5 смыслов жизни

«В чем смысл жизни?»
Каждый человек хоть раз в своей жизни задумывался над этим вопросом. Но никто так и не смог найти на него ответа. Кто-то видит свой смысл в служении обществу, кто-то в семье, кто-то в карьере. Одно можно сказать с очевидностью – для каждого человека смысл жизни свой и никогда не будет выделено конкретного результата, к чему должен стремиться каждый.
Подумав об этом, я решила рассмотреть свою жизнь по своей же теории. Я расставила свои жизненные приоритеты, чтобы дать себе понять, чего же я хочу в этой жизни и в чем для меня ее смысл. Сделав это, я была немного удивлена. В моей жизни существует 5 основных составляющих, и каждая из них является для меня небольшой жизненной целью. Итак, мои «5 смыслов жизни».
1) Семья. Я очень домашний человек. Я обожаю своих родителей, своего старшего брата. В их счастье я вижу смысл своей жизни, потому что без них я бы не смогла стать той, кем являюсь на данный момент.
2) Любовь. Так как я очень романтичная натура, мне очень важно быть любимой и любить самой. Я человек чувств и настроения. И рядом я хочу видеть верного, любящего человека, с которым я буду чувствовать себя в безопасности.
3) Дружба. Думаю, что у каждого человека есть альтернативная версия себя. Это человек, который независимо от расстояния всегда будет тебя поддерживать. Есть выражение «Дружба – это душа, живущая в двух телах». И действительно. Ведь лучшие друзья буквально читают мысли друг друга, понимают с полуслова. У каждого должно быть такое «существо», которому ты можешь поведать все свои печали и радости, который тебя поддержит и примет.
4) Карьера. Но тут следует обговорить, что для меня смысл значит карьера не в денежном плане, а в плане занятости делом. Человек будет счастлив лишь тогда, когда будет заниматься делом, которое приносит ему радость. Этим все сказано.
5) Это, конечно же, жизнь. Поскольку без данной мне жизни я не могла бы почувствовать всех прелестей любви и дружбы, не могла бы радовать свою семью и заниматься своими любимыми делами. Это и есть мой основной смысл, пусть он и не на первом месте.
Подводя итог, могу сказать, не нужно ставить себе рамок, не нужно стремиться за призрачными перспективами. Нужно просто жить. Просто наслаждаться каждой минутой данной нам жизни.
Не нужно искать смысл жизни вокруг. Он всегда внутри нас.


Рецензии