Диана, любовь моя! Часть 3. Прощай, Диана!!!

       Никогда не думала, что я могу предать друга, а в тем более собаку,которая тебе так предана.Но в силу обстоятельств, так случилось, о чем я жалею по сей день и всю жизнь реабилитируюсь и  помогаю брошенным животным. Никогда не оставлю в беде,  и стараюсь скрасить старость тем животным, которых когда-то взяла в дом. Но увы с Дианой такого не случилось!
       Когда училась в одном из учебных заведений в другом городе.Мне приходилось уезжать на сессии три раза в год и оставлять Дину с моими родными - мамой и бабулей.Я понимала,  что справиться моим родным с собакой будет нелегко. Ее надо кормить и выгуливать как минимум три раза в день. По приезду с весенней сесcии,  я вернулась домой,но собаки дома не было.Я очень расстроилась,думая,что она убежала или ее отдали. Но мама меня успокоила, сказав,что Дину забрал на дачу муж моей сестры,и завтра мы всей семьей с мамой и бабулей поедем за Диной и отдохнем на даче. Я не могла дождаться утра, чтобы поскорей увидеть свою любимую собаку. Утром мы поехали на дачу,захватив для Дины любимые косточки и вкусности.
       Но вот мы уже далеко от городской суеты, я полной грудью вдыхаю свежий воздух и не иду,а бегу навстречу к Дине. И что я вижу: моя Дина сидит привязанная на веревке к железной трубе. Увидев меня, она начинает скулить,визжать, пытается порвать веревку,  и у нее это получается. Она с радостным визгом несется ко мне, сметая все на своем пути и портя аккуратные грядки. Нашей радости нет предела, мы обнимаемся,теплый язык Дианы прошелся по моему лицу и рукам. И вот Дина опять носится по грядкам,земля летит вверх, посеянные семена в разные стороны. C ужасом на лице вылетает с лопатой из дома муж сестры Николай и замахивается на Дину.Она пытается защитить меня и злобно огрызается на обидчика, я отгоняю ее и кричу ей - Пошла вон, пошла вон,пытаясь ее спасти от разгневанного мужа моей сестры.Обиженная Дина убегает через дорогу в лесополосу,  я в панике, кричу на Николая, своей же босоножкой получаю по носу. Из носа течет кровь,капая на мои белые брюки. Подбегают мама и бабуля, чтобы помочь мне и угомонить Николая. Но он в гневе кричит,чтобы они отошли, иначе и им достанется. Я в слезах и с расcквашенным носом бегу искать Дину. Я не могу ее найти и сажусь под деревом и плачу. И вдруг чей-то мокрый нос пытается разнять мои ладони у заплаканного лица.Это Дина,она всегда так делала,когда я плакала. Долго мы просидели под ореховым деревом с Диной. Я обняв ее,  и она уткнувшись мордой в мои колени.Я слышала как меня зовут мама и бабуля,но я не хотела идти туда, откуда только что сбежала.Вид у меня был неприглядный,распухший нос, грязные от земли и крови белые когда-то брюки,да еще босиком. Когда я увидела,  что с дачи все уехали, дорога просматривалась хорошо, мы с моей собакой вернулись на дачу. Я не нашла свои босоножки,лишь одна одиноко валялась в траве. Нашла какие-то старые мамины туфли, застирала брюки, просушила, умылась. Дала Дине косточку,привязала собаку и поехала домой за ее поводком.
      Первое,что я ощутила зайдя домой,резкий запах валерьянки, и встретила заплаканную маму.Оказывается не дождавшись меня на даче,мама с бабулей уехали домой,надеясь на то, что я уже дома. Но когда не увидев ни меня,ни Дины дома, очень разволновались и собралась мама ехать на дачу. Но к ее счастью я вернулась. Дома встал вопрос, куда девать собаку? Так как, когда я уезжаю, выводить ее некому и за едой для нее, тоже ходить некому. Выходит, что собака только страдает в мое отсутствие. Я привела себя в порядок, и опять поехала на дачу за Диной.Вид у меня был зареванный, нос, уже слегка опухший.Я стояла на автобусной остановке и ждала автобус, ко мне подошел молодой статный человек лет тридцати, в белом костюме и широкополой  модной шляпе. Cначала увидев меня, а потом и мои зареванные глаза, он поинтересовался, что у меня случилось? И совсем незнакомому человеку, я рассказала свою печальную историю.Он тут же предложил поехать со мной и помочь спасать собаку.Я почему-то согласилась, не подумав тогда, вдруг у него совсем другие намерения. Когда мы приехали на дачу,  я увидела Николая, который приводил грядки в порядок. Мы с Александром, так звали моего нового знакомого, зашли в калитку. Дина стала скулить и рычать на Николая, он в очередной раз замахнулся на Дину лопатой, но Александр перехватил его руку и спокойно отвязал Дину. Собака помчалась опять по грядкам, а мне в спину полетели от Николая мои потерянные босоножки и крики, что он убьет эту собаку. С Александром и Диной до самого центра города мы шли пешком. Саша вел Дину за поводок и они так смотрелись - грациозный мраморный дог и статный молодой человек в белом костюме и шляпе.
