РОЗА

                РОЗА

                "Не ставь силки Жар-птице,
                коль пОсердцу тебе Синица!"
                русская поговорка

     Из юности рвался я в молодость,
     В калейдоскопе идей, лиц и имён,
     В игре, под названием взрослость,
     Верил, что всеми любим и влюблён.
          Был уверен, с судьбой играя в прятки,
          Что буду здоровым всегда и молодым,
          В «ничто» - тратил себя без оглядки,
          В «никуда» - платил по счетам чужим.
     А ты всегда со мной находилась рядом,
     Но я был романтичным, юным глупцом,
     Среди манекенов, блуждающим взглядом,
     Жар-птицы не зрел, оставаясь слепцом.
          Всевышний вмешался, во время моей погони,
          За миражом, порушив все обманные грёзы,
          Твою судьбу, он мне вложил в ладони,
          Бархатно-нежным бутоном бордовой розы.
     С нами в вальсе, Млечный путь кружился,
     Загорался сказка-рассвет, сияя росой,
     Я стал Любим и как мальчишка Влюбился,
     Поверив сердцам, мы обвенчались судьбой.
          Вредная, с рыжей чёлкой ещё девчонка,
          Укротила меня и мой молодецкий кураж,
          Вслед укоры - запудрил мозги ребёнку,
          Пусть, а мир поднебесный - только наш.
     Я старался от «суховея» бутон уберечь,
     И он распустился, когда ты мамою стала,
     Злюка судьба, пыталась очаг наш рассечь,
     Но ты за нашу семью, ей шипы показала.
          С тобой рай земной, был не только мне,
          Но и нашим, вдруг повзрослевшим детям,
          Не дала мне имя терять и себя в вине,
          Любимая женщина и лучшая мама на свете.
     Сильная духом, нежной душою ранима,
     Строгая внешне, но нет тебя добрей,
     Как и роза бываешь, от зла уязвима,
     Жестокостью мелких и подлых людей.
          А жизнь непрерывно, лихо несётся по кругу,
          Бог создал новый союз, двух горячих сердец,
          Сынок выбрал, влюбившись, жену и подругу,
          И доченька наша, давно не пацан-сорванец.
     Слегка потускнел было, цвет яркой розы,
     А висок незаметно, серебром заискрился,
     Бог заставил пролить счастливые слёзы,
     Когда у тебя внук - ангелочек родился.
          Очаровала снова, как много лет назад,
          Ну пусть бабушка, но ведь не старушка,
          Разжигая вновь, жизни яркий маскарад,
          Прихватив из юности, яркие веснушки.
     Опять роза расцвела, бордовым цветом,
     А мы всей семьёй, околдованы тобой,
     Ты нам сияешь, благодатным светом,
     Ну а что же я? -   
     - Я навеки покорён своей судьбой!
       


Рецензии
Чудесное стихотворение! Так замечательно рассказано об искреннем чувстве к любимой женщине.
Очень-очень понравилось!
С благодарностью и пожеланием всех благ Вам и Вашим родным, Надежда.

Нануля   08.04.2015 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.