Скейтборд

   Хорошая штука - доска на роликах.
Этот транспорт под мышкой носить можно. Бензина не просит и гараж
не нужен. А уж какие финты на скайте можно выделывать?! - Загляденье!
   Подарили мне эту штуковину.
   Вышел опробовать. Да не тут-то было.
   Доска подо мною туда-сюда ёрзает. Сопротивляется.
Выскользнуть норовит, как налим.
   Усмирял я её, падал, коленку расшиб, запыхался и на скамейку
отдохнуть присел...
   Навстречу Наташка идёт. Впереди, её бульдог Булька,
на таком же скейте, как у меня, катится. Уверенно на четырёх лапах стоит
и задней-левой с шиком отталкивается.
   "На ловца и зверь бежит."
   - Стой, Булька! Помоги. Научи кататься! У тебя ловко получается.
   Глянул на меня пёсик с сожалением.
   - Помогу, Санёк, если ты, как и я, четырьмя конечностями на доску встанешь.
   А на двух - у тебя едва ли получится.   


Рецензии
Забавный рассказик!
С симпатией, :)

Лили Миноу   03.04.2015 16:37     Заявить о нарушении