Видели!

«Столичная штучка» сказала:
- Быдло! Живете в какой-то дыре, хвалите ее, настоящей жизни не видели.
Так вот видели! Моя напарница по работе инженер-программист Татьяна Ивановна Сазонова была в Венеции, в Париже. А ее муж Леонид Борисович Сазонов, полковник в отставке, кандидат наук, преподаватель военного училища тыла (Таня, поправь меня, если я что-то перепутала) не поехал. Он все свое свободное время проводит на Волге с яхтами, парусами и обучает хождению на яхтах всех желающих. У него много учеников, молодых парней и девушек.

Вот его я без всяких оговорок назвала бы Почетным гражданином нашего города.  А также тех, кого уже, к сожалению, нет в живых: Иванько Надежду Прокопьевну, Мегердичева Якова Антоновича, Дорохова Ивана Ивановича, Скорозова Владимира Петровича.


Рецензии
Галина, согласен с Вами.
Вообще, это заглядывание в чужие ограды, походы в чужие дома, раздваивает человека. Он становится "и здесь, и там". Это столичные "евро-быдлы" утонувшие в каменных склепах, прижившиеся в язвах цивилизации, считают свою беду счастьем. Они не знают счастья настоящего - широкой и чистой природы, общения дружеского, спокойного. Они не ведаю вкуса времени, струящегося неторопливо, со смыслом, с упоением.
Выщербленное поколение...

Владимир Рысинов   25.02.2015 15:27     Заявить о нарушении
В детстве я куда-то рвалась, спрашивала у отца не скучно ли ему в маленьком городе. Он отвечал: "Пусть бы он был еще немного меньше". Потом поняла. Жила и в других местах, много ездила, но дом у человека всегда один.

Галина Вольская   25.02.2015 16:41   Заявить о нарушении