Диме. Н

Как здорово быть взрослой! Я так часто себе повторяю)))
Хоте не чаще чем слова…
- А мне бы в детство.))
Но все же.
Я взрослая! Мне многое можно. Я хочу сделать #запоздалое_признание.
Запоздалое признание в любви. Мальчику Диме.Н
Который еще в школьные годы, в старших классах, был портретом моих грез. Причиной счастья и слёз. Он перешел к нам в класс уже в старшей школе))) и я пропала))))
Высокий, красивый спортсмен. Занимался лыжами, и знаете очень успешно. Он был с какими-то очень правильными и такими взрослыми взглядами на жизнь.
Судить сейчас о его взглядах сложно. Т.к я до самой старшей школы, да и 5 лет университета, была наивной и маленькой девочкой, которая только только перестала играть в куклы. В то время, как мои одноклассники и однокурсники уже давно играли во взрослую жизнь))).
Помню несколько случаев, от которых мое сердце то пело счастьем, то падало в бездну от печали.
Дима забыл ручку, и на весь класс спросил, у кого она есть. И о вселенная. Я оценила твой дар))) Я готова была вскочить и вскрикнуть, и бежать по воздуху, что бы дать ему запасную ручку. Ведь каждый день, по паре запасных ручек я носила в школу именно для него. И о боже)) Один конец шариковой ручки держала я, а другой он. ААА. Держите меня семеро!!! Я не стояла на ногах. Я парила в воздухе. И весь школьный день, я не могла дождаться конца уроков, чтобы вновь быть к нему близко! Ведь он будет отдавать мне эту ручку и вновь смогу заглянуть в его красивущие карие глаза и не вызвать подозрение. Но в этот раз мне не повезло. В конце дня, он просто проскользнул мимо, забросив ручку в мою открытую сумку, и быстро удаляясь, как со старта на лыжах сказал: "спасибо".
Ещё я помню школьную дискотеку. Девичью крохотную мечту, что он найдёт меня в уголке, у стены и пригласит танцевать. От этих мечтаний было так томно и счастливо. Основательный Дима, сбегал домой, через дорогу от школы, и принёс бесценную в то время веСчь. Кассету с Backstreet Boys с композицией - As Long As You Love Me. И пригласил Юлю)))) Но не меня. А отличницу из нашего класса.
Вот такое признание Диме.Н И благодарностью. Что все это было.
Чувствовать это сейчас, здорово! Хотите поделиться и признаться? Когда взрослые? Когда можно и не страшно?!


Рецензии