Мой ответ

«Что для тебя значит любовь?» спросил ты меня
Простой казалось быть должен ответ
Но слов подобрать не могла я тогда.

Ты, только ты. Моя любовь, и есть ты.
Ты каждый день со мной, всегда и везде,
Все мысли сводятся к тебе.
Не помню, как было до тебя
И не могу представить, как может быть без тебя
Встречаю рассвет с тобою,
Даже если в этот момент ты не обнимаешь меня своей крепкой мужскою рукою,
В моих мыслях, в моем сердце ты всегда со мной.
Мой день начинается с тебя, и тобой он заканчивается.
С тобой я могу говорить часами,
Смеяться и плакать, кричать и молчать.
Своим присутствием в моей жизни, ты многое изменил,
Я стала меняться, и мне это нравится.
Мне нравится, когда ты улыбаешься,
Но, и сонный и хмурый, в заботах, делах
Такой ты мне тоже нравишься.
Я люблю каждый день, ведь каждый день наполнен тобой
И совершенно не важно провели мы этот день вместе или не виделись и минуты.
Ты всегда со мной.
Я люблю тебя.


Рецензии
а у ВАС здесь царит ЛЮБОВЬ!
...и еще... очень "ПРАВИЛЬНЫЙ" ответ!
(без украшений)
с наилучшими пожеланиями, Т.

Таша Васильева   26.02.2015 13:43     Заявить о нарушении