключицы, дыхание мое сбилось и я сама начала подставлять свое тело под поцелуи.


Рецензии