Ластик

                рассказ восемьдесят второй...

Ну ведь знаешь же ты, знаешь! Надо отказаться от того,
кто тебя не ценит, кому ты не дорогА, кто не живёт твоими
радостями и успехами, кому даже безразлично: дышишь ты
сегодня ещё или уже нет. И все пустоты когда-то заполнятся.
В субботу было выступление. Кажется я сгорела там, на сцене!
Сгорела дотла! После концерта подошел человек и столько было
тепла в его улыбке! А в понедельник ходила к нему на свидание,
бродили по городу целый день и мне очень хорошо. Тепло и спокойно.
Так что делай выводы,  мой друг! Начинаю понимать и забывать тебя
Забывать. Ты уже стираешься ластиком из моей жизни и этот ластик
спешит стереть всё. Моя бабушка про твоё нынешнее положение
сказала бы так:  давался дураку холст, а он говорил, что толст...
 


Рецензии
Спасибо за бабушкину поговорку.

Берта-Мария Бендер   22.08.2018 07:34     Заявить о нарушении
да.. мудрости житейские..

Наташа Майская 4   22.08.2018 10:48   Заявить о нарушении