Всё из Ничего. Книга Третья. 0439
Но таких слухов никто не опровергал, однако, оттого и ни кто не открещивался от таких благ для себя. Но те, кто поумнее и поувесистее в общественных кругах, полагали, что Кристаллы выращивают не кто иные как сами Имморизаты в специальной Инкубаторной Оранжерее. Первыми обладателями становились Астросенсы, Воины и Чародеи Магии и самые Знатные Имперские Рода, которые никогда не изменяли Духу Империи. Кристаллы вручали Суммбраззы в присутствии Бойцов и Офицеров Флота. Охрана тут была очень сильная. По возвращении с Тумании, Воин Бастраддо, по совету Бон-и-Боны, решил создать ещё пару-тройку Модулей-Машин для Боя и устраивать массовые шоу, для всех Бойцов Корта. Некоторые сомневались в том, что Модуль самостоятелен, а не управляется с тайного пульта. Но Бастраддо сам выступил на презентации при открытии этого Бойцовского Шоу и объяснил вкратце простоту устройства и надёжность работы Кристалла. Отметив притом, что условия сильно приближены к реальным, потому никаких розыгрышей, обманов и поблажек. Ибо это не шарлатанство, а Машина созданная на основе опытного образца Биомашины. И хоть она наполовину искусственная, она очень приближена к оригиналу и оттого отчасти и живая. Увечий сильных она нанести не может, но от хороших синяков и шишек никто не застрахован, иначе это будет очень дешёвое Шоу! В знак своей победы на Саргга-Тогго, он назвал Машину Сартогг и первый же вышел на корт против такой Машины. Победа ему далась с трудом, но Трибуны ревели от захватывающего поединка! И его победа, ещё раз вдохновила Воинов Хурргаж, что Биомашину, главного врага своего, всё же можно победить! И когда первый из Хурргаж – Аллегарро, победил Сартогга, его собратья Хурргаж, носили его на руках и ликовали. Это была не просто победа, это был новый сильный взлёт Хурргаж в Империи! И Ведомство «Меча и Щита Магии» поднялось до самых высот в новой Империи и в гражданском амплуа, породив немало Обществ….
На Олимпе с Кристаллами не баловались, а даже, наоборот, жаждали Кристаллами откреститься и от Империи и от Гипорастрасса. Им нужен был только Кристалл Инкуба. Верро-данн стал вновь на Одеоне, едва ли не 14-ым Этитом, и главным «нелюбимцем» Миххая. Но обстановку с их зарождением он не прояснял, отчего-то темня в данном плане. И все полагали, что это просто претит «чистоте эксперимента» с их Поколением. Но оттого же возник внутренний протест против такого положения при Тумании, ибо никто не хотел считать родину липовой, а себя лишь неким поселенцем на чужбине. И все «заумные» разговоры по части положения Этитов по Тиррасполу упирались в глухую стену отчуждения и бездушия. А Верро-данна Этиты приписывали к Биомашине. А Миххай ему открыто заявил, -
– «Когда я выросту, - ноги твоей здесь не будет! Иди якшайся с Реститорами, служка!».
Но Верро-данн был упёртым как все Паратепи, и, похоже, избрал принцип – «не мытьём, так - катаньем», добиться какой-то ему одному ведомой цели. Главную тактику возрождающийся Олимп уже избрал, это не позиция отторжения Верро-данна, но позиция пассивного игнорирования. И лишь только Миххай в силу своей молодости, был активен в плане отторжения того, за всех Этитов. Этиты - это всё ж, етит твоё налево, эмоционалы и капризули. Верро-данну, похоже, было и без разницы как выглядит Одеон в новом исполнении, ибо он жил чем-то другим чем чувствами к дизайну и психоклимату, или типа того, что видывал и похлещи. Но сказать, что он психически вписывался в антураж, было бы нелепо и оттого создавалось мнение, что он терпит, сей климат во имя своей не столь великой цели сколь из преданности выслужится перед Сопраторами. Во истину Деревянная Раса! Из какой-то нелепой прихоти Аксён создал модуль хитрющего Бараклайского Зайца и теперь с Миххаем и порой Борисом и Серафимом, они устраивали охоту на сию занятную дичь. Заяц был пассивным психозондом, и чтобы его поймать, надо было обмануть свою же психику, т.е. душу. Или как говорили «обмануть» Бога. и подчас это становилось неразрешимой дилеммой. Заяц дразнил охотников, показывая свой зад и развратно виляя хвостиком. Рожица у Зайца была в совокупности с длинными ушами, настоль выразительной, что охотники порой помирали со смеху на подене. Во истину занятие для идиотов! А время Инкуба, однако ж шло…
Глава одиннадцатая "БУММБУ - ТУТУМБУ"
