Alkona - 008

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

========================== ОЗЕРО ==================================

  Это была война амбиций. И мальчишки села ему не хотели уступать и он им тоже. И потому Алька снова шарился по лесам и так же осторожно, ожидая засады, но теперь больше в игру, чем взаправду. Приходила и Мали, которую он прозвал Мила. И они болтали о пустяках более не поднимая этой темы. Потом прибегала та первая девчонка веселушка, но Алька ей сказал, что она даже не удосужилась тогда назвать ему своё имя и он дал всем мальчишкам зарок не покидать своей берлоги во избежание войны. И он своему слову не изменит. Ибо и толку от этой войны всё равно нету. Однако через неделю пришёл и мальчишка и представился как Веган, -
– «Я уже давно решил, что подрасту, закончу школу и подамся в город. И потому не хочу заранее наживать себе врагов в городе. Но знаешь, я с ними вместе вырос и не хочу тут портить отношений тоже перед отъездом. Я не участвовал в их дурости, но и на рожон один не лез, всё равно проку с того бы не было. А вот предупреждать, предупреждал. И всё так и вышло. Ну куда они денутся без города, сам посуди? Это всё пустое бахвальство. А ты молодец, правильно им носы утёр! Я же им дурням говорил, что городские всё равно их умнее, потому что там живут вместе десятки тысяч горожан. И оттого и ума у вас в отношениях, куда как больше. А тут десять гавриков собралось и – уже село! И девчонки стали больше из-за их же упрямства артачиться. И вот доигрались, распадаться фронт начал. Пока надвое, но скорее колоться и дальше пойдёт. Пора, говорю им взрослеть, за ум браться, кому их сказки про призраков ныне нужны? Девчонки и те уже наверное ни верят в эти бредни. Я хочу просто с тобой подружиться на будущее. И потом, как приеду в город ты мне поможешь, друзей-подруг найти, хоть для начала. А потом я сам там приживусь. И город покажешь, где что есть. И где цены получше. Я не беднота, я уже долго деньги на город коплю. Так что обещаю, гульнём там за мой счёт. Ты молодец парень не пропал и не пал духом, я таких уважаю. Ты ещё убедишься, что я тебя никогда не подведу. И Мали твоя золотце. Ничего ещё с год и они все сами от этих бредней открещиваться начнут, да ещё как. Просто детство ещё в заднице играет, а они без ума во взрослые полезли. Всё теперь нормально будет. И если к тебе подъезжать станут, со мной советуйся, я тебе плохих не предложу. По рукам!».
И Алька находясь в своей прострации, ударил по рукам. И Веган пока ушёл, но обещал ещё прийти с гостинцами. Теперь, когда всё вроде налаживалось, он понял, что Мила, права и пора думать о девчонках. И понял, что у него были те же проблемы, сельские ребята тоже, просто не могли проститься с детством и оттого вся эта несуразица и вышла. Девчонки стали как пропуск во взрослую жизнь совершеннолетних. Пришла и вторая подруга той первой веселушки и стала уверять какой герой Алька и как его многие уважать в селе стали, что он один не побоялся и против рокера Смити выступить и против всех ребят один встал. И Алька понял одно, что стоит только поднажать, только выдержать, и любая плотина рухнет. Так и вышло, - плотина противостояния рухнула. Но восхваления от этой Риммы, были хуже побоев от мальчишек и Алька едва смог от неё откреститься, наобещав той золотых гор, но только попозже, чтоб она его оставила в покое. И стал опять лазать по лесам, но заходя всё дальше, ибо почуял, что некоторые девчонки устроили за ним сезон охоты по кустам. И так он однажды приблудился и услышал плескание воды. Пойдя на звук, он вышел на покатый высокий берег лесного озера и ландшафт перед ним открылся распрекрасный. Сев тут же он положил на колени картонку и стал делать набросок пейзажа. Техники рисования у него никакой не было. Он просто накидывал штрихи как получится, а потом глядя на свой набросок дополнял его цветами и красками из собственного воображения. Это был просто как эскиз на память. И тут снова раздался внизу всплеск. Что за крупная рыба тут водится? Это была – русалка. И Алька засмотрелся едва не выронив бумагу из рук. Она была внизу на берегу типа пляжной косы песка. И голая. Но какое точёное тело! И она увидела его и рассмеялась. Но Алька не убежал от стыда. А стал рисовать дальше, уже думая о ней. Она подкралась из-за спины и шутливо чуть толкнула его в спину, - «Ух!». Но Алька снова не испугался, слететь вниз с высокого откоса берега, на краю которого он сидел. Она была симпатичной и на лицо и чуть постоянно смешливой девчушкой. Это была дочь лесничего, Альдона. И представилась она ему и по-простому, как – Алька. И он впервые всласть расхохотался. А потом