Лучший? Шокирующая правда об MLMSites

ЛУЧШИЙ  ПРОДУКТ С  ЛУЧШЕЙ  СИСТЕМОЙ В ЛУЧШЕЙ  КОМПАНИИ!
 
Нет смысла нанимать толковых людей,
а затем указывать им, что делать.
Мы нанимаем людей,
чтобы они говорили,
что делать нам.
/Стив Джобс/
 
Мне часто задают вопрос: «Почему я приостановила ведение своих блогов на ресурсе Empower Network?»
 
http://richwooman.empowernetwork.com/empowernetwork
http://wic-holding.empowernetwork.com/wicholding
 
Да, ведь там на одном ресурсе можно было вести одновременно до 10 блогов!
Уникальная идея!
Уникальный продукт!
Уникальные возможности!
Я до сих пор ОЧЕНЬ люблю Empower Network!
 
НО! Есть огромное «НО», которое порой часто на «нет» сводит все цели и планы, разрушая заветные мечты, связанные именно с тем самым моим любимым мужчиной по имени Сетевой Маркетинг, которому я не изменяю уже более 22 лет!…
Об этом огромном «НО» я расскажу своим подписчикам в своих последующих публикациях!
 
 
Я только там, где:
ЛУЧШИЙ  продукт
с  ЛУЧШЕЙ  системой
в ЛУЧШЕЙ  компании!
Но, только с одной оговоркой: Пока меня слышат!    
 
Сейчас я на ресурсе MLMSites. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
http://ElenaGordeeva.com/index.php?module=partners
 
ПРИЧИНЫ ПРИОСТАНОВКИ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в EMPOWER NETWORK.
* Я не обвенчана ни с одной сетевой компанией!
* Я не зомбирована идеей ни одной сетевой компании.
* Я пользуюсь товарами и услугами лучших компаний!
* Я сотрудничаю только с той сетевой компанией, спонсоры и руководство  которой адекватно воспринимают качественную обратную связь от клиентов и дистрибьюторов.
* Я сотрудничаю только с той сетевой компанией, руководство и спонсоры которой быстро реагируют на качественную обратную связь от клиентов и дистрибьюторов.
* Я ухожу из той сетевой компании, где имеется наличие нарастающих противоречий в цепи: компания-сеть, либо приостанавливаю на время деятельность в этой компании и использование её продуктов/услуг.
Ухожу тихо по-английски, не попрощавшись, навсегда, либо на то время, когда в той или иной компании будут ликвидированы типичные проблемы.
Иногда я возвращаюсь. Так было несколько раз и начинаю вкалывать по полной! Почему? Да потому, что количеству я предпочитаю качество! Качество во всём, даже в мелочах. Увы, моя натура наделена не только перфекционизмом, но в первую очередь максимализмом, помноженным на идеализм. Все мы ходим под одним Богом, а Он сделал в этом безумном мире для нас всё идеально! А все мы созданы по Его образу и подобию. И нам нужно делать всё так же идеально!
 
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ.
 1.  Качество кадров.
 2.  Дисбаланс соотношений мотивация/обучение.
 3.  Отсутствие контроля качества бизнес-процессов.
 4.  Низкая конверсия.
 5.  Множественные типичные ошибки новых кадров.
 6.  Необходимость качественного обучения для новых кадров.
 7.  Жалобы клиентов на продукт.
 8.  Частые обращения в службу поддержки.
 9.  Текучесть клиентов и кадров, переход к конкурентам.
10.  Неиспользование и незнание продукта кадрами.
11.  Отсутствие гордости кадров за продукты компании и свои результаты.
12.  Отсутствие качественной обратной связи и между кадрами и компанией.
13.  Наличие нарастающих противоречий в цепи: компания-сеть.
 
Поэтому я сейчас раскручиваю себя на ресурсе MLM Sites.
Потому, что он лучший на сегодняшний день!
Почему лучший? Смотрите здесь!
http://elenagordeeva.com/page24085
 
Экономьте своё драгоценное время!
Это ресурс, это инструмент!
Начинайте раскручивать свой бизнес в Интернете сейчас!
Занимайте первые позиции в поисковиках пока это легко!
Присоединяйтесь! Компании и её ресурсу всего год!
Идите в ногу со временем! Развивайте свои сети в Интернете!
Потом будет поздно и с каждым днём всё сложнее это делать!
 
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
http://ElenaGordeeva.com/index.php?module=partners
 
Выше указанные мною типичные проблемы сетевых компаний стали поводом того, что я снова занялась любимым мною делом: оказанием услуг по аудиту и консалтингу для руководителей и лидеров МЛМ. Звоните! Конструктивно пообщаемся, договоримся! Дорого! Эффективно!
 
Я знаю, как это делать!
Я делала это успешно и неоднократно!
Я сделаю это очень качественно для Вас!
Звоните мне прямо с сайта! Сейчас!
 
Что ж? В путь!
 
Изложенное относится к Вам?
 
ЛУЧШИЙ  продукт с  ЛУЧШЕЙ  системой в ЛУЧШЕЙ  компании!


Рецензии