Железное кольцо! Круговорот! Часть девятая!

   Моя клиентка оказалась ещё той штучкой! Когда-то она была моделью и мисс России. Её имя звучало на всех каналах, но время своё взяла, да и подросли более перспективные красотки в этом бизнесе, быстро вытеснили её из ранга знаменитых. Года четыре тому назад, она успела выскочить замуж за одного влиятельного в политике и правительстве чиновника, который в ней души не чаял, поэтому она продолжала пребывать на Олимпе в своих кругах. Детей она не имела и, категорически, не желала об этом и слушать, поэтому и секс с мужем у неё происходил преимущественно в презервативах, отчего он, частенько прибегал к услугам других девиц. Звали её Анастасия и всё, большего она не желала слышать. Только Анастасия! Для неё это было, как символ неотразимой молодости, коей она хотела остаться на долгие года.
   
   Появилась Анастасия, как и договаривались, в десять утра, в сопровождении смеющейся от постоянной болтовни Екатерины Сергеевны, или, как она её называла, Катюхи.
   
   Ну, что, малолетка! – заявила она, едва появившись в дверях моего кабинета. – Давай, показывай работу! Ты не думай, мы тут с комиссией пришли принимать твою работу!
   
   Пожалуйста, уважаемая! – произнесла я и улыбнулась, показывая рукой на специальную кабинку для примерок. – Костюм там, на плечиках! Буду очень рада, если вы мне укажите на недостатки, я же ещё учусь!
   
   Что значит, учусь? – недовольно произнесла Анастасия. – Мне нужен мастер, а не ученица.
   
   Любой мастер, уважаемая, всю жизнь учится, иначе быстро потеряет навыки! – произнесла я наивно, по-детски, сама того не понимая, что сказала истину.
   
   Анастасия, вместе с Екатериной Сергеевной, исчезли за шторкой кабинки и минут десять шумели там, весело переговариваясь.
   
   Ну, ты и впрямь кудесница! – воскликнула Анастасия, выходя из кабинки, а следом за ней и хозяйка. – Ты и дальше продолжай так учиться на мне. Сидит идеально! Слушай! А как это у тебя без примерки, и за один день? Я что-то это с трудом понимаю! Мне в элитном салоне, подобную вещь шили полторы недели, вытащили кучу денег, и раза три приезжала на примерку! И всё равно потом его забросила, а в этом хоть спать ложись! Я его прямо не чувствую!
   
   Потом она походила по комнате, достала из сумочки пятьсот долларов и протянула мне. – Это тебе чаевые, девочка! А с Катькой я разберусь!
   
   Знаешь! – повернувшись к Екатерине Сергеевне, произнесла она как-то задумчиво. – Не надумайся забрать у неё деньги! И ещё! Ты придержи её, пусть пока пошьёт мне два вечерних платья на свой вкус. Ты ей дай денег, пусть сама купит всё, что для этого понадобится, начиная с материи и, заканчивая всякими безделушками, а я через недельку загляну. Сегодня  улечу на Багамы, надо понежиться, а то уже загар стал сходить. Приеду и побеседуем. Ты только к ней пока никого не запускай, а то не хочется потом воевать ещё и из-за этого. Сама знаешь, сколько, завидущих развелось, вот пусть и бегают по бутикам.
   
   После этого, она забрала свои вещи, в которых приехала сюда, уложила их в пакет и удалилась вместе с Екатериной Сергеевной, оставив меня в непонятном состоянии.
   
   Постояв немного посреди кабинета, я махнула рукой и, разложив оставшиеся куски материи, стала кроить из них детали для юбки и пиджачка для Полины.
   
   Пусть решают свои проблемы, а я пока буду шить своей Полиночке! – подумала я и, спрятав доллары в сумочку, принялась за дело.
   
   Вообще, мне такой расклад очень даже понравился. За один день пятьсот долларов, это круто! Многие мужчины, работая в Москве, привозят пятьсот долларов в семью за месяц, а тут за одни сутки. Я была на седьмом небе от счастья.
   
   Екатерина Сергеевна появилась где-то, через час, как они ушли из кабинета. Я, в это время, только закончила раскраивать остатки материи, и хотела пойти на кухню попить кофе, но тут появилась она.
   
