Глава 6

После долгого сна я открыла глаза и увидела перед собой Нильса. Он смотрел на меня и широко улыбался.
-Как ты?-хриплым голосом проговорил он.
-Мне холодно.
-Чай хочешь?
-Хочу.-шепотом ответила я.
О ушёл. Я приподнялась на локти и огляделась. Да уж, вот это апартаменты, у него красиво дома.
-Вот и чай.
-Спасибо.-я взяла чашку и пыталась на него не смотреть.
-Эй, ты чего?
-Ничего.
-Сара, посмотри на меня, пожалуйста.
Я подняла голову и посмотрела в его большие глаза.
Он улыбнулся.
-Зачем ты меня спас?
-Не важно.
Я опять опустила голову.
-Ну ты чего?
-Ничего! Сколько время?
-Почти шесть.
-Мне домой пора.
-Куда ты пойдёшь? Посмотри какой ливень на улице.
-Ничего, мне не привыкать!-говорила я с обидой.
Я стала с дивана и начала искать свою одежду.
-Где моя одежда?
-В её в стирку положил.
-Ну блин и что делать? Мене нужно домой.
-Зачем завтра же выходной. Оставайся у меня.
"Оставайся у меня"? Что, Нильс ты с ума сошёл?
-У меня...-я не успела договорить, как начался сильный кашель.
-Вот видишь ты заболела. Оставайся, я положу тебя в другой комнате.
-У меня есть выбор?
-Нет.
-Хорошо!-хриплым голоском сказала я.
-Сейчас я подогрею еду и принесу тебе, а ты пока можешь посмотреть телевизор.
-Эмм, Нильс... Я не смотрю телевизор.
-Как не смотришь? А дома?
-У нас нет телевизора.
-А где он?
-У нас денег на него нет.
-Эмм, я даже не знаю, что тебе предложить.
-У тебя есть какие нибудь книги?
-Есть. Какие тебе?
-Принеси любую.
Он пошёл в соседнюю комнату и когда вернулся у него в руках была какая то книга.
-Вот возьми эту. Это моя любимая книга.
-Про, что она ?
-Про болезнь, любовь и смерть. Очень интересная книга.
-Спасибо.
Нильс ушёл на кухню.
Я начала читать книгу. Да, на самом деле интересная книга.
-Приятного аппетита.
-Спасибо.-он поставил передо мной тарелку спагетти.
Я совсем не думала, что Нильс такой.


Рецензии