Красочное существо

Прошел дождь, я выглянула в окно из комнаты причудливого размера. Приятная свежесть и немного грусти. После дождя у меня всегда какое-то особенное ощущение. Оно сложно поддается вербальному описанию. Ощущение приятного опустошения. Ни на что не похожее состояние. Я смотрела в небо, когда среди туч блеснуло что-то, похожее на радугу. Но с ней это даже не сравнится. С каждым мгновением насыщенный фиолетовый оттенок переливался все ярче. Он растекался сочным глянцем в оранжево-желтый, а потом все больше и больше. Радуга на фоне этого была бы просто блеклым недоразумением. Тучи раздвигались. И уже через секунды я увидела торс и голову существа, похожего на человека. Оно лежало на облаках. Его размеры были просто потрясающе огромные. Такого буйства красок здесь просто нет.  Они настолько гармонично сочетались друг с другом.
Я просто не могу вам передать это сюда. Существо, будто игралось с самим собой, зная, что рядом есть мы. Оно меняло пол. Попеременно плавно становясь то мужчиной, то женщиной. Затем картина превратилась в корабль. Будто написанный маслом, похоже на стандартные картины, только часть кормы ушла в песок. Корабль будто воткнули в берег, как детскую лопатку в песок под углом. Вокруг него пенистые волны кораллово-желтого с примесью оранжево-голубого. Там нескончаемое множество оттенков. Это настолько восхитительно. Увиденное постоянно разделяется на слои. Ближний с брызгами и зависшими в воздухе елями передвигается относительно корабля и других составляющих. Срубленные деревья, лежащие горизонтально в облачном воздухе. Будто у неба есть еще одно небо. Это безумно красиво. В какое-то мгновение все начинает сужаться так же, как и расширилось. В конце я видела просто серые облака. А мое путешествие продолжалось в другой параллели.

Больше на PsPsevdonim.com


Рецензии