Доброе утро тебе...

Ты открываешь глаза...Ты смотришь на мир.Обновленный,новый.
И тебя встречает мир,а какой - ты выбираешь сам.Может быть,вчерашний,а может и нет.
Может мир,который ты увидишь сегодня будет необычно-волшебным,солнечным,нежным...
Когда я была совсем маленькой,я сильно ощущала те изменения,что произошли со мной за ночь...И я верила,что каждое утро - я новая.Я другая.А раз новая я,то и мир будет другой...После любых обид,скандалов,злосчастных дней я пыталась скорей заснуть...Ведь именно завтра проснусь уже не я.А какая-то девочка,которую уже ничего не беспокоит,если она сама того не захочет...
Мне нравилось верить,что я остаюсь собой только на один день.И каждый день был моей новой короткой жизнью.
Поэтому ты просыпайся,сладко зевая и потягиваясь вставай и задай своему дню нежные и светлые оттенки.
Сегодня - ещё одна твоя новая жизнь.


Рецензии