Редкости. Иеронимовна. 45 или 46? 38 и 3. Неважно

Снова совсем херово. "38 и 3" как с куста прям посреди дня. Ну очень устал уже. Шутки про гильотину и цианид в качестве желанного лекарства, увы,  начинают занимать слишком много места и в моей голове и в нашем семейном общении.

А началось все еще с осени (точная дата - 19-е ноября), а нонче уже на днях весна практически. Никаких сил и нервов не хватает три месяца подряд маяться и никаких перспектив на улучшение. Но это - так, к слову.

Из смешного и интересного. За много лет у меня на работе в компьютере ведется база данных по всем пациентам. ФИО, адрес, возраст, диагноз и подробности в скобках. И часто я пробиваю по этой базе за считанные секунды пациента (или пациентку), пока только он\она входят в кабинет.

Вот и сегодня. Она только зашла, а я уже такой: - Ну-ссс. А в этот-то раз с чем к нам пожаловали?

Очень удивилась. - А Вы, что меня помните?

- Конечно, Вы же у нас с две тысячи девятого года регулярно бываете минимум раз в год. В последний раз с кистой левого яичника в прошлом году (это я из компьютера прочел).

Глаза по семь копеек. - Ух ты, какая у Вас память.

- Да уж, не жалуюсь. (приятно самому себе сып-сып сделать)

Далее стандартное заполнение журнала. ФИО, возраст, адрес, кто направил и т.п.

- Возраст?
- 45.

Я делаю строгие глаза. - Этого не может быть. Вы что-то путаете.

Дело в том, что у меня перед глазами база данных, где ариалом в Акцессе написано, что в январе прошлого года ей было 45. А сейчас-то -- уже конец февраля. В уме даты считать умею.

Растерялась, начала нервничать, вспоминать, причитать. Наконец то пришла к консенсусу с собой.

- А ведь и точно, уже сорок шесть. Блин, а я всем говорю, что сорок пять.

Еще сегодня Иеронимовна приходила на УЗИ. Новых камней в почках нет. А отчество - очень редкое, оттого мы все её помним. За почти десять лет - единственная Иеронимовна.

Плохо вот что - у Вики заподозрил сегодня рак щитовидки. Надеюсь, что не оправдается. Очаг настолько маленький, что других методов диагностики - нет. Только ждать и наблюдать.


Рецензии