Место 5 Уста далