Моя родовая книга История одного человечества
Хочу начать с начала сотворенья. Так слушай и внимай пока как сказку, сын.
Нигде (там нет пространства) и никогда (там времени в помине нет) есть нечто, именуемое Мрак Непознаваемый. Он темен оттого и мрак. Непознан он никем, хотя великое сомножество энергий-сущностей охотно обитает в нем. Они ему во многом подражают, как матери или Великой Ма. В нём есть покой великий и блаженство. Всё неизменно, равновесно в нём. И оттого ни бурь, ни мятежей не знает этот Мрак. И все к нему стремятся в покой и тишь неизменения его. Энергии, в нём обитающие, противоположны. На каждую из них есть для неё иная. Ну, например, жестокости энергия имеет милосердия сестру-энергию, а жадности энергия уравновешена энергией щедрот. Ты понял: там покой и равновесье полное во мраке.
Энергии объединялись в более могучие Созданья. Тогда они могли творить в себе. Творенья были интересны. Но для кого? А для самих Созданий. Они твореньями своими потешались и разрушали их в мгновенье ока. И всё во тьме. И всё лишь для себя.
Но что произошло в том мраке я не знаю, никто не знает как случилось, что вдруг особая возникла сущность. И вроде бы подстать другим Созданьям, но был Он им во всем противен и другой.
"Что хочешь ты?" - они Его спросили.
"Хочу Я сотворенья, чтоб вместе мы творили и для всех".
"Что даст нам сотворение твое? Ведь мы имеем всё".
"Не всё. Рожденья нет у нас. Я так задумал, что все мы сотворим рожденье. Энергий всех, что обитают здесь, то будет совокупность".
"Не сможет ни один из нас принять в себя энергий множество большое. Как ты удержишь их в себе, ведь каждая из них стремится к власти над другими. Уравновесить их способна только Ма, она ведь Мрак Непознаваемый, а ты познать её стремишься. Иль знаешь ты секрет, чем Мрак Непознаваемый уравновесить?"
"Я познал. И вам сказать спешу. То Свет!"
"Но что такое Свет?" - в недоумении Создания спросили. - "Откуда он и где источник для него?"
"Свет в полноте, в желании отдать. В самодостаточности Свет. И… Я пока не знаю как сказать".
"Ну, вот, не знает как сказать, а уж стремится созидать".
Они не поняли Его. Да и понять нельзя того, что нет. А Он уже мечтал. Во Мраке первый он умел увидеть то, чего не родилось еще. А значит, Он родил Мечту. Во Мраке родилась Мечта. Вначале родилась Мечта!
Энергий множество призвал к себе Творец. Они боролись в нем, и шла война, невиданная до тех пор. А Он их всех уравновешивал и в этом был неподражаем.
Во Мраке том была одна энергия такая, которая была вне равновесия. Её не очень уважали за нрав свободный, за непостоянство. А она, смеясь и развлекаясь, как блудница какая, витала в темени, всё приводя в смешенье, и в столкновенье приводила энергий множество. Когда ж узнать хотели от неё, ну, почему она такая, она, смеясь, всем говорила, что ждёт того, кто сможет для неё создать покой. Он должен быть умён, силён, отважен и ещё… сама Любовь не знала что ещё. Но всё искала.
Вдруг нашла. Едва увидела Его, Творца, и радостно сказала:
"Так это Ты! Так я Тебя ждала! Тебе лишь одному верна я буду. С Тобою навсегда. Ты знаешь, я Любовь, и я любить хочу Тебя лишь одного. Во всем Тебе я помогу. С Тобою Свет творить мы будем вместе. Хочу я Твоего творенья и рожденья. Его любить я тоже буду. И так в любви мы новый Света мир построим".
"Пусть будет так", - сказал Творец и принял он Любовь.
И лишь тогда пришло всё в содвиженье, и в сотворенье, и в рожденье.
Во Мраке родилась Мечта. Частично видима материей она. Ее мы назовём Вселенной, то есть тем, куда вселиться должен был рождённый. Она прекрасна как Мечта, загадочна и вся светла. В ней поместил Он шар огромный, назвав его Един на небе, то есть "соло на ца" иль солнце, говорим сегодня мы. Весь Свет Его Души то солнце отражало, и стал Свет материален. А вокруг Единого на небе вращаются шары поменьше, суть планеты. Одна из них Земля, наш дом, прекрасная планета. То долгий путь, пока она прекрасной стала. Он долго всё менял, и строил, и ломал, и вновь мечтал, пока не сотворил Единый мир – наш дом. Он создавал мир так, чтоб всё уравновешено в нём было. Здесь главным было не само творенье. Творенье было ведь известно и другим Созданьям. Рожденье было главною Мечтой. Ее и воплощал Творец. То есть, сотворенное однажды, на веки вечные себя хранит и множит мира зданье. И всё в нём гармонично и прекрасно. И нет в нём разрушения, а только перевоплощенье есть. Ты слышал ведь о том, закон есть сохранения всего, и в том числе себя.
Другим Созданьям было всё смешно и необычно в Нём, так бестолково.
"Зачем ты строишь мир, в котором все стремятся всем отдать. Всё это не умно и глупо. Во Мраке всё стремится взять и не отдать. Ведь всё Ты взял. Хотели мы Тебе уж подражать, все завистью полны. А ты вдруг – отдавать. Ну, нет, развалится твой мир. В нём нет основы. А в том, что все стремятся отдавать, нет мысли, нет покоя".
Но Он творил. Энергии бурлили в нём и восставали. Но Он хозяин был себе отменный. В гармонии умел их помирить и усмирить, уравновесив все.
И вот, создал он Землю-Мать. На ней росли прекрасные деревья и цветы. И каждый год они рождали те плоды, которые питали всех животных, во множестве счастливом сотворенных на Земле. Никто и никого не поедал. Зачем? Ведь пищи было вдоволь и любой. И все старались всем помочь.
Когда создал Творец плодов обилие, животных, тогда родился Человек. Ему Он имя дал Арам, или "Отец и я: едины через солнце мы". Арам был полным совершенством и создан был подобием Отца. В нём были все энергии. Они бурлили, но он в покой их приводил с великолепной легкостью и лаской. И тогда он слышал голос своего Отца, который в Свете и Любви передавал Араму истин назначенье. И тот внимал в покое их и постигал своё предназначенье. Когда ему творить хотелось, он вдруг, в порыве бурном пребывая, энергий нарушал покой и равновесье. И тогда рождалась в нём Мечта. И он творил. Для творчества использовал он материал Отца, то есть все растения. Животные ему активно помогали как друзья. Но он вознаграждать их мог за это. Ему лишь одному Бог дал энергию такую, что взглядом иль прикосновеньем обратившись к любому существу живому, мог одарить Арам его с лихвой. И звери, и растенья – все ждали ласки от него, и он ее дарил. Дарил энергию своей Души и Света.
Сто восемнадцать лет всё познавал Арам творения Отца. И все познал. И вот, однажды скучным стал, и не хотел он с солнышком вставать. Ничто не приносило радость бытия. И так прошло три дня. На день четвёртый разговор произошел меж сыном и Отцом. Отец сказал: "И это Я предвидел. Я подарил тебе, мой сын, мир, где рождение заглавно. И все рождают от себя других, таких же, как они. И всё имеет свой конец, своё начало. В одних Я заложил рожденья информацию как семя, в других оно произрастать должно. И даже камни семена имеют. Подумал ты: лишь я один. Но нет, мой сын, ты не один. Я так мечтал, что только после полного познания всего, что для тебя Я сотворил, Я подарю тебе твоё начало. Его ты будешь познавать всегда и не познаешь до конца. То будет Тайна навсегда. Непознаваема она и для Меня. Но лишь она ведет Меня вперёд. И жить благополучно будет род, твой род, Арам, до тех лишь пор, пока любой, кто обладает семенем в себе, в познаньи этой Тайны смысл жизни видит. Но кто отступит хоть на шаг, познает смерть и Света он лишится. Запомни, сын, что нет важнее тайны-истины, чем та, что Тайною рожденья Я назвал".
И взвились вновь энергии в Отце, биенье мысли пронеслось повсюду. И вот из пены бытия явилось новое творенье. Арам смотрел и любовался новым сотвореньем. Прекрасен облик и точны черты, всё гармонично и настолько, что разум удивился на мгновенье, но в следующий миг процесс познания включился. Арам стал познавать своё начало. Понял он, что всю вселенную Отец включил в созданье это. Какой подарок от Отца! Возликовал Арам. И названье, то есть имя, решил он дать последнему творенью. И в мыслях пронеслось: "Лилит! Лилит!", что в переводе означало: вселенной точное подобие в тебе.
Отец сказал:
"Теперь в своей мечте способен ты творение свое создать и поместить в Лилит. Она хранитель будет мыслей и творений всех, что ты уже создал. Она тебе рожденье обеспечит, то есть претворит все мысли в плоть, в материю Мечты. Всё, что задумал ты творить, с Лилит ты сотвори".
Но знал Отец, что то творение Арама не будет совершенным без Любви. И он сказал энергии Любви:
"Я знаю, что ты вся Моя, лишь Мне принадлежать ты вся хотела, но, помнишь, обещала ты любить всё то, что сотворю. И главное, ты сына Моего любить хотела. Теперь их двое на Земле. Они прекрасны и любимы Мною. Я не хочу, чтоб ты была со Мною, сойди к ним вся, ты только им принадлежи".
"Но я хочу с тобою оставаться. Могу ведь я детей твоих любить, частично к ним сойдя. Зачем же вся?"
"Я все творил с тобою неделимой. Хочу, чтобы и дети на Земле своих детей творили в сладости Любви. И неделимой, полной. Чтоб не сказали бы потом, что им в Любви нужда. Вся к ним сойди".
"Я к ним сойду, раз так Ты хочешь. Но ты невидимым для них ведь станешь. Свет Любви, моей Любви, ты им отдашь. Где Свет другой найдешь?"
"Пусть каждый, кто Любовью обладает, подарит Свет её всем детям и родителям, природе. И Мне, Отцу, надеюсь Я, тот Свет подарен будет. И каждый, кто любим и любит чрез тебя, со Мною будет тихую вести беседу на языке Любви. И будет каждый, кто Любовь в себе несёт, и видим для меня, и просветлен. И буду с ним Я неотступно. Я буду с теми, в ком Любовь".
Любовь сошла на Землю. И как была она свободна и независима была, так и осталась. Она лишь может выбирать, кому сейчас принадлежать она должна или кого покинуть. Лишь Любовь даёт свободу полную, лишь любящий свободен. Никто не в силах победить свободного в Любви. Ведь он сильнее всех! Энергия Любви сильнее всех других энергий. Способна обогреть она, посеять радость, окрылить. Но что важней всего: мысль плодотворна лишь энергией Любви согрета. И только мысль в Любви даёт рожденье новое. Всё без Любви мертво и смертно.
Любовь Араму и Лилит дала рожденье новое. И вот, в Любви рождались дети – их, людей, творенья, воплощенные Мечты. И были те мечты прекрасны, и дети все прекрасны. И Любовь блаженствовала среди них.
Людей всё больше становилось. Они любили мир Отца. Они Отца любили, и с Ним всё время говорили на языке Любви. И люди те творили прекрасные сады под солнцем. Сад такой имел название: под солнцем и в любви. Звучало это слово на языке людей прекрасно. Слово это рай. Те люди райские сады сажали. И каждый сад был непохож ни на один другой, как непохожи были люди друг на друга. И каждая семья свой сад растила для детей и внуков. В раю те семьи пребывали. В раю рождались дети и росли. И каждая травинка, и цветок, и дерево, и плод служить старались людям и любить. Сама Земля любила тех людей. И строилось Любви пространство. Вся Земля была пространством для Любви. И продолжалось это около миллиона лет.
Но ты, мой сын, уж, догадался, что что-то прервалось, что райский сад утерян этот. Ведь знаешь ты, что по сей день всё человечество страдает по утерянному раю. И ищет рай. Кто где. А он ведь на Земле. На этой вот Земле, где мы живём. Но как живём? Вот ведь вопрос вопросов.
Но чтоб ты понял что случилось дальше, я должен рассказать тебе о назначеньи Человека. Задумал Бог, что Первозданный Мрак, который был неведом никому, весь осветился б Светом Человека. И просветленье Мрака было назначеньем Человека. Наполниться Мрак Светом Человека должен был. Непознанность должна была познанием смениться. Но, чтобы Человек мог преуспеть в таком нелёгком деле, он должен соответствовать познаньем силе Мрака. То есть должен быть во всём подобен Богу. И сам стать Богом и Творцом.
И Человек творил. Творил он в лоне Божьем, подсказкою Отца питаясь непрестанно. А чтоб творил как Бог тот Человек? Он должен был творить без Бога. Творить всё на Земле как бы во Мраке и один. Но как создать тот Первозданный Мрак в благоухающих садах, сияющих при свете и в ночи?
И десять тысяч лет назад осуществляться начал грандиозный план. И началось всё с появленья государства.
А было так. В ту пору в девственном лесу прекрасном жил человек один. Он сада не сажал. И не имел семьи, себя считая с Богом как в семье. Отец был для него во всём: в деревьях, в ветре и в воде. И слышал он во всём Отцовский голос, и видел мысль Отца в творениях Его. И вот, придумал он игру такую, что если с ним Отец сию минуту не общался, то он обожествлял творения Его. Творил из дерева он образ Божий, и воду в образ Бога превращал. Подует ветер, и его прекрасный образ заставит говорить Отцовскими словами. И так он создавал особые творенья, и называл их образами он. И вот, однажды, мысль возникла в нём: построить образ главного творенья Бога – Человека. В Мечте казалось всё прекрасно, но как осуществить такое воплоти? И вышел к людям человек из леса. И стал искать прекраснейшего из людей. Искал он и нашел. Его Египтом звали. Используя познания свои в твореньи образов, создал тот человек прекрасный образ Бога-Человека. Египт стал как бы Богом на Земле. И образ этот столь прекрасен был, что люди все, едва его увидев, приходили в восхищенье. Но мало этого. Через Египта возможно стало получать все знания, что им давал Отец. Египт во всём старался людям помогать. И это стало делом жизни. Постепенно Египт стал людям Бога заменять. И начал ими управлять. Великолепно управлял. Вокруг него стал образовываться мир прекрасный новой общности людской. И стали люди как бы коллективом. И вместе стали мыслить и творить. Оказалось, что так гораздо эффективней жить, да и творить. И коллективной мысль стала. И в коллективе сила мысли возрастала.
Но образ коллектива нужен был. И человек, что образы творил, его создал без промедленья. Назвал его он: образ государства. Тот образ неизменным до сих пор остался. Смотри, мой сын, сообщество людей в едином государстве один правитель возглавляет. Зови его как хочешь: президент, султан, король иль царь. Его лицо не человека образ, а образ Бога на Земле. Он справедлив, умен, в руках его все истины от Бога. Все люди в государстве правителя считают лучшим из людей. Он может всё. Всевластный он правитель. И от него благополучие зависит как людей, так и страны, которой правит. Считается, что власть его от Бога.
Но он не Бог, а только образ Бога-Человека, и знать всего не может. В государстве существует сообщество людей, определяющих законы общежитья меж людьми. И здесь названья разные: парламент иль законодательный совет. Законодатели советуют правителю как государством управлять. То есть, как бы коллективу власть принадлежит. Но это видимость. Всем заправляет лишь правитель иль приближенные к нему от имени его. Правленье это со временем становится всё хуже и глупее, но образ остается неизменным: правитель самый лучший из людей.
Египт действительно был самым лучшим из людей, и соответствовал он образу благому. Он был прекрасен так, что люди той страны самое государство именем его назвали. И так возник Египет. Первая цивилизация людей. Египта фараоном называли, что в переводе означало: подобен солнцу на земле. И правда было так, что в образе прекрасном пребывая, глаза Египта излучали свет любви и мудрости для всех. И правил так Египт сто сорок лет. Его сменил другой достойный человек, и так правителей сменялась череда. И создавались новые сообщества людей. Другие возникали государства. И стало много их. Но образ был и есть один единственный для всех.
Но образ государства был бы для тебя, мой сын, неполным, когда бы не сказал о том, как люди в государстве жили. Они по-прежнему сады растили. Но новое рождалось в коллективе: совместно праздники они справлять решили. И посвящали их творениям Отца, стихиям разным и своим твореньям. И праздник назывался ритуалом. Их было множество, ведь множество творений было. Создалось новое сообщество людей, которых назначеньем было хранителями быть различных ритуалов: когда справлять и как справлять, что нужно говорить, какой исполнить танец, чтоб образ праздника не потерял Любви и Света красоты. Так постепенно рождался новый образ – духовной жизни коллектива. Сегодня образ этот зовем религией иль поклоненьем Богу.
Почувствуй, сын, что с появленьем образов различных в коллективе, неравенство возникнет непременно. И так оно и стало. Если повелитель есть, найдется для него и раб, а может быть и множество рабов, то есть тех, кто мыслить сами не желали, а допускали, чтобы энергия духовной лености преобладала в них. Подумай, если есть неравенство людей, то обязательно неравенство полов возникнет. И кто бы думать мог и допустить, что женщина, которая хранитель всей будущности человечества земного, детей прекрасных воспитатель и родитель, непревзойденный мастер чувствами мечтать и мыслить, судья всей деятельности мужа, вдруг стала не богиней, а рабой. А раб ведь выбора не знает, берет лишь то, что насаждают. Не так ли участь женщины сменилась: остатками питаться как раба? Но если о мужчине судят по жене его, то какова же участь мужа, равняющегося по своей рабыне? И какие в будущем у них родятся дети?
Уже ты видишь в наше время к чему неравенство такое привело. Но в то благое время, о котором я веду рассказ, не проявлялось, а лишь только зачиналось неравенство такое. И зачиналось для того, чтоб проявиться в четыре тысячи последних лет.
Ещё во время жизни на Земле Египта закончилась земная жизнь того, кто образы творил. Он долго не рождался на Земле. Шесть тысяч лет земных готовился он к новой миссии Отца. И вот, родился снова он в Египте. Его назвали Моисеем. Божественною мудростью он отличался с детских лет. Когда ж исполнилось ему шестнадцать лет, имел он долгую беседу с Богом на горе в пустынном месте. И то, что он узнал, так поразило душу юную его, что он в начале усомнился, что Бог с ним разговор ведёт, а не злодей и разрушитель. И как не мудр был никак не мог понять: чего же хочет от него Отец. Но терпеливо Бог с ним говорил, и объяснял, и в будущее уводил, показывая всё и без утайки. И было страшно Моисею в то будущее человечества смотреть. Но больший ужас вызывала в Моисее мысль, что это всё его Мечта и мысль должны создать и претворить из материальности Земли.
И чтоб тебе, мой сын, понять чем ужас мудреца был Богом вызван, я расскажу тебе немного о природе.
Запомни, что незыблемости принцип на Земле таков, что всё разделено как бы на семь взаимосвязанных частей. И в каждой из семи частей, как звенья преогромнейшей цепи, растения, животные и люди увязаны в единстве неразрывном. Само существование семи цепей и неразрывность их – условие существования живого на Земле, сотрудничества с Богом и Вселенной. И каждое звено незаменимо в мира зданье. Так вот, Отец в обязанность поставил Моисею разрушить постепенно эти звенья цепь за цепью. Но что же страшного? А то, что появляться смогут на Земле мутанты. Они как будто бы похожи на растения, животных и людей, какими быть они должны, но только внешне, а внутри противоречия полны, и совершенства в них не может быть в помине в виду того, что главный элемент отсутствует творения – энергия Любви. И появляются болезни, как следствие неравновесия души. Болеют все: растения, животные и люди. И по закону жизни сохраненья больных и слабых кто-то должен разрушать. А по-другому – уничтожить, умертвить, убить или сожрать. И превращаются растения из средства передачи информации от Бога в источник пищи для животных и людей. По-новому сомкнулись цепи в среде животных. В результате одни других пожрать стремятся, не отдавать, а похищать, больные особи уничтожая во имя сохраненья жизни на Земле. Ты знаешь, сын, то хищников отряд. Без них бы на Земле погибла жизнь. Они как охранители природы уничтожают всё, что вред приносит ей.
Но главная седьмая человеческая цепь поддерживать должна Вселенной Свет. И главный Свет тот на Земле. И если цепь разрушить хоть немного, то в душе возникнет холод Мрака, и без Бога как разобраться должен в сущем человек? Вот в этом всё и дело: чтоб без Отца достигнуть снова рая теперь в своей Мечте во Мраке на Земле. Таков и не иначе путь обязан был пройти отныне Бога сын.
И тернии пути такого в том, что не бездействовали Мрака силы. Они в себе Любви и Света не носили, и в них противодействие росло и людям, и Отцу. Приверженцы багровой тьмы, пещерной завистью полны, воздействовать пытаются на человека. Они внушают людям по ночам, что Бога нет иль, по-другому, что Бог ужасен и тиран, его боятся нужно людям и трепетать при имени Его, что нужно Бога не любить, а только преклоняться благодарно и просить. Просить, не зная даже для чего, забыв все истины от Бога и ждать чего-то в небытье, в безделии своей мечты, в пустом момента созерцаньи, в покойном Мраке без Любви.
Теперь ты понимаешь, сын, что за война идет меж светлыми и тьмой. И то, что называют сатаной иль дьяволом сегодня, лишь Света неприемлющими силами оказываются наповерку. Но это неприятье Света в незнании блаженства нахожденья в нём, лишь временное заблуждение во Мраке. К сегодняшнему дню, мой сын, несметное количество созданий тьмы просветлено, и все они приверженцами Света стали навсегда. В конце концов всех просветленье ждёт и будет так. Вселенная лишь Человека ждёт, и Он, тот Человек, придёт и станет Светом во Вселенной. А райские его сады, что были на Земле, в космические дали унесутся. И будут райские сады на небесах, как были на Земле. И будет царство Света и Любви во всей Вселенной, как будет скоро на Земле. Так хочет наш Отец и будет так, я знаю. А пока беседа продолжалась на горе, и Бог всё, что тебе пытался объяснить я, спокойно объяснял тому, кто образы творил, мудрейшему из всех людей.
И понял Моисей, и стал он равновесен и спокоен, каким и должен быть мудрец. Создал он образ для себя пророка, то есть того, кто говорит иль речь ведёт с людьми от имени Отца. И тот, кто с легкостью небесной благие образы творил, потратил десять лет на то, чтоб образ разрушения создать. Он шаг за шагом продвигался в том нелёгком деле и, наконец, тот образ создан был. Его легко представить. Оглянись вокруг, мой сын, и ты увидишь образ разрушения и смерти, забытых истин Бога, леность мысли. Всё, всё, что составляет сущность Мрака, на Землю мысль Моисея принесла, и проросли поля из зарослей тернистых, в которых нужно сохранить Отцовское наследство человеку.
А на одиннадцатый год мудрец пришел к правителю Египта, хотя имел предупрежденье от Отца, что непонятно будет никому, и даже фараону, всё то, что предстояло Моисею сотворить. И говорил с ним долго Моисей в саду, когда вдвоем они остались. И не поверил фараон в слова пророка. Он в ужасе и гневе отказал в содействии ему. Посланцем темных сил он объявил пророка Моисея и запретил ему творить ужасный разрушенья образ. Но твёрд был Моисей. Он к объясненьям снова приступал, чтоб понял фараон необходимость разрушений. И твёрд был фараон, отказываясь разрушение творить. Тогда пророк сказал:
"Мне говорил Отец, что буду я один, и ни одна душа со мной не будет вместе. И силы мне даёт сознанье, что мой Отец со мной, и что бы я не сделал, Он всё благословит и силы даст исполнить назначение пророка. Хорошо, не хочешь ты, правитель, способствовать ужасным планам – в этом ты свободен. Но ты в помощники мне должен передать тех, кто умнее и способнее других в Египте. Они ещё не думают об этом. Но должен дать ты знак: откликнутся они, пойдут за мною, не робща".
И в этом Моисею отказал правитель. Остался Моисей без помощи и начал действовать один. Стал разрушать он первую цепочку – действия стихий. Вода в реке великой под названьем Нил, дававшей очищение, целительность стране великой при помощи сети каналов, вдруг стала превращаться в кровь. Гниенья дуновенье с реки впервые люди ощутили. Впервые не пришли они к реке водою насладиться. И было так три дня, а на четвертый призвал к себе правитель лучших из людей. Держал совет, и все они решили своею чистотой совместной реку освятить. И постепенно стала чистой вновь вода. И радовались люди. Но не заметили они, что свойство новое вода приобрела: от чистоты и святости людей, живущих на реке, теперь зависела воды той чистота.
Вторая цепь от мысли Моисея стала разрушаться. Стал нарушаться вдруг баланс средь насекомых и рептилий. И по закону сохраненья они размножились в три дня настолько, что всё заполнили собою: жилища, пастбища, поля и реку. А тучи насекомых одолели скот, людей, и не было спасения от них. И лучшие умы совместно с фараоном сумели вновь баланс восстановить среди животных. Но свойство новое рептилии и насекомые приобрели: количество и агрессивность их теперь зависели от нетерпимости живущих среди них людей и раздражения души.
И третья цепь не устояла перед мыслью Моисея. Болезни страшные возникли средь животных и людей. И погибали тысячами люди. И падал скот домашний прямо в поле. Впервые ужас охватил и фараона, и его совет. И не было у них решенья. Но мысль Моисея мчалась, обгоняя Свет. Обрушил он на землю град невиданный и ураганный дождь и ветер. И смыл воды поток то бедствие, и на земле восстановилась чистота. И радовались люди, что не погибли все. Но вновь не замечали, что новым свойством стали обладать: от жадности и скупости души болезненность людей зависела теперь. Осталось на Земле в садах немного пищи на деревьях. Пытались люди сохранить их для себя, но тучи саранчи с востока вдруг пригнало ветром. Они уничтожали всё, что оставалось после града. Прервался инфомации поток, через плоды передаваемый от Бога. Впервые люди ощутили мрак и тьму без благодати. И тьма была не в голоде, то был народ выносливый и сильный, а в том, что перестали слышать люди Бога и друг друга.
Впервые фараон призвал к себе пророка. И говорили долго, без прикрас. Пророк сказал:
"Ты видишь, фараон, что не запугивал тебя я. Мне мой Отец такие силы придает, что я могу разрушить мир Отца до основания. Но я помыслить даже не могу, что можно это сделать. Пойми, правитель, только слово Бога в действительность я превратить могу, не боле. Теперь, послушай, должен ты среди народа объявить, что мне нужны из лучших лучшие среди людей. На шею каждому из них повесить амулет должны вы из золота иль серебра. Тогда из тьмы и мрака неземного Египет выйдет, будет он светиться снова. Но я не всё ещё разрушил. Готовься, фараон, и подготовь народ к страшнейшему событью".
Ушёл пророк от фараона, и стал он разрушать четвертую цепочку. Крик ужаса пронесся над страною. Без видимых причин из жизни уходили молодые люди, как выяснилось позже, первенцы своих семей. И фараона старший сын, едва успел взглянуть он на отца и умер сразу, не закрыв глаза. Беда великая была во всём Египте. Задумался народ, впервые не поняв Отца. И скорбя о близких, о непонимании Отца, внесли в себя привязанности свойство, которое к Земле их привязало навсегда. И чем сильнее это свойство в человеке, тем больше приземлен тот человек, тем меньше Бога чувствует в душе своей.
Остановился Моисей в раздумье над деянием своим. Но вдруг он с ужасом заметил, что разрушение возникло в цепочке пятой без него. И только разум мудреца успел отметить, что самоощущенье человека усилилось во много, много раз. И зависть, свойство новое, возникла меж людьми тотчас, все более скрывая Бога от души. За ней шестая пала цепь, пути для человека отворив к гордыне, эгоизму и вознесению над всем и всеми. И человеку всё сложнее стало познавать и сострадать, зато на осуждение и непрощение так скоро становилось слово.
А в это время фараон имел совет со старцами Египта. Они пытались всё понять, осмыслить происшедшее с народом. Но не было ответа среди них. И страх за будущее разрастался. И понял фараон, что он один принять решенье должен. И глубоко задумавшись, сказал:
"Теперь я точно знаю, что пророк все сделал по желанию Отца. Не ведомо мне, почему желание такое могло в Отце возникнуть. Но мы должны отдать пророку лучших из людей, которых просит он. Кто с ним пойдет?"
Молчали старики, не зная что и думать. Тогда промолвил тихо фараон:
"Объявим мы народу о желании пророка. Пусть те пойдут, кто сам того желает. Так мне мудрец сказал".
И объявили людям прямо, что тот, кто сотворил события последних дней, к себе всех лучших призывает и за собой их уведет в неведомую даль. Три дня народ по всей стране обдумывал воззвание главы. И выбирали лучших среди самых лучших. На шею каждому избраннику повешен был охранный амулет из золота иль серебра, как требовал пророк. Собралось тех людей немало. И каждый думал, что в пути, с пророком пребывая непрерывно, осмыслит разрушение в стране и попытается исправить положенье. Между собой они решили, что коллективно мысль свою ускорят и после этого осознанно поймут, что нужно сделать, чтоб вновь вернулась благодать. Тем более крепка была надежда на избавление от бед, что ни один из них в себе сомненья не имел в самом пророке Моисее. Никто и никого не обвинял, а только трепетно понять старался, что должен сделать каждый для того, чтобы вернуть стране покой и радости пространство.
В назначенный пророком день собрались люди на лугу огромном. Их оказалось множество такое, что даже фараон был удивлен. В душе возрадовался он, ликуя за народ своей страны, любя его всем сердцем и умом, и слёзы радости скатились из светлых глаз правителя земного. И ощутил народ вибрации души того, которого избрали лучшим, и стало так спокойно на душе и радостно на сердце, что песнь сама собой сложилась, понеслась по всей стране, и возрождались люди. И опустившиеся было руки, привыкшие к труду на матушке-Земле, друг другу люди снова протянули, и танец закружил мужчин и женщин, всех детей. Весёлой и прекрасной песней люди своих собратьев провожали. И на дорогу им вручали плоды, оставшиеся в доме. Никто не думал о страданьи, никто ещё не знал тогда, что расстаются сёстра, братья навсегда.
Пророк сказал, к народу обращаясь:
"Вот вижу я перед собой людей количество большое. И перед всеми я скажу. Вы, что откликнулись на мой призыв со мною разделить все испытания Отца, народом новым назовётесь. Все люди мира будут называть вас: "из рая вышедшие люди". Построить предстоит вам государство, название которого созвучно тем словам, что я сказал сейчас: Израиль, то есть "из-рая-л(юди)". Вам миссия благая предстоит. Но будет так, что ненавидеть будут люди ваш народ и будут убивать, и гнать, и проклинать. И даже назовут евреями всех вас. Но я реинкарнируюсь пять раз, и в раз шестой закончится ваш срок. И все поймут, какая миссия нелёгкая вам выпала от Бога. И будут благодарны навсегда всем тем, кто здесь сейчас собрался предо мною.
Пусть каждому из вас дадут в поход по две овцы из вашего поместья. Пожалуй, всё. Нам в путь пора".
Услышал ты, мой сын, знакомое здесь слово. Спешу я объяснить тебе. На том далеком языке "е врей" дословно означало "есть врун", то есть тот, кто лжет. Те люди, что в Египте жили, со смехом лишь то слово говорили. Но чтобы так назвать народ, помыслить не могли те люди. Представь себе, народ, который лжет. Не так, чтобы один иль несколько, а весь народ. Любой, рождённый как еврей, заранее лгать обречён везде и всюду. Любому слову от еврея нельзя поверить ни на миг. Подумай, сын, что ощутили люди те, которые собрались перед всей страной?
И начал Моисей свой путь, и молча шли за ним те люди, которых собирался он лгунами сделать. И думы были разные у них. Но вдруг пророк запел. Прекрасный голос как колокол стал очищать людские души от мыслей тягостных. И вдруг взлетели ввысь весёлые подпевки, и песня разлилась вокруг.
Так долго шли они, ведомые пророком, и песня сокращала путь. Вот день пути проходит, месяц. Пришли они в пустыню на закате. Деревьев и травы там не росло, а только камень и песок повсюду. И не было источников воды. В недоумении спросили люди Моисея:
"Куда привел ты нас? Здесь нет того, что нужно человеку для райской жизни на Земле. Иль хочешь ты от нас, чтоб землю эту возродили? Так мы готовы, только ты скажи".
Ответил Моисей, присев на голый камень:
"Я шел туда, куда указывал мне путь тот вихрь облачный, что видел я один. И он же освещал огнём мне путь наш ночью. В пустыню мы пришли. Теперь в пустыне всем нам суждено прожить ни день, ни месяц – годы. Так наберемся же терпенья и будем в радости здесь жить: так хочет наш Отец".
Ему ответили мужчины, и женщины кивнули в знак согласья:
"Наш Бог, которого мы любим и почитаем за Отца, всегда учил нас, что Земля в прекрасный сад Мечтами нашими превращена должна быть. Мы в пустыне. Здесь нет садов, но ты сюда привел творцов. Мы все готовы семена сажать, пока не будет сада. Скажи лишь только, где вода?"
"Воды здесь нет".
"Но как же быть? Ведь надо же нам что-то пить и всходы милые полить".
"Ложитесь спать. А завтра на рассвете я вам скажу, как жить вы будете отныне".
И расходились люди по пустыне. Почти никто не спал, хотя устали очень. Между собою тихо говорили о непонятном будущем своём. И бережно в руках сжимали мешочки с семенами, что им благоговейно подавали их родные, провожая в путь. Но не было воды, чтоб семена взошли.
Ты, сын, в пустыне не бывал и знать не можешь что означает там вода. Любая жизнь в пустыне от воды зависит, иметь её и значит жизнь иметь. И как ни терпеливы были люди, и как ни стойки были взрослые и детвора, но всё ж наутро среди них нашлось немало человек, которые открыто уж роптали, что без воды оставил их пророк. Представь себе, мой сын, что в их поместьях пруд необходим им был как воздух. Они водою очищались, водою поливали всходы. Ты знаешь, плаванье в воде – это прекрасное занятье физкультурой. Вся жизнь в поместьях была связана с водою. А люди, что блуждали с Моисеем, уж больше месяца не видели воды. И ропот тех людей законным был вполне. Они хотели все понять, зачем их Моисей привел туда, где нет воды, а, значит, жизни нет.
Наутро, только рассвело, собрались все, и взоры обратили к Моисею. Стоял пророк перед прекрасными людьми, смотрели на него наполненные мыслью чистые глаза. Молчал он долго, силы собирая, чтобы сказать ужасные слова, которые перевернут, он знал, сознанье тех людей, что ждали от него творенья, а не разрушенья. И, наконец, сказал:
"Смирите, люди, ропот. Подумайте, вам было бы по сердцу, когда бы ваши дети подобный ропот к старшим обратили? И нашего Отца подобный ропот сильно огорчает. Я сын Отца. И не ослушаюсь Его ни на минуту. Вы, как и я, быть может, не способны собою охватить всю мысль Его, но это ведь не означает, что должно нам сопротивляться замыслам Отца. Он всё отдал нам до конца, и мы творили вместе с Богом. Настал момент, когда не будет ни одна душа общаться напрямую с Ним. Нам предстоит самим творить, как бы экзамен сдать на званье Человека. Всем людям это предстоит, не только вам, стоящим предо мной сейчас.
Вы знаете, что разрушал я жизнь на матушке-Земле, природные цепочки разрушая. Разрушены четыре цепи мной, ещё две разрушались сами. Но есть седьмая, человеческая цепь, в которой невозможны разрушенья. Её нельзя менять, но можно исказить о ней понятье человека. Иль, по-другому, оболгать, у человечества создав её превратный смысл. И я уже создал тот лживый образ. Но не всем доступен будет он. Лишь только тем, кто сильной волей обладает, кто разум воли развивает и волей сотворит Отцу.
Сейчас я дам вам воду, созданную мною ночью. И сделаю я это для того, чтоб поняли вы, люди, что обладаю силою, способной вам, своей стране вернуть покой и счастье. Но не ослушаюсь Отца, и по Его же воле я дам вам воду раз один. То рукотворная вода, она вас освежит немного, напоит, но семенам не даст возможности расти".
Поднял он руки вверх, промолвил тихо слово. И вот с небес посыпалась вся белая и как бы невесомая крупа. Ее ловили человеческие руки, к устам иссохшим подносили, и утоляла та крупа не только жажду, но и голод. На том наречии людском "рука" звучала словом "манна". С небес та сыпалась крупа. Вот так в людскую жизнь вошла легенда о небесной манне.
И вновь в поход отправились герои, за Моисеем следуя на шаг ни отставая. И шествие то длилось две недели. Пески сменяли скалы, жара была невыносима. И вновь вопрос воды тревожил всех людей. Когда же стало вовсе нестерпимо, в особенности для детей, которых уж и так несли родители, меняя очередность, то от лица всех остальных к пророку обратились несколько людей:
"Мы знаем, что ответишь ты, мудрец, коль на лишенья жаловаться мы сейчас бы стали. Но неужели есть ответ на то, что мучаются наши дети без причины. Нам кажется, что у тебя, мудрец, едва ль найдется объяснение бессмысленного действа убиения людей. Тебе мы верим и понять стремимся, чего же хочет чрез тебя Отец".
"Я верю вам не меньше, чем верите мне все вы. И лучше б вся Земля сгорела бы в огне, чем мне участвовать в деяниях подобных. Но лишь начало видите сейчас, и продолженье будет хуже. Единственное, что прошу у вас – терпенья, мужества и воли.
А сейчас экзамен первый предстоит всем вам на испытание себя. Прошу собраться всех вокруг меня и передайте мне овечек пару".
Овечек годовалых к Моисею подвели. Вокруг него столпились люди. Смотрел на небо Моисей, как бы черпая Божью силу, и вдруг, взгляд грозный устремив на всех собравшихся, он громко произнес:
"Хотите пить и есть вы, люди? Что ж. Вот вам вода и пища – видите овцу? Напейтесь крови и наешьтесь мяса. Кто первый, кто второй? Смелее".
В остолбенении смотрели люди на пророка. Впервые мысль угнаться не могла за этими ужасными словами. Представь, мой сын, никто и никого не поедал. Ни капли не пролилось крови. И вдруг – пить кровь и мясо есть. Представь, что ощутили люди. К примеру, предложили бы тебе навоз поесть или с канализации попить бы воду. Что ощутил бы ты? Но слабый я привел пример тебе. Ведь даже сделав это, ты не нарушил бы чужую жизнь. Но нужно ведь убить овцу, чтобы насытиться или напиться крови. Почувствуй, сын, что должен испытать, к примеру, ангел Божий, когда б его к убийству призывали. А люди те ведь об убийстве даже не слыхали. Угроза жизни не существовала вовсе. Не только человеческой, но и животной. С растениями люди сообщались как с братьями своими. И даже по траве с почтением ходили. А тут – убить овцу. Немыслимое дело. Никто не сделал шаг вперед, никто не мог нарушить жизнь другого.
Молчанье долго продолжалось, всё ждал реакции людей мудрец, вокруг поглядывая строго. Потом, не говоря ни слова, он отпустил овец и молча зашагал вперед. И шли за ним понуро люди, уже не как герои. Впервые зародилось в их душе тяжелое сомненье. Пока что неосознанно подумалось им вдруг: а не сошел ли Моисей с ума, и не погибель ли несет он им в пустыне?
Прошло два дня. И жажда становилась нестерпимой, и голод одолел выносливых людей. И начинали люди потихоньку есть, детей кормить запасами семян, что в их мешочках сохранялись. Не видели они тем семенам благого примененья и ели молча их, о родине мечтая.
Прошло еще три дня. Остановились люди, сели. Жара сломила многих. Без воды иссохли губы, всё внутри горело, а разум был как в дымке невесомой. Запасы были съедены давно, и не осталось уж семян. И если бы сторонний наблюдатель мог видеть и сравнить всех тех людей, когда они из дома выходили, вот с этими иссохшими людьми, он ужаснулся бы, невольно сомневаясь, – не мертвецы ли перед ним?
Обвел их взглядом Моисей суровым. Он снова взял овец, и повторилась беспрецедентная, по сути, сцена. Прошла минута, две, прошли все десять. Стал Моисей расхваливать живительность крови и вкус живого мяса. Он красочно и долго говорил, и вдруг свершилось то, чего он ждал. Внезапно из толпы к нему поспешно подбежал семнадцатилетний паренёк. Не говоря ни слова, он схватил овцу, и стон пронесся средь людской толпы. Потоки крови окрасили его уста, он рвал овцу зубами, как в помешательстве, глотая плоть живую.
Сегодня знают все, что заразителен дурной пример. С плачем, воплем другой вдруг подскочил к овце мальчишка. За ним последовали двое чуть постарше. И, наконец, ещё двоих заставила нужда смириться. И вшестером они овцу глодали и пили кровь, нисколько не страдая. И только Моисей на них смотрел каким-то странным взглядом, и было впечатление такое, что он зрит будущность всей жизни на Земле, на шестерых тех глядя.
Когда закончилась вся эта вакханалья, и от овцы лишь косточки остались, тогда промолвил, наконец, пророк, к поникшим людям обращаясь:
"Вы видите вот этих молодцов. Они проверку все прошли успешно. Запомните их, люди, навсегда. Они, их дети и потомки руководить отныне будут на Земле всем человечеством. И ведь не их беда, что им придется на плечах своих нести безумье всех людей и горе. Они сейчас при вас не съели, не вкусили, они сожрали заживо овцу, что предложил я им в неволе. Отныне и вовеки все люди на земле их будут звать жрецами. В определенный мною день шесть человек по званию жрецы все вместе собираться будут снова. И будут повторять осознанно уже вот этот ритуал, сжирая годовалую овцу живую. Но это в будущем, пока я говорю вам, люди, если не хотите от голода и жажды умереть, огонь, что дам, вы разожгите, зажарьте мясо на костре и пейте кровь, как воду. Я знаю, что не каждая рука сумеет совершить заклание живого, и, вот, постановляю я от имени Отца, что каждая овца, почувствовав, что вы убить ее хотите, сама падет пред вами на колени и как бы вас попросит об убийстве. И если в жертву я принёс пред человечеством весь ваш народ, то будет средь животных жертвою овца. С неё убийство началось и ею же закончится убийство".
С этими словами направил посох Моисей на камень, и загорелся камень тот. И медленно к огню полуживые люди подходили и поджигали кустики колючек. И падали овечки перед ними на колени, и совершалось массово убийство.
Насытились, напились люди. Мертвецкий сон их одолел, и спали двое суток отравленные мясом люди. А в это время к себе призвал в укромное за камнем место всех шестерых премудрый Моисей. И говорил он долго с ними шестерыми. И говорил им так:
"Вас будет шестеро всегда. Один верховным будет среди вас. Верховный жрец советуется с остальными, но принимает важное конечное решенье. Верховного жреца вы выберите сами. И каждому из вас я в управление дам одну шестую часть от всей Земли. Примерно континент. Лишь вам, затем потомкам вашим открыта будет тайна разрушенья. Что видите сейчас пред вами будет вечно, пока экзамен будет человечество держать. Никто и никогда не должен тайну постигать жреца. Вы будете наделены особым свойством человечеству внушать всё, что уводит человечество от Бога, от истин всех Его и пониманья бытия. И если кто до истин доберётся своим умом, иль чувством, иль душой, захочет рассказать о них до срока людям, вы объявить его лгуном должны пред всеми и даже травлю учинить ему должны, убийство.
Создал для вас детальный план, который постепенно я изложу лишь только вам. Его изучите вы досконально, и по нему вам действовать придётся множество веков. Я буду появляться среди вас на разных континентах, рождаясь вновь то богачом, то нищим мудрецом. Узнаете меня всегда вы по примете: я буду благодать нести от имени Отца. И буду говорить, что я – сын Божий. Открыто говорить о Боге как Он есть. Стараться буду я вернуть народ к тем истинам, которые с момента этого они начнут терять. В обязанность жрецов вменяю я во лжи удерживать народы, в религию живое превращать, чтобы народ не думал, не мечтал, не мыслил, а только верой бы питал свой дух и этим удовлетворялся. В последний раз я вновь приду в Израиль, и силой мудрости Отца я постараюсь разбудить народ, что сам же усыпить пытаюсь. Верховный жрец в то время будет в этом государстве править, и от его поступков будет весь народ Израиля зависеть, а может быть, всё человечество в зависимость впадет. Пусть будет каждый начеку.
Мы долго жить в пустыне будем. Я думаю, что срок годов зависеть будет и от вашего старания понять и осознать весь замысел Отца, как я его пытаюсь осознать. Забудьте о себе, о совести, о воле: вы теми будете, кто на Земле распределяет роли. Достаточно вам овладеть правителями стран, что в подчинении окажутся на вашем континенте. Их окружение, народ страны автоматически подыгрывать вам будут. Но ставка главная всегда должна быть на служителей религий, они о Боге говорить ведь будут. Они народ от Бога будут уводить и в этом собственно задача их.
Пусть каждый, кто захочет стать правителем страны или возглавить культ религиозный, научен будет вами явно иль заочно как этим делом заниматься, что говорить народу, как вести себя. И только вам он подчиняться должен, ведя по вашим правилам игру. И если он поднимет бунт иль против вас пойти захочет, даю вам право от Отца его считать изменником, изгоем и вплоть до смертного исхода наказать.
Запомните, что главная для вас задача с этого момента на Земле, из рая в ад, от Света к Мраку человечество вести. Вы спросите, а что такое "ад"? То перевернутое "да". Когда развернуто мышленье человека, когда не видит очевидное иль извращает смысл событья. На все вопросы для себя и для других отсутствует у человека "да", и только "нет", иль перевернутое "да", тот человек твердит упрямо. Вы знаете с младенчества, что отрицать нельзя, ведь отрицание уводит от познанья. Нельзя делить событья на хорошие, плохие, на добрые иль злые. Всё данное Отцом должно быть принято, осмысленно сознаньем. И если человек познал добро и зло в Отцовском доме, во Мрак весь мир его провалится мгновенно. Померкнет Свет. Как следствие, Любовь его покинет. И человек замкнется весь в себе, лишь для себя все действия его. А это жизнь в кромешном Мраке, куда и нужно вам всё человечество вести.
Чтобы задача эта, как и многие другие, речь о которых впереди, была бы вам под силу, должны вы быть сильнее человечества во всем. И скорость вашей мысли должна во много раз превосходить мышление других людей. Послушайте, вот как вам равных обогнать, опередить во времени, пространстве.
Известно вам, что на Земле важнее силы нет, чем мощь энергии Любви. Её в себе имея и храня, непобедим ни каждый человек, ни в целом человечество земное. Вам надлежит так человека изменить, чтобы энергия Любви его не посещала, а если посетит на время малое, то вскоре исчезала б, пристанищем такого человека не сочтя. Теперь запомните, что разлучает человека и энергию Любви.
Во-первых, похоть или пошлость, когда от чистоты души уходит человек. Его поступки и реакция на действия других похотливого не ведут к благому осознанью. Наоборот, одно стремление преобладает в поведении такого человека – всё делать для себя, себе присвоить мир, всем овладеть и отнимать всё то, чем не владеет человек ещё. Не важно сколько, что и для чего, количеством лишь измеряя всё.
Но это первое, а вот второе. Любой из вас мгновенно мне ответит, что быть не может раздражителен творец. И если гнев иль нетерпенье душу гложет, творенью места нет, ведь только в равновесии не меркнет Свет. Без Света нет познания Вселенной, нет вдохновения души и Чистых Знаний нет. А значит, нет предмета для мышленья, и, естественно, приостановится движенье мысли.
Известно вам, что главный принцип Бога – всё отдавать другим, как всё Он нам отдал. Вот третее, что тормозить поможет скорость мысли человека. Запомните, то жадность или скупость. Когда отдать труднее, чем принять. Известно, что чем большей материальностью владеет человек, сложнее тем ему существовать в физическом пространстве. Раньше или позже, не выдержит душа излишества материи ненужной, и срыв произойдет: взыграют две энергии-подруги. И больше не хозяин сам себе тот человек, собой он больше не владеет. Любой способен помыкать подобным человеком, а значит, он становится безмысленным рабом, и снова остановлено мышленье.
Четвёртое – пренебреженье духом. Человек – есть дух. Свободен человека дух, сильнее духа нет во всей Вселенной. Что делает его таким известно вам с рожденья: уверенность в себе и радость бытия в Отцовском доме, на Земле. А если вдруг ослабнет с Богом связь, и если человек Отца вдруг не услышит? Не даст ли волю человек энергии, название которой страх, не усомнится ль в Боге и в себе? Зависимость появится у человека от материального, от тёмного, от веры. Создаст он множество кумиров, в страхе пребывая, и будет поклоняться раболепно им, затем благодарить иль поносить, с себя на них ответственность перенося и попадая в полную зависимость от выдуманных страхов. Свободу духа променяет на привязанности он, и будет как бы оглушен иль ослеплен, а значит, перестанет мыслить быстро.
Вот пятое. Должны вы человеку постоянно внушать с младенчества до старости, что он виновен и не прав. Не важно в чём – во всём, что делал он или не делал. Пусть будет человек виновен в том, что на Земле живет. Тогда исчезнет в человеке самоуваженье, а значит, всем он будет враг и главный враг себе. Что даст нам это измененье? А две сестры-энергии взбунтуются в душе: глухая зависть и слепая ревность.
Вот средство для особо стойких, волевых и сильных. Когда преодолеет человек пять первых вами выстроенных перед ним препятствий, поставьте на его пути шестое. Должны заслугу вы преодоленья им пяти ловушек раздуть до степени такой, что человек впадёт в тщеславие души. Необъективная себя оценка в душе тщеславной породит гордыню, эгоизм, бесчувственность к другим. Чем больше преуспеете вы во внушении подобном, тем больше вы отбросите его назад, остановив познанье в человеке. Но главное, что человек разучится прощать. Сначала ближнего, затем себя. А в результате не простит Отца. И мысль навсегда остановилась, умерла.
Вот так, по ситуации смотря, вам надлежит замедлить мысль различными средствами. Создав систему раз и навсегда, не нужно будет вам работать с каждым человеком. Использовать вам надлежит родителей, воспитывающих своих детей. Их обучите, а они в грядущее исправно понесут Отцовских истин искаженье и через три, четыре поколенья всё ложное за истинное приниматься будет".
Я вижу, сын, в моём рассказе, особенно в словах пророка Моисея, есть много непонятного тебе. Меня спросить ты можешь, как понять сумели благого мудреца те юноши, что перед ним сидели. Здесь знать ты должен, что с рожденья ребенок в тот период получал такую массу знаний, что и представить даже трудно, чтоб в наши дни все вместе взятые ученые Земли смогли освоить их объем. К одиннадцати годам ребёнок был духовно зрелым человеком, самостоятельно способным мир осмыслить. Затем под зрелость разума подтягивалось тело, которое служило двум идеям основным. Во-первых, гармоничному содействию с природой человека, а во-вторых, проводником являлось нового рожденья человека. О, Боже, как прекрасен и разумен был тот человек!
Всё было дальше так, как и предсказывал пророк. Водил он много лет людей тех по пустыне. И прививал им новый образ жизни. К примеру, научил их воевать с людьми другими, и силой похищать необходимое для жизни. Все люди были на учёте у него. Никто не смел уйти иль действовать без разрешенья. И наказанье было так ужасно, что люди подчинялись этому насилью. Но если человек свою свободу выше страха ставил, его пророк в пустыне оставлял, и погибал тот человек в полнейшем одиночестве без пищи. Так, постепенно, шаг за шагом менялось пониманье жизни у людей. И дети, что рождались, уж не знали, не видели, не понимали что значит райский сад, что значит рай людей. Конечно, им родители тихонько в час спокойный рассказывали про былую жизнь свою. Но мир пустыни, новый образ жизни настолько отличались от былого, что быль родителей для их детей вся превращалась в сказку иль легенду. Хотелось им поверить и не верилось в такое, как в сновиденья мы сегодня верим иль не верим.