Всё всегда крутится вокруг чего-то одного, и простого аж до зевоты! Когда-то Базуки со своей историей крутились вокруг Заххайти. Но теперь уж это Заххайти так поотшибало, что кто и вспомянет, ему икаться станет дурно! Но вот Камень – Маго, стал во истину фаворитом Каменного Века! И дошёл Камень до Магии, если так можно назвать ранние познания неких Пращуров в области Духов. И после уже известных Магго-узи, объявились, опять же при посредстве Мастеровых от Базуки, Магго-таго. Кто таковые вопросите, а вот говорят Масоны Каменного Века. И не просто Масоны, а Строители по классу Магии. В среде местных Бугаёв и завзятых Малах стали говаривать, что ежели Магго-таго, просто положит камень на камень, безо всяких там растворов с цементами, то ни един ураган, ни един Монстр, сию стену разрушить не осилит!? Ибо камни держит друг с дружкой магическая сила Духов, заключённая в пресловутом Круге Ашшту, не дающая сему Кругу разорваться. И вызвано появление сих Масонов Магго-таго было конечно плачевным состоянием Оззу-Тайхо после той войны с магами Охайши, Чужого Бога. А Палатин Оззу-Тайхо был как Святая Мечта у Базуки. Однако хоть Палатин и уменьшился количеством построек, ибо многие развалины уже воссоздавать не стали, да и народу поубавилось, зато обработанный Тутовый Камень применять, более не стали. А нашли недалеко залежи куда более прочного камня, чем мягкий Тутовик. И теперь Магго-таго знал как надо и какой стороной ложить камень на камень, чтобы они стояли веками, и ничто их развалить бы не смогло. Вторая находка Камень-плитняк, и если его раскалывать, то расслаивается на эдакие пластины или небольшие чешуйки. Но что пластины-пласты, что чешуйки се кривые да щербатые и проку вроде особого не видать. Однако нашёлся один «гений», который приловчился под уклон навеса чешуйку на чешуйку так ложить без цементов, смолы или магии, что пошла ещё одна мода великая и повальная, – черепичные крыши домов делать. Оттого появился и черепичных дел мастер – Умма-таго. А пластины что поболее да потолще от Камня-плитняка, можно было хоть стены бараков, как из кирпичей своеобразных эдаких, хоть заборы высокие строить. И если плитняк хорошо подбирать кусок пласта под другой кусок пласта, и на кусок пласта, то весьма надёжно получалось и без магии какой Магго-таго. Но с Магго-таго не шутили и для стен бараков из плитняка али заборов, сей колдун, предложил небольшие камушки заряжённые Магией Круга вставлять при кладке и тогда, мол, и сам Ааба-Тусту этим стенам страшен, не станет. Потом дело ещё круче по масонству поехало, ибо, во-первых, расстояния меж постройками, стали куда более делать и между ними на просторе подворья, валуны раскладывать, немного и по особой цепочке-линии, в чём также магичный умысел был, каков. А во-вторых, ушли от формы примитивной коробки, ибо Магго-таго уверяли, что это самая плохая и вообще «бесова» форма. Оказалось, из плитняка можно было целые дворцы и самой разнообразной формы собирать. И теперь даже двух самых примитивных бараков по единой форме не было собрано. Самые выдающиеся постройки в Палатине Оззу-Тайхо, - это конечно Каменны Палаты Хорраша были, но из Камня-валуна, и «Храм всея Святых» Иззма-лай из Камня-плитняка собранный. Но для прочности не только стен и оград Палатина, но и для прочности и сплочённости душ всея Базуки & Вукки в нём обитающих, объявились и святые Утурутту, как их нарекали из-за того, что они по пол суток в одной позе у угла какого дома сидели. А все кто мимо проходил им то дары, какие рядом положат, но почтения все отдают. Со стороны это по Мирам новым и цивильным, было похоже на нищего, высиживающего подаяния от прохожих, то тут как раз было наоборот, это был самый общественно почитаемый Святой, который держал прочным и здоровым Дух всего Городища и как всех обитателей так и всех стен и построек в едином ключе. А появились сии Святые весьма странным образом, и именовались они Тойо-таго, как Строители Духа. Вся история их явления образовалась от пресловутой Нуль-Зоны, где Аксён строго наказал Дуйго, чтобы всех Мутантов «чистили»! И коль кто помрёт, так значит Бог Чужой, его душу себе забрал. А держать его в Нуль-Зоне, надо было не более чем, считая до трёх пальцев и сразу за верёвку вытаскивать оттудова. И ещё боле строжайше нарекал Аксён, чтобы только един лишь раз, мог каков грешник в сию зону войти! Ибо более одного раза это уже как грех великий и вообще «караул!». Однако прошло время, и явились некие Страдальцы-Паломники по Богам Тайхо, которые абы себя в жертву готовы принести были, но Богов своих отстоять. И полагали, что Чужому Богу дань платить лучше, чем воевать с ним. И вот явились Миру Тайхо таковые Паломники что к Нуль-Зоне толпой хаживали и потом в молитвах неутешных по одному туда ныряли в Нуль-Зону, а иные паломники их оттуда вызволяли по счёту на три пальца, оттого и название получили, Три Пальца – Той Тага. И ходили они один раз в каждый Период Года, т.е. в Период Засухи - Той-Охха, в Период Расцвета - Дей-Поде и в Период Дождей - Вай-Иччи. И после того, как кто три раза нырял в Нуль-Зону, тот святым становился, ибо открывались после того, в нём какие качества странные, но и великие!? Право попасть в Тойо-таго, мог лишь тот кто все три раза выживет. А значит, таковых очень мало было. И Вера крепка нужна…
Свидетельство о публикации №215022500549