Два сына

Старший сын живет в Питере. Младший в Испании. Жирона.
На днях получил загран. паспорт. Решил хоть раз побывать в Испании и увидеться с сыном. Обрадовать парня долгожданным подарком. Обновить 5-ти летний ноутбук.
Лечу. Мысли опережают полет. Вот я уже с сыном и бывшей женой Викторией в , где их фотографировал второй муж Виктории по имени Пако (пакостник, что ли?))).
Да нет. Пако хороший. Добрый человек.
- Мужчина. Вы уснули на перроне! Вставайте. Ба! То такое. Я же летел.
- Помогите, пожалуйста, разобраться (обращаюсь к проводнице). У меня инсульт. Иногда потеря памяти. Хорошо помню, что купил билет в Испанию. Вот и ноутбук везу с собой в подарок. А из Испании собирался привезти подарки старшему сыну.
- Сочувствую Вам, но вещей при Вас нет никаких. И вообще это станция Бологое. Вставайте. Простудитесь. Вы же голый.
- А где ноутбук! Я забился в истерике. Нет. Без подарка никуда не поеду и не полечу.
Я успел подумать-а чего так мягко на перроне?

Многолетняя привычка спать на боку и мой временный, невольный внезапный отказ от этого с целью укрепления здоровья придерживаться правила спать на спине, сделали свое дело.
Поворачиваясь, минуту еще шарил руками в поисках ноутбука. Поняв, что это всего лишь сон, обрадовался. И снова лег на спину. Позвоночник нужно беречь.
Это дороже всех ноутбуков.

Санкт-Петербург.
25.02.2015.


Рецензии
Заметались между сыновьями, вот и Бологое Вам! Проснулись без потери для здоровья, это главное, и "Слава Те, Господи"! Спасибо за розыгрыш, Геннадий!

Габдель Махмут   04.03.2015 20:05     Заявить о нарушении
Рад снова Вас видеть, дорогой друг.
Жаль только, что последнее время редко могу писать в Проза за отсутствием времени.
Благодарю Вас за рецензию.

Геннадий Багдасаров   06.03.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.