Глава 5

Прошла уже почти неделя, всё по прежнему. Нильс смотрит на меня, но больше не подходит и когда я с Кетти остаюсь один на один, его рядом нет. Обычно он всегда рядом с ней, но в последние дни они даже сидят на разных партах. Не знаю, может поссорились, а может и расстались.
На улице бушевал сильный ветер, солнца уже не видно несколько недель и льют сильные дожди. Погода такая же, как и моё настроение. Я одела пальто и пошла в школу.
Подходя к школе, всё было как обычно. Подростки сидели на лестницах, возле фонтана и на лавочках слушая музыку или просто болтая. Ужас как они не мёрзнут в такую погоду?
Прозвенел звонок.
На уроки химии было скучно, но я сидела не подвижно, чтоб не кто не обратил на меня внимания.
-Можно выйти?-я подняла руку и попросила выйти.
-Выйди.
Конечно, мне не нужно в туалет, мне просто скучно сидеть. Я поднялась на третий этаж, там обычно не кто не ходит из учителей и завучей, села на подоконник и просто сидела смотрев в окно.
Остальные уроки прошли почти так же.
Ну, наконец домой! Я оделась и вышла на улицу.
-Сара, не хорошо прогуливать уроки, рассиживая на подоконниках!-нахально сказала Кетти.
-И кто мне это говорит?
-Ты не будь такой агрессивной.
-А то, что? Опять побьёшь меня? Да я уже привыкла, всё не боюсь я больше боли!-чуть крича сказала я и пошла к воротам.
-Да? А бить я тебя и не собиралась... Я придумала более мерзкую месть! Повернись ко мне, Сара!
Я обернулась к ней лицом и сражу увидела у неё в руках шланг.
-Джейн, включай!-крикнула они своей подруги.
И из шланга, большим напором полилась очень холодная вода.
Она стала ко мне приближаться ещё ближе и ближе, а я отходила всё дальше и дальше. Споткнувшись об, что то и упала на грязную землю.
С ног до головы, мокрая и грязная я лежала закрывая лицо руками, чтоб вода не попала в лицо. Мне было до безумия холодно, я тряслась так сумасшедшая, но она всё не прекращала, да ещё этот сильный ветер.
-Ты, что творишь?-крикнул Нильс стоя на на крыльце школы.
Он подбежал к нам, вырвал из рук Кетти шланг, снял с себя куртку и поднял меня.
-Ты, что наделала, дура?-говорил он Кетти.
Он снял моё пальто, надел на меня свою куртку и повёл к своей машине.
Я сидела согнувшись в клубочек и дрожала от холода и даже не видела куда мы едем.
Через несколько минут машина остановилась. Он взял меня на руки и понёс в дом.
Нильс положил меня на диван, а сам куда то ушёл, но вернулся уже с какой то одеждой.
-На, одень это.-он протянул мне свои шорты и футболку и ушёл.
Я сняла мокрую до ниточки одежду и одела то, что он мне дал.
Я опять легла свернувшись в клубочек.
Нильс пришёл через несколько минут в тёплым одеялом и подушкой, накрыл меня, положил под голову подушку и сел рядом.
Мне стало на много легче, я закрыла глаза и уснула.


Рецензии