       Всю дорогу Саша восхищался моей собакой.Из разговора с моим новым знакомым, я узнала, что он моряк дальнего плавания и живет в Новороссийске, а к нам в город приехал по делам, остановился в Центральной гостинице и у него вечерами много свободного времени. И вечером он нас с Диной приглашает в летнее кафе. Каждый вечер в течении недели Саша заходил за нами на прогулку, а на собачьей площадке Дина показала себя во всей красе - она выполняла буквально  все команды, чем поразила еще больше Александра. Как сказал позже Саша, в Диану он влюбился с первого взгляда. Он конечно и мне уделял знаки внимания, но Диане как мне показалось больше доставалось восхищения и подарков.Когда я была на работе, Саша заходил домой к нам и просил мою бабушку взять Дину,  чтобы погулять с ней. Диана шла с Сашей с удовольствием гулять. Таким образом он приручал ее к себе. Как-то Александр пригласил меня  в ресторан, он пришел с другом, разговоры были только о Дине. Александр, зная мою ситуацию с собакой,предложил мне продать Дину. На что я ответила,что друзей не продаю, и ушла из ресторана.Саша звонил и привел друга к нам домой, того самого,  что был с нами в ресторане по имени Эдуард,  и они вдвоем принялись меня уговаривать уже не продать, а отдать Дину. А когда  мол у нее будут щенки,мне привезут одного. Я отвечала только отказами.Ребята уехали в Новороссийск и часто звонили, а в октябре накануне моей свадьбы они приехали. Я была в предсвадебных хлопотах, Дина скучала на коврике в коридоре. Всем было не до нее. И она только мешалась под ногами  и грустила. И вот раздался звонок в дверь,это приехали Саша и Эдик. Александр был в черном длинном элегантном пальто в черной шляпе,белый шарф и в руках многочисленные сумки с подарками. Он сказал, что приехал за Диной, был в море, купил машину, и приехал на ней с другом за Диной. Я была не готова отдавать Диану, мама и бабушка вдруг стали говорить,что Дина член семьи и мы ее не отдадим. Александр и Эдуард были настойчивы. Диана очень обрадовалась Саше и не отходила от него. Cаша предложил прогуляться с Диной,но без меня. Я поняла  хитрый план друзей, и сказала, что поедем с Диной их проводим до машины. Каково было мое изумление,  когда Саша открыл дверцу машины, Дина сразу заскочила в машину и стала ждать меня. Но Александр закрыл перед моим носом дверцу машины и сказал, что Дина поедет с ним,  а мне пора готовиться к самому торжественному Дню в моей жизни, свадьбе! Он красиво сел в свою новую машину,дал по газам. C заднего окна машины на меня смотрела грустная Дина, а я бежала за машиной и плакала, собака стала метаться по заднему сидению машины и скулить. Я надеялась, что Саша остановит машину и ко мне выбежит моя Дина, а я отменю свадьбу и останусь с ней до самых последних ее дней.Но так не случилось, я стояла и плакала, пока машина не скрылась из виду.
       Когда я пришла домой, я даже не смогла ответить на мамин вопрос- где Дина? Я просто уткнулась в подушку в обнимку с ее ковриком и плакала, пока сон не сморил меня совсем. Рано утром я проснулась от навязчивого телефонного звонка,это звонил Александр. Он поведал мне, что с Диной все в порядке и сейчас они идут на прогулку, что он запишет ее в клуб,  у нее обязательно будут щенки и есть замечательный ухажер для нее.Только тогда я немного успокоилась,но проходя мимо ее места,где она спала, я тосковала по своей большой красивой собаке. Через две недели я вышла замуж и после свадьбы уехала далеко в суровую зиму. И словила себя на мысли,  что может хорошо, что получилось именно так. Ведь я бы не смогла забрать Дину туда, где холодно и у нас временно нет квартиры. Мама позже прислала мне фото Дины, у нее родилось семь щенков. Она жила в любви и заботе!!! Прощай Дина, ты всегда в моей памяти и кусочек моей жизни той молодой и беззаботной! 
 
   


Рецензии