Хижина. пол янг

Однажды зимним, невеселым утром
Я долго думал обо всем.
Винил людей, себя и Бога,
И мысленно мусолил боль.
И раздирал ту свою рану,
которая так глубока.
И пустота в ней обитала –
съедала изнутри меня.

Не думал даже о тех близких,
кто путь прошел и был со мной.
Я горевал о той, чей образ тревожил всё, и мой покой.
Она была моим наследием, невинна и совсем чиста,
Её любовь так вдохновляла и делала сильней меня.

Пришел злой час, и мы расстались,
Её забрали от меня.
И всё как будто бы потухло, и жизнь мне стала не мила.
Я долго звал, везде метался,
И верил в чудо, ждал его.
Но все стояло на одном месте,
И я закрылся от всего.

Но вот пришло письмо от Папы,
Я знал, земной отец мой мёртв.
Так странно стало, даже страшно,
А вдруг это убийца тот?!

Он выследил меня и хочет
Теперь убить и остальных.
Но мысли эти, слава Богу,
Прогнал я и забыл о них.

Соврал родным, спешил на встречу
И сам не зал, что ждет меня.
Держал свой путь в ту злую чащу,
где потерял её тогда.

Отчаянье мощно било в сердце,
И боль текла, лилась из глаз.
И рана стала намного больше,
И я сильней давил на газ.

Я снова там, на том же месте,
Страдаю, раздираю боль.
Молю я Бога, жду ответа,
А Он играется со мной.

Да, я обвинял Его и злился,
Обида выросла внутри.
И горе нечто порождало,
И я сворачивал с пути.

Но вот всё стало так прекрасно,
Природа расцвела вокруг.
И зимний день стал безопасным,
И лето наступило вдруг.

И на пороге, как не странно,
Он ждал меня, дарил тепло.
И я хотел в Его объятия
И в них остаться навсегда!

И мир во мне ожил, стал ясен,
Я подчинился своему Творцу.
Душа излила слезы счастья
И высказала всё Ему.

Как долго я блуждал не зная,
Что Он всегда рядом со мной.
И слезы мои утирая,
Хотел помочь, дарить покой.

С Ним примирился я и понял,
Что людям просто выбор дан.
Мы сами закрываемся от Бога
И не хотим раскрыть сердца.

И отпустил её и мысли, которые рождали боль.
Простил врага, стремился в вечность,
Хотел не покидать Его.

И с крепкой верой, с новым счастьем
Я мчался к дому и родным.
И знал, что путь мой безопасен,
Теперь всегда буду я с Ним.

Как сложно нам порой очнуться,
Понять кто прав и виноват.
Судить мы любим без разбора,
А также любим предавать.

Пройденный путь мне был уроком,
Я стал сильнее и мудрей.
Теперь живу я настоящим,
Ведь Бог дарует каждый день!


Рецензии