Неотправленное письмо

"Слова только мешают понимать друг друга" А. де- Сент Экзюпери

...Слезы капают на ладонь. На правую.  В левую впадаю краем лба. Тяжел мокрых ресниц взмах. Суета мыслей. Слов суета.
...Ты прозу хотел? На. Белую? Есть только нервно - синяя на листе белом. Самое главное - между строк. А еще главнее - между слов. Ты прочтешь.. Ты ведь это умеешь.. "Самого главного глазами не увидишь"..

Скажи, а твое сердце какого цвета? Мне почему-то кажется, что такого же, как весна и твои глаза. Глупо.. Не обижайся. Ведь это мой любимый цвет - весенний.. Да и иного оно не может быть - в нем всегда весна и молодость... я так думаю.. так показалось мне...
 
..Ну почему, чтоб что-нибудь найти необходимо что-то потерять? Как трудно в этой жизни разобраться...(Воистину - серьезная идея, а главное свежа, как рыба двухнедельного улова)
   Бардак полнейший и в душе, и в мыслях. Мой череп как чердак - набит ненужным хламом..
   Над диафрагмой лишь одно желанье - щекой в твои ладони окунуться.. в любой. Хоть в правой, а хоть в той, что к сердцу ближе. А чтоб глубже - можно и в обеих.  "Я узнаю цену счастью"

   Мой добрый рыжий Лис.. С тобою плачу. Слезами я плачу за счастье дружбы.  "Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.."

...Любовь к многоточиям необъяснима.. так много я вместо них не сказала.. но и того, что успела - довольно. Ты часто меня и без слов понимал.. Поймешь и сейчас.Ты ведь это умеешь..

   А знаешь.. Мне кажется.. Может не стоит? Опять долго думаю.. я - толстолобик. И лоб этот толстый в ладонь упираю - левую..
   Итак уже много написано. Синего. Мокрого. А ты так хотел сухого и белого. Ведь ты его любишь. Ты так же и душу мою, словно через соломинку, по капле цедишь, как вино виноградное. Переливание это - отрадное: младой сок души перебродит и более крепким напитком станет. Очень хочется, чтобы цвет его был мой любимый = как твои глаза - изумрудный...


Рецензии
Нина, так зовут и мою жену. Оказывается на прозе есть несколько ее тезок. ПЕРЕСМОТРЕЛ ВАШ РЕПЕРТУАР, и увидел эту миниатюру. Но и меня есть точно такое название! Даю ссылку.

http://proza.ru/2016/10/14/670

Иван Наумов   23.01.2019 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.