просто пояснил, что он Альберт, а по-простому тоже – Алька. И вот ; Алька и Алька. И он отметил, что ей вроде нет дела с кем она дружит, и он для неё просто мальчишка, но не любовник и не кавалер. И потому она ни сколько не стеснялась своей наготы, она была как ребёнок. А вот он постеснялся бы при ней раздеться. И сам не понимал отчего? Но она не ставила ему никаких условий и ничего не навязывала. Она жила сама по себе и этим уже его как-то завораживала. Он бы никогда не подумал, что свою первую в жизни девчонку встретит именно тут и заблудившись в лесу. Это была судьба. Чтобы не путать прозвища они в первый же раз договорились, что Алька будет Алькон, а она – Алькона. Они и вели себя как родные брат и сестра. Потом он купался тоже, но трусы выжимал в кустах. Хоть она внимания не обращала. Стало вечереть и она повела его имение лесничего в свой дом, сказав, что оттуда идёт дорога в село. Пока матушка готовила ужин, они отдыхали на просторной веранде и попивали домашний эль и запивали его горячим ягодным чаем. И жевали самодельные конфеты.
– «Если идти по левой стороне берега, то в самой ближней точке к селу будут руины старого замка. Когда-то тут была война и все постояльцы сего имения погибли, кроме двух, но они не вернулись в сей замок, ибо его враги осквернили. Есть даже легенда про это, но она слишком мудрёная и неправдоподобная для наших времён», - Алькона любила описывать окрестности как словно сама егерь и Алькон улыбнулся.
– «Это наверное и есть тот сумашедший замок призраков, из-за которого Гарвиш пол села ребят одурачил и меня судом рыцарей привечал?», - наивно отмахнулся Алькон и вздохнул, выпустив воздух с шумом, мол до чего такой бред доводит.
– «Знаю. Я сама долгое время подглядывала за ними со стороны. Смешно было за ними наблюдать и то, как обряды они там рядили. Не нравился мне этот Гарвиш, дух коварства, его эго. А призраков не он придумал, об этом издревле говорили. Одни говорили это души постояльцев, которым, враги осквернив замок, не дали покоя. Другие говорили, что духи в том замке водились всегда. И место это такое. Я не мистик, но просто знаю что духи повсюду живут в мире и общаются с людьми. Я в леса всегда бегала безбоязненно, ибо знала, что если дружить с духами, они тебя от любой беды уберегут. Я не знаю, есть такое поверье или нет, но духи это как бесплотные слуги между адом и раем. И они от нас зависят. Но ты сам можешь сделать из духа слугу ада или слугу рая. Человек живёт страстями и пристрастиями – это и есть мир духов. Они как паразиты, но от них и пользы может много быть. Может духи это даже наша связь с космосом? Ибо и там всяко разумные водятся. Но я не мистик, а просто, они мне помогают многое объяснить. Гарвиш порождает духов ада и тем, через них, словно пробуждает души покойников этого замка. Я знаю, что это тебе всё бредом покажется, но если бы ты сам там побывал, то и у тебя может волосы на голове зашевелились. Не всё время конечно они себя проявляют, но иной раз очень уж явно. Право призраками их назвать глупо, ибо они невидимы, а только ощутимы. Промелькнёт что-то краем глаза, посмотришь ; ничего. А всё внутри словно на дыбы становится. Но при желании ты сам можешь породить образ и удерживать его в себе. Вообще-то я лазала по сайтам в сети и есть одно древнее поверие, что этот мир духи начинали осваивать. Они были тогда тогда одни на этой планете и все похожи друг на друга и так, словно они были посланцами бога. Но потом редкие из них, смогли плоть обрести и в зверя обратиться. А когда эволюция зверя завоевала этот мир, то другие духи плоть обрели человека, ибо без опыта зверя, человека поднять было невозможно. Это опыт инстинктов и рефлексов. Потому духи неразумны. Для разума надо очень много составляющих элементов в единой гармонии. Разум – очень сложное устройство. И это тоже плод духов, иже не разумных. Вот такие есть идеи сотворения мира нашего. А вообще, человека говорят, сделали любовь и конечно ненависть. Вот что дало ему и разум, и лишает его порой разума. Как и Гарвиша. Они наверное примечали меня ещё тогда, что я слежу за ними и пытались поймать. Но я у же тогда дружила с добрыми духами и их постоянно водила вокруг носа. Гарвиша это бесило больше всех. Я по духам могла сказать какая у него и душа и каков он сам. Я могу тебе сказать запросто, потому что ты носишь в себе добрых духов, мой род, один из уцелевших из этого замка. А вот кто второй род, о том много идёт легенд и споров», - она говорила так легко и просто, что у Алькона не было сомнений в её понятиях и дело было не в том, верит он в духов или нет, он просто хотел поддержать знакомство с этой девчонкой.


Рецензии