Расскажите о своей мечте?

  Здравствуйте Уважаемые читатели, меня зовут Алекс. И сейчас я хочу узнать, какие же мечты у тех, кто публикуется на сайте ПРОЗАру. Поделитесь?

  Моя мечта следующая: Завоевать самую престижную кинопремию на планете. "ОСКАР" в номинации "Лучший оригинальный сценарий"
 
  А что насчёт Вас? Поделитесь?
 
 
 Кстати, я уже начал работать над Оскароносным сценарием. Удачи мне!


Рецензии
Доброго времени суток.
Совсем недавно я начала писать рассказ и я хочу, что бы людям нравился он, это моя маленькая мечта.
Еще я хочу заработать много денег и купить домик у моря, а заработать хочу открыв свою гостиницу.

Ирина Карпенко 3   25.02.2015 00:47     Заявить о нарушении
Ты молодец Ириша!)
Старайся, работай, потей и главное что, НЕ БРОСАЙ!
Начала писать - дойди до домика! Желаю удачи тебе, и спасибо, что поделилась!

Алекс Быстров   25.02.2015 00:55   Заявить о нарушении