За моим окном-2

Сижу. Смотрю в окно, а за окном давно темно. Днем был дождь и небо покрыто серым. Не смотря на это, у меня на душе хорошо. Только что-то тревожит.
В чужих окнах горит свет. Значит, жизнь еще есть и до сна еще далеко.
 
Заглянула опять в окно, а за окном, где-то в дали виднеются три высоких достраивающихся дома. Рядом с ними два огромных подъемных крана. В будущем рядом с ними будет метро. Названия точного не знаю.
 
Мысль за мысль заплетается у меня в голове. Жизнь моя запутана, как и они... Только жизнь запутана пока что в два узла. Хотя, если так подумать, то у меня целый клубок путаницы...
Сумела развязать я только один из узлов. Остался еще один.. Остальные не в счет. Так ерунда. Надо только верно дернуть за конец ниточки и тогда клубок развяжется, как и моя жизнь.
 
Опять смотрю в окно. За окном перед домом детский сад. Мрачный и серый, а вокруг него забор. Ни единого огонька в нем. Тишина.
 
Под моим окном стоят машины, разные такие. Разного цвета и марки: зеленого, белого, темно синего, черного, вишневого...
Какие-то грузовые и легковые... Помню был пожал однажды...
Вспыхнула одна... Даже жарко было от такого огня у окна...
Я очень испугана была... Пол ночи тушили и выясняли почему...
А к утру забыли... Лишь только мужчины шумели. Они ее разбирали, а потом увозили...

***
 
Жизнь за окном не стоит на месте,
У каждого за своим окном своя.
У каждого путаница в жизни
И жизнь может быть не из одного клубка.


Рецензии
Хороший стиль, и есть настроение у текста.
Теперь осталось найти свои сюжеты!

Елена Тюгаева   08.07.2015 09:32     Заявить о нарушении