День первый

Это был обычный дождливый день. Группа танцоров ускорилась, чтобы не намокнуть под проливным дождем. Они торопились начать репетицию перед важным мероприятием – международным турниром танцевальных групп.
Направившись в зал, все услышали музыку. Она была негромкой, но все отчетливо слышали ее. Самый любопытный – Ник – посмотрел в щель между слегка приоткрытыми дверями. После этого все ввалились в свой репетиционный зал. У станка стояла маленького роста девушка с яркими ядовито-зелеными волосами. За играющей музыкой и увлеченная своим занятием, девушка не заметила, что за ней наблюдают. Она была одета в футболку, большую ей на пару размеров, драные джинсовые шорты и высокие кеды с цветными шнурками. Татуировки завершали картину – их было немереное количество. На ногах, руках, шее. Но все это очень ей шло. Она была такая маленькая, как ребенок.
Все без исключения удивились. Все ей дали от силы 17 лет, но двигалась она профессионально, в такт музыке. Она без труда смешивала разные движения и разные стили. Танец жил в ней.
За этой картиной наблюдали минут 5. Когда музыка закончилась, девушка заметила, что за ней наблюдают. Она быстро схватила свои вещи и побежала к выходу, но ее остановил Ник. Он перегородил ей путь, и девушка, как птичка, оказалась в клетке. Все пытались поговорить с ней, но она отмалчивалась или не хотела отвечать.
Пришла мама девочки и по совместительству хозяйка танцевальной школы, где проходили репетиции.
- Она очень стеснительна, - сказала Леина.
Все были удивлены – ведь она так попадала под музыку. Огромные серые глаза девушки смотрели вокруг. Обстановка была ей непривычна.
- Это Микаэль – моя дочь. Часто приходит со мной на работу. Увлекается танцами, как и вы.
Мика опустила глаза и очень засмущалась. Ее щеки загорелись ярким румянцем.
- Я Ник, - сказал парень, протянув Мике руку, - приятно познакомиться.
- Мне тоже приятно познакомиться, - едва слышно сказала Мика, пожав руку парня.
- Мне пора бежать. Мика, оставайся здесь, следи за всем. Через 2 часа я вернусь, – вмешалась в разговор Леина.
- Хорошо, мам.
- Не обижайте ее, ребят.
- Не будем, мадам. Как можно обижать такую милашку? – улыбнувшись, сказал Ник.
Щеки Мики стали еще более красными.
Леина уехала, а Мика осталась наедине с танцорами. Включив музыку, они приступили к разминке.
- Не хочешь с нами? – спросил Ник.
- Нет, спасибо. Я танцую одна. Кроме того, твои ребята будут против, наверно.
- Я так не думаю. Просто попробуй.
- Нет, - сказала девушка, выходя из зала.
Ник проводил ее взглядом и вернулся к тренировке.
Мика надела свои наушники и погрузилась в мир музыки. Ее тело непроизвольно двигалось, а в голове рисовались образы танцевальных связок.
Прошло 2 часа. Леина вернулась. Ник пришел отдать ключи от зала. Мика сидела в кабинете матери, слушая музыку и читая книгу.
- Вы закончили? Что-то вы рано сегодня.
- У ребят возникли дела, пришлось закончить раньше.
- Ясно. Мика!
Девушка сняла наушники и посмотрела на мать своими огромными глазами.
- Иди домой, у меня остались дела, не сиди здесь со мной. Иди.
- Хорошо, мам.
Мика поспешно схватила свой рюкзак и отправилась домой. Она шла неторопясь, слушая музыку. Через несколько минут ее окликнули.
- Мика! Стой. – к ней подбежал Ник, - не против, если я провожу тебя?
- Ну как хочешь. У тебя нет других дел?
- Так получилось, что сейчас я абсолютно свободен.
- Ну, хорошо, пошли.
- Что слушаешь?
Мика дала парню один наушник.
- Неплохо. Мне тоже нравится такая музыка.
- Ясно.
- Не особо ты разговорчивая.
- Не люблю быть в центре внимания.
- По твоему виду так не скажешь.
- Ха ха.
Они болтали всю дорогу до дома Мики. Пришли уже поздно вечером. На улице начинало темнеть.
- Спасибо за вечер. Мне было очень приятно пообщаться, - сказал Ник, взяв руку Мики. Девушка поспешно отдернула руку.
- Мне тоже понравилось.
- Может, повторим как-нибудь?
- Не знаю. Может быть.
- Дашь мне свой номер?
- Нет.
- Почему?
- Мы всегда можем встретиться в зале.
- Тогда сделаем так. Вот мой номер. Звони в любое время.
- Я подумаю.
Девушка развернулась и пошла домой. Ник, проводив её взглядом, отправился по своим делам.


Рецензии