Балуйся со мною нежно

               
Сегодня у меня очень сладкая встреча. Ключи от « каморки папы Карло», где за железной дверью томятся наши желания, весело поблескивают в общей связке. Из закрытого на все замочки шкафчика, на выбор просятся  взрослые игрушки. Кем я сегодня буду ? Каким сегодня будешь ты? Настроение распевное и легкое, мне нравится мурлыкать, торопя день к тебе навстречу.
Паркую машину в привычном дворике и каждый раз пробегая по чистеньким лестницам  унылого подъезда, встречаю одну и ту же старушку, которая по моим наблюдениям, просто вросла  между этажами со своей болонкой. Может это новый способ дежурства и она скрытый вахтер? Улыбка плещется на моих губах, бабушка, «а ля консьержка» подозрительно смотрит, наблюдая как я открываю дверь. Щелчок замка, и я исчезаю для всех, растворяясь там, где ты ждешь меня.
Я люблю твой запах и прикасаюсь к твоим вещам, снимая свои. Ты стоишь у окна. не оборачиваясь. Шлепаю тебя по ягодицам, довольно и звонко , чмокаю в шею, пригибая голову. Трусь о твое тело нежной самочкой, изнывая от предвкушения.  Сколько раз я удивленно замечала , как сгорают все предохранители, когда  страсть и вожделение поднимаются темным зверем, что кусаясь, целует твое  тело.  Я снова шлепаю тебя  ошейником, прежде чем  застегнуть его плотно, пропуская пальцы, что бы почувствовать кожей, как прерывается на секунды твое дыхание. Ты мой весь и в полном распоряжении. Стоишь покорно, наблюдая, как я одеваю  тебе кольцо на член, поглаживая его с удовольствием. Приказываю развернуться и расставить ноги. Отхожу чуть в сторону, балуясь  плетью перед ударом. Воздух разрезает свист и на коже появляется первая полоска, розоватая, наполняющаяся цветом. Глухие стоны как эхо плети, что ложится ровно и с удовольствием на твое тело. Я прикусываю губу и глажу отметины страсти, нежностью смягчая боль. Наклоняюсь и провожу языком по коже. оставляя  влажный след. Запускаю пальцы в волосы, стягивая их в кулачке. Твоя голова отклоняется назад, я пошлепываю тебя, любуясь  обнаженным и покорным телом. Пальцы в смазке как искушение, и мне нравится каждый раз брать тебя, изнывая и шлепаясь ритмично. Тела сливаются и я чувствую на своей коже твои рубцы. Целую, вылизывая  губы ,забирая стоны в свое дыхание.  Правой рукой довожу тебя до истомы, обнажая плоть ,лаская устье. На двоих одно тело ,стоны выплескиваются в сок, мы замираем опустошенные и мокрые. Прижимаюсь, оставаясь в тебе, касания губ как объяснение в любви. Отстраняюсь и ослабляю  ремешки игрушки. Ты опускаешься на колени передо мною  и кто  кого дергает сейчас за сладкие нити уже неважно . Воздух комнаты влажен от удовольствия и стонов. Я смотрю в твои глаза  изнывая на твоих губах. Сокращаюсь,  распускаюсь на твоем языке, потерявшая контроль сладкая кукла. Желание лопаются от сжатого напряжения прозрачным соком.  Время потеряло счет и уснуло за темными окнами.
Какая разница, какие формы имеет любовь, если она обличена в тебе? Пошатываясь. иду принимать душ. Холодные,трезвые капли дают  силы на обратную дорогу. Спускаюсь по спящим ступенькам, сажусь в машину и закрываю глаза в ожидании тебя. Нам пора домой и обоим очень хочется спать. Заходя в подъезд , пропускаешь вперед и твои пальцы награждают меня легким шлепком. Если хватит сил, мы еще поужинаем.


Рецензии