   Лариса! – закрыв дверь, сказала она. – Ты, конечно, кладезь, но не расслабляйся. Анастасия очень злобная девица и, не дай Бог, если ты с ней не поладишь! Она и тебя, и меня с дерьмом перемешает! Вот тебе две тысячи долларов, это она оставила на покупки для двух платьев, и фантазируй. У тебя неделя срока! Потом зайдёшь ко мне, возьмёшь у меня несколько журналов, на которых она в разных фотосессиях, может, присмотришься к её интересам, авось и пригодится. Чаевые твои, а за работу будешь получать, как и договорились, в конце месяца. Для меня ты очень выгодный работник! За одни сутки штука баксов! Это неплохо! Похоже, что моя сестричка оказалась права! Ну, дерзай и не забывай того, что я тебе сказала. За материей езжай в Китай-город, там найдёшь магазин, он один такой с подобными вещами. Сделай так, чтобы окончательно её покорить, и тогда ты будешь цвести!
   
   Вы не волнуйтесь, Екатерина Сергеевна! – сказала я и улыбнулась. Это хорошо, что у вас есть её журналы! Я хоть прикину, что ей больше всего нравится, а уж потом и материю буду подбирать. Спасибо вам огромное и не беспокойтесь, я вас не подведу! Только вы потом с ней переговорите, чтобы она разрешила хотя бы ещё пяток клиентов, а то я зачахну. Мне необходимо работать, не дома же брать заказы!
   
   Ещё чего! Не надумайся! Успокойся! – недовольно произнесла Екатерина Сергеевна. – Она одна тебя достанет заказами, а если добавить хотя бы пару таких клиенток, то забудешь про сон! Пойдём лучше за журналами, и занимайся тем, что тебе велено! Мне ещё самодеятельности не хватало! Трудоголик! С ума сойти!
   
   Взяв у Екатерины Сергеевны все журналы с Анастасией, я уселась в кабинете и, попивая кофе, больше часа разглядывала её фото. Ассортимент у этой девушки был обширный, от обычных шорт, до вечерних, шикарных платьев. Очень много фото было сделано в деловых костюмах, но это было скорее всего для рекламы, а не для неё самой.
   
   Посмотрев с десяток журналов, я остановилась на двух моделях и, если их немного подработать, то ей должно понравиться то, что я изготовлю.
   
   Решила пошить чёрное платье из блестящей материи с одним длинным, правым рукавом, и голым плечом вместе с рукой с левой стороны. Сверху планировала лёгкую серебристую накидку, типа распашонки. Само платье должно быть длинным, с боковым разрезом по левой ноге от бедра. Я тут же сделала набросок и определила, сколько необходимо материи для этой модели.
   
   Второе платье я решила пошить из блестящей материи лазурного цвета. Такой цвет часто проскальзывал на её фото, значит, он ей нравился. Это платье я решила сделать тоже длинным, до пола, но с вольным низом, собранным как бы волнами. Грудь, по моему замыслу должна быть закрыта до горла, зато сзади огромное декольте до самой поясницы.
   
   Определившись с моделями, я вышла из комнаты, и направилась на кухню перекусить, да попить ещё кофе. Там была Ирина Владимировна и я, как только вошла туда, протянула ей сто долларов.
   
   Ирина Владимировна! – произнесла я, улыбнувшись. – Возьмите пожалуйста на общие затраты, вы же покупаете кофе, сахар, всевозможные пряности и закуски, а я, бессовестным образом, всё это ем. Нехорошо!
   
   Лариса! – улыбнувшись в ответ, произнесла Ирина Владимировна. – Успокойся, моя хорошая! На всё это Екатерина Сергеевна сама выделяет деньги мне. Так что не переживай, а деньги тебе и самой нужны.
   
   Спасибо вам! – сказала я и, смущённо улыбнувшись, убрала купюру в карман.
 
   Да! – через некоторое время, произнесла Ирина Владимировна, посмотрев на девушек, которые стали подтягиваться к нам на кухню. – Ну, ты и дала! Костюм конечно классный, да и материя вся сияет! И как это ты не побоялась шить из такой материи? Этот кусок, наверное, стоит больше нашей месячной зарплаты! Молодчина!
   
   Девчата тоже стали меня все поздравлять и просить, если будет свободное время, уделять и на них своё внимание. Я с радостью согласилась!
   
   Вернулась я в офис около пяти вечера после путешествия по Москве. Материю, да и всё остальное, включая даже нитки, я купила в Китай-городе, как и советовала Екатерина Сергеевна!
   
   Я решила задержаться на работе и раскроить чёрную, блестящую материю и, не спеша, часа за два, я управилась полностью. Раскроила и подкладочный материал, чёрный, нежный шёлк. По моей задумке, платье должно получиться королевским! Оно стояло у меня перед глазами и я, еле сдерживала себя, чтобы не начать шить. Сложив всё аккуратно в одно место, я убрала кусок материи для другого платья и, закрыв свой кабинет, отправилась домой.
   