А Моисей все эти годы просвещал жрецов. Они мужами зрелыми уж становились, сподвижниками мудреца в том страшном деле. И всемером они создать сумели сложную систему, которая работала вчера, работает сегодня.
Ты понял, что идея всей системы в ослабленьи человека состоит. Из разговора Моисея со жрецами уж ты понял, что нужно сделать, чтобы мысль затормозить. Но как в реальности добиться изменения людей? Как наяву ослабить человека? Вот в этом-то система заключалась. Вот, слушай, и понять старайся.
В системе первый пункт: свободного как сделать несвободным? Как превратить свободного в раба? А нужно превратить работающего на себя в работающего на другого. И труд оценивать сначала пищей иль одеждой. Затем вообще ненужное придумать человеку. Ну, например, расписку об оценке проделанной работы человеком. А если много тех расписок соберётся? Так, значит, надобно кому-то заниматься учётом тех расписок специально. Идея банка появляется, и создается система банковских расписок иль билетов. Сегодня их деньгами называют. Тот, кто работает на деньги иль за деньги – раб. Он больше не творец, и об Отце не думает он вовсе. Хитро придумано, а, сын?
Второй в системе пункт – питанье человека. Уж из рассказа моего заметил ты, что сделал я акцент на поедании мясного. До этого как человек, в саду живя, питался? Всё он растил своим трудом, своими же руками, а значит, все растения его прекрасно знали. И знали о проблемах человека, и как помочь ему в решении проблем. Конечно, сын, ты можешь возразить, что и сегодня растительной питаемся мы пищей. Но кто растит её для нас, тот разве думает о нас? Что нужно нам или не нужно вовсе? Производителя интересуют только деньги, которые получит он взамен. Но, поедая пищу, оценив её количеством калорий, мы ведь опять от Истины уходим. Растения, что мы растили сами, нам информацию давали от Отца. Не просто информацию, а знания, необходимые для нас в твореньи. Творить без знаний невозможно, а значит, мысль замедленна энергией безделья. Жрецы об этом ведь прекрасно знают, и пищу, что едят, растят своими же руками, не доверяя даже самым близким.
А третий пункт рождается как следствие второго. Проблема эта отнимает половину жизни. А иногда и жизнь. Когда в себя наш организм принимает количество большое трупных ядов, отравленные фрукты или овощи, гниющие в руках, то как нам сохранить телесное здоровье? Год за годом неизлечимые болезни нас атакуют, отнимая время, необходимое на размышленье.
Чтоб о четвертом пункте рассказать, напомню, сын, тебе, что мысль плодотворна лишь энергией Любви согрета. И только мысль в Любви дает рожденье новое. И совершенное рождается творенье. Но как отнять энергию Любви у любящих друг друга двух людей? Конечно, знают все, что результатом будущим соитья двух полов, является рожденье человека. Так, вот, соитие и нужно сделать главным. Заметь, не мысль в Любви о сотворении ребенка, а именно физическую сущность акта. И человек стремится уж не созидать, а, скажем, удовлетворять свои потребности физического толка. И дети, в результате, потеряют благое совершенство человека. И так из поколенья в поколенье. Как думаешь, какая скорость мысли должна быть у подобного ребенка? И главное, о чём ребенок этот должен думать, когда везде и всюду расставила система для знаний Истины высокие заборы? А сам, так называемый, родитель? Известно, необузданность в общении полов интимном бездарно, безвозвратно и невосполнимо расходует энергию души и жизни. А в результате остановка мысли, нежелание творить, и лень овладевает человеком.
Из этих четырёх ты постепенно выведешь все остальные пункты, которые меняют жизнь, от Истины уводят. Вот, например, всё делаем мы, как велит система, а глубоко внутри у нас идёт борьба. Что может быть ужасней состоянья, когда понятно, что неправильно живём, а всё же продолжаем жить по указанию системы? Разлад в душе сегодня столь велик у человека, что он открыто уж об этом говорит. Но сводит всё (опять при помощи системы) к открытой, содержания лишенной форме под названьем стресс. От стресса лишь одно придумала система средство – лекарство подавления участков мозга, транквилизатор, по-другому, то есть то, что снова подавляет мысль, в биологического робота живого превращая.
Но как же удалось пророку Моисею системой охватить всё человечество былое? Напомню, сын, что Моисей избрал из лучших лучших. Их превратил он в человечество иное. Они, отбыв свой срок в пустыне и превратившись в будущих людей, все вместе вышли из пустыни в районе под названьем Палестина и здесь воинственным путём насильственно обосновались, создав довольно сильную страну Израиль. И лучшие из лучших с течением веков, в другие страны проникая, меняли постепенно образ жизни человека. Последняя страна, захваченная ими без оружья всего тысячелетие назад, была земля, что называлась Русь. Они систему по Земле несли, они её укореняли. Не всё так гладко протекало и у них. Как бы разбуженные люди, против системы восставали. И, чувствуя источник бедствий, громили всех евреев без разбора. Но это не спасало, ведь системе как раз и нужно было нарушенье равновесия в стране. Жрецы погромы разжигали, чтоб укрепить себя, ослабив остальной народ.
И что же дальше, спросишь ты меня, мой сын, ведь человечество на грани катастрофы? Отвечу так. Наш Моисей, как обещал, пришёл на Землю вновь. Кто знал его, тот вновь его узнает. И снова, как всегда, он возвратит Отца всем людям. Но в этот раз закончит свой система срок. Жрецы освободятся от порученной им мудрецом работы. Освободятся лучшие из лучших, и перестанут их глаза светиться тихой грустью. Улыбка тронет их уста в ответ на благодарность всех народов. И снова человечество всю Землю в райский сад прекрасный превратит. И будет человек нести свой Свет во Мрак, цветами космос озаряя. И зацветут сады по всем планетам, и звезды в солнца превратятся. И будет Человек с Отцом в свободе и Любви творить, Мрак Первозданный познавая и озаряя Светом лучезарным.
Предвижу твой вопрос, мой сын, зачем понадобилось Богу столь сложное для человека время создавать? Зачем менять понадобилось рай на ад, во Мрак всю Землю превращать? Напомню, сын, тебе, о будущем предназначеньи человека: Мрак Первозданный в Мир Света превратить через познанье Мрака. И может тот, кто Мрака не изведал, успешно справиться с заданием подобным? Экзамен, длившийся четыре тысячи ужасных лет, заставил человечество пройти сквозь мрак Земной. И многие сквозь мрак прошли, тем самым показав Отцу, что к миссии космической готовы. Но много тех, кто Мраком поглотились, не устояв перед соблазном лености души. Но впереди у них есть множество веков, чтобы успешно сдать экзамен, стать сотворцом Отца.
Теперь, мой сын, ты знаешь об истоках рода, что родом человеческим зовут. Пусть наша Родовая книга с истоков самых древних начнет существование своё. Чтобы понять всё то, что для тебя я написал, не раз, не два, а много раз прочесть ты должен эту книгу. Исследовать ее ты должен по словам, здесь каждое необходимо слово изучить, понять, осмыслить. И, я уверен, что допишешь ты немало значимых страниц и для своих детей и внуков в эту Родовую книгу.
Сайт http://matinov.wix.com/slovo
Свидетельство о публикации №215022500698