День второй

На следующий день.
- Мика, мы с друзьями хотели посидеть в кафе вечером. Ты придешь? – начал Ник
- Нет. Много дел, извини. В следующий раз. – ответила Мика
- Хорошо, - немного огорчившись сказал Ник.
Мика допоздна засиделась с заданиями у подруги. Приходилось поздно возвращаться домой одной. Девушка не боялась, надев наушники, она пошла привычной дорогой.
Проходя по одному из темных переулков, она встретила троих парней.
- Ммм.. какая цыпочка. Как вам, ребят? – начал один.
- Хорошенькая, только соплячка еще.
Один из парней подошел вплотную к Мики, она закричала.
- Если кому-то скажешь, убьем. Даже тела не найдут, - ухмыльнувшись сказал один из парней.
Мика заплакала. Парни стали грязно издеваться над ней. После чего ушли, оставив ее одну. Девушка заплакала. Все тело болело от ударов. С губ стекали капли крови. От отчаянья она набрала единственный номер, кому могла довериться – Ник.
Ник с друзьями сидел в кафе. Они веселились, пели и танцевали. Вдруг раздался неожиданный телефонный звонок.
- Мика? Уже достаточно поздно, - удивился парень.
- Может, что-то случилось? – сказал его близкий друг Алекс.
Ник поднял трубку.
- Слушаю.
- Ник… Извини, не помешала?
- Конечно, нет. Что-то случилось?
- Я возвращалась домой… в переулке меня остановили трое парней.
- С тобой все в порядке? Они ничего не сделали с тобой?
- Они…- комок подступил к горлу девушки и она заплакала.
- Уроды… Где ты? Я приеду!
- Я недалеко от дома. Приезжай, пожалуйста… Мне страшно…
- Уже еду!»
Ник приехал к месту. Мики сидела на асфальте и плакала. Ник надел на не свою куртку, сел рядом и обнял. Девушка уткнулась в его плечо. Слезы катились из ее глаз.
- Уроды… мы найдем их, я обещаю, Мики. Идти можешь?
Мики попыталась встать, но тело болело. Она буквально валилась с ног. Ник подхватил ее на руки и понес в сторону дома.
Придя домой, Ник отвел Мики в душ, чтобы она привела себя в порядок.
После этого уложил ее спать.
- Я пойду домой, тебе нужно побыть одной.
Мики схватила его руку.
- Мне страшно, побудь со мной.
- Хорошо.
Ник сел на кровать рядом с ней и обнял. Все тело девушки тряслось. Парень прижал ее ближе. По его щекам стекали слезы.
- Не бойся, я теперь с тобой. Я не дам тебя в обиду. Если бы я был рядом, этого бы не случилось.
Девушка села и посмотрела на него.
- Ты не виноват.
Ник провел рукой по ее зеленым волосам, притянул ее к себе и поцеловал в лоб со всей нежностью и чувствами, которые испытывал к Мики.
Он лег рядом с девушкой, обнял. Мики, прижавшись к нему, уснула. А Ник всю ночь обнимал ее, защищая от всех бед и страхов внешнего мира.


Рецензии