   Если честно, то душа моя просто пела! Настроение и чувство радости, просто переполняли меня и, если бы не напряжение дома с отцом, да беспокойством о здоровье матери, то было бы всё очень здорово. За три дня пребывания в Москве, я уже заработала тысячу долларов, правда с теми, что мне оставила Екатерина Сергеевна. Решила вопрос с жильём, и сдала документы в МГУ. Теперь мне осталось дождаться той минуты, когда в моём паспорте появится московская прописка. Это вообще было что-то из области фантастики, но Екатерина Сергеевна пообещала мне сделать её на полном серьёзе. Не верить ей, у меня, на сегодняшний день, оснований не было.
   
   Выйдя на улицу из здания, в котором и располагался наш офис, я заметила Екатерину Сергеевну, которая, увидев меня, тут же позвала к себе. Открыв дверцу, пригласила сесть в машину, где я и устроилась рядом с ней, и внимательно посмотрела на неё.
   
   Мне просто надо ехать в ту сторону, вот и решила тебя подвезти! – опередила она, отвечая на мой немой вопрос. – Знаешь, сейчас пробки сумасшедшие, поэтому у нас с тобой будет уйма времени, и я хочу услышать твой рассказ, который ты мне обещала, ну и мне будет веселее ехать. В разговорах и время проходит незаметно! Ну, так ты не против этого?
   
   Как скажете, Екатерина Сергеевна! – тихо произнесла я, и моё настроение мгновенно улетучилось. Тяжёлые воспоминания моего детства просто вдавили меня в переднее сидение мерседеса.
   
   Не знаю, как всё произошло, но я, как на духу, рассказала ей о всей моей жизни, о таком волнительном и непростом детстве. За всё время разговора я только пару раз лишь улыбнулась и то, лишь тогда, когда вспоминала, и рассказывала про дедушку. Дойдя до смерти своих родителей и группового изнасилования, я не выдержала и заплакала, размазав по лицу всю краску, которая стекала с ресниц и уголков глаз. Хорошо хоть в моей сумочке остался небольшой кусочек материи, который я брала как образец.
   
   Успокоившись, я продолжила свой рассказ об уже новой жизни, с новыми родителями, когда к нам с Полинкой вернулось счастье и, вновь заплакала, когда дошла до того момента моего рассказы, когда посадили моего отца, а подруга матери, жена заместителя губернатора, перекрыла мне кислород за то, что я дала ей пощёчину. В результате этого, меня ректор был вынужден убрать из университета. Также запретила брать меня на работу! Она даже воспрепятствовала покупке мною однокомнатной квартиры в Брянске, а, исходя из того, что мать больна, она может забрать и Полинку.
   
   Вот именно об этом я и просила вас тогда на квартире, Екатерина Сергеевна, чтобы вырвать сестрёнку сюда, подальше от того чудовища! – сказала я в заключении и, опустив голову, смотрела на коврик под ногами, боясь даже дышать, не говоря уже о том, чтобы посмотреть на неё.
   
   Она молчала! Она не произнесла ни единого слова до самого дома и, лишь остановившись возле магазина в нашем доме, посмотрела на меня как-то тяжело и, вздохнув, проводила меня взглядом, высаживая возле магазина.
   
   Что было в голове этой женщины, я не знала! Я не знала чем это всё может для меня закончиться, но дело было сделано, и чего было об этом жалеть, хотя осадок от разговора, у меня остался.
   
   Настроение было испорчено напрочь и я, попив чай с бутербродом и, приняв душ, решила лечь в постель и попытаться просто уснуть. Завтра мне необходимо было быть со здоровой головой, чтобы снова окунуться в работу. Сегодня я даже не стала звонить домой, всё так же по этой причине. Воспоминания и та, слегка забытая, боль, с новой силой навалились на меня и я заплакала. Плакала долго, с надрывом и постоянными всхлипываниями. Вот так, всхлипывая, я, незаметно для себя и уснула. Вероятно мой молодой организм, вновь отключил меня от той, прошлой, действительности.
   
   Снов не было! Не было ничего, кроме какой-то бесчувственной пустоты. Может именно эта пустота и освободила мой мозг и душу от тех жутких воспоминаний. Проснулась я снова бодрой и жизнерадостной, но почему-то вся потная, и на мокрой подушке от слёз.
   
