СборникI-3стихотворение

Тоня в ликфире.
Я помню как взлетала над высью горы,
Я помню как падала на колени смотря
в глаза тем кому не нужна.
Я помню всё , что случилось с рассветом.
Я помню как мальчик искавший маму
Играл в спектакле, разыграв драмму.
Я помню как плохо временами бывало,
Как сердце изнутри прожигало.
Я помню, что в мире не всё так прекрастно,
хоть  в принцепи ясно.
Мило тоня в оргазме простывшая ****ь,
не упавшая смыслом довольно глубокая в падь.
Пусть с закатом приснится любовь.
Я помню как кролик ест морковь.
Как жаден  тот мир где не слышали ласки,
а может это всего лишь от мазки?
Я помню как улыбалась любимому
в этом равнодушном мире утонувшем ликфире.
Где по телевизору повторяют эфиры.
Мы все настолько без души,
что потеряли сущность людей.
Хочешь бей, а хочешь убей.
Хочешь люби , а хочешь болей,
Но изменится воли не хватит, поверь
Вот ты открыл дверь в новую жизнь,
но изменится всё равно не выйдет
так , что можешь выйти.
Мы так и так оставим надежды
на девушек чьи одежды, остались без брежны..


Рецензии