***

Одну историю поведать вам хочу
Быть может и была когда-то,

Её вам в сердце прошепчу,
И докажу-любовь одна лишь свята!!!

Была история давно,
Два сердца по миру бродили,
И встретиться им было суждено,
Ведь так на небе рассудили!!!

И были имена у тех сердец,
Андрей и Юля нарекались,
И встретились они ведь наконец,
В любви друг другу клялись!!!

Андрей-мальчишка он простой,
Не из семьи богатой,
Не отличался красотой,
И речью он крылатой!!!

Избранница его богиня,
Была из сказки героиня,
Любила дождь,цветы,луну,
Любовь дарила ему лишь одному!!!

Любовью бредили они,
Любить друг друга клялись,
И всё плохое позади,
Они вперёд лишь мчались!!!

И каждый день прогулки,поцелуи,
И каждый день в любви тонули,
Но оказалось всё не вечно
Любовь кончается беспечно!!!

"Алло Андрей,привет,ты спишь?"
"Ну да я спал,а что случилось?"
И раздирающая тишь,
И с хрустом что-то надломилось!!!

"Эй Юль,так что случилось,
Наверно что-то страшное приснилось?"
"Нет,нет Андрей,страшнее,в другого я влюбилась!!!"
И сердце у мальчишки развалилось!!!

"Ты не ищи меня Андрей,
Закрыта просто эта дверь,
Я полюбила снова,
И жизнь отдать я за него готова!!!"

"Ты Юль пьяна,скажи мне честно,
Ведь шутка эта мне не интересна,
Не верю я тебе,не верю,
И потерять тебя я не сумею!!!"

"Прости Андрей,но это так,
И он богат,а ты простак,
С ним будет лучше мне,
Меня теперь увидишь лишь во сне!!!"

"Но не во сне нужна мне ты,
А на яву,вот здесь вот рядом,
И я исполню все твои мечты,
И наградишь меня ты взглядом!!!"

"Я всё сказала,ты прости,
Мне было хорошо с тобою,
Ты сможешь новую найти,
И станет лишь она твоей судьбою!!!

И тишина,и в трубке,и в душе,
И как то стало пусто,
Не то случилось и уже,
Уже пропало чувство!!!

И встал Андрей,и взял он нож,
Хотел найти "замену",
Подумал он недолго,появилась дрожь,
И лезвие прошло сквозь вену!!!

Ушел из жизни навсегда,
Поднялся ближе к богу,
И не увидит больше никогда она
В глазах его,свою дорогу!!!

А тот к кому ушла она,
Дал ей понять-она игрушка,
И из коробки не слона,
Достала лишь лягушку!!!

Пришла его отправить в путь,
В тот самый путь последний,
И не могла потом уснуть,
В дождливый день осенний!!!

А он смотрел сидел с небес,
И всё простил ей сразу,
Ведь он любил,и может бы воскрес,
Хотя бы по божьему указу!!!


Рецензии