   Приехав на работу, я сразу взялась за чёрное платье и, к вечеру, я его почти закончила. Оставались кое-какие штрихи и подклад, после чего, всё это разгладить, чтобы придать изделию особый шик. Но именно эту, заключительную работу, я решила оставить на завтра. Потратив на обеденный перерыв не больше получаса, я, практически, не отвлекалась от работы. Зато сотрудницы постоянно о чём-то болтали и смеялись, если не было клиентов.
   
   После вчерашнего разговора с Екатериной Сергеевной, я ожидала, что она ко мне придёт, чтобы поговорить, но ошиблась. Всё шло так, как будто ничего не произошло. В общем, меня это устраивало, потому что я никак не желала возвращаться к тем воспоминаниям.
   
   Домой я вернулась около восьми вечера и, пока готовила себе ужин, поговорила с мамой, и даже с Полинкой, но в самом начале разговора. Мать явно себя сдерживала, но я чувствовала, что ей очень нелегко, хотя и пыталась подшучивать по поводу Полинки.
   
   Через полторы недели должен был начаться суд над отцом, на котором будет решаться его судьба, судьба моего и Полинки отца, а также жены, нашей новой мамы, которая стала для нас нечто большим, чем обычная мама.
   
   Поговорив с ней, я поужинала и, немного посмотрев телевизор, легла спать, чтобы пораньше выйти на работу. Мне нравилось приходить рано, потому что никто не мешал, не заглядывал, и не отрывал от работы.
   
   На следующий день, до обеда, я закончила чёрное платье и повесила его в кабинке на плечики. Оно смотрелось просто великолепно, даже на плечиках.
   
   После обеда и до вечера, я полностью раскроила детали для нового платья. Наступали выходные, а потом у меня ещё было целых три дня, поэтому я решила эти дни больше не задерживаться на работе, а постараться хоть немного времени уделить для себя и пошить костюм Полинке. На следующие выходные я планировала ехать домой и дождаться решения суда, чтобы и принимать потом решение.
   
   Второе платье я пошила в четверг до обеда и, приведя его в товарный вид, также повесила на плечики. Попив кофе с бутербродами и, пообщавшись с девчонками на кухне, я, вернувшись в свой кабинет, принялась за костюм для Полины.
   
   Когда я закончила кроить остатки материи, ко мне вошла Екатерина Сергеевна и, устроившись в кресло возле журнального столика, стала молча смотреть на меня.
   
   Знаешь, Лариса! – наконец начала она, прервав затянувшееся молчание. – После того разговора с тобой, я не спала почти всю ночь. Ты растеребила всю мою душу, но я хочу тебе дать один совет, и ты не обижайся. Ты никому этого больше не рассказывай, потому что люди начинают думать в подобных ситуациях, как раз наоборот. Ты раскрываешь свою душу, а люди думают, что ты всё это рассказываешь для того, чтобы их разжалобить, и они будут ещё агрессивнее тебя воспринимать. Это в провинции, где все друг друга знают, катит, а здесь всё наоборот. Поэтому улыбайся и делай вид, что у тебя всё прекрасно, иначе труба! Ты пропадёшь!
   
   Немного помолчав, она вновь посмотрела на меня и продолжила. – Я разговаривала с сестрой и попросила её навести справки о тебе, и она потратила на это четыре дня, но выяснила всё. Твоё счастье, что ты мне не соврала, всё так и есть на самом деле.
   
   Она снова замолчала и, думая о чём-то, продолжила. – В общем, так, если завтра твоей клиентке понравятся твои шедевры, то я попробую с ней поговорить, чтобы она помогла твоей новой семье. Я конечно ничего не гарантирую, но если она захочет, то может сделать очень многое, и уж с вашими чинушами справится! Так что моли Бога, чтобы ей всё это понравилось! Она хоть и язва, но сил у неё предостаточно. Если она кого полюбит, то проблем у того точно не будет! Так что смотри, всё будет зависеть от тебя! Не подведи себя, да и меня тоже, кстати!

                25.02.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/02/26/998!


Рецензии
Спасибо, Владимир! Всё классно. Завтра вернусь.

Елена Ляхова   23.02.2018 22:51     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось, дальше ещё будет интересней!) С теплом! Я когда леал в больнице, принёс эту книгу, она у меня издана, и отдал медсёстрам! Замучили меня женщины!) Приходили в палату со слезами на глазах, всё допытывались, была ли такая девочка! Была! Я ей даже заказы подгонял, когда она ещё жила в своей деревне! У меня были на неё взгляды, чтобы сделать её заведующей ателье, так как уже в детстве у неё просматривался характер! Потом жизнь её круто изменилась! Вот так-то!)

Владимир Песня   24.02.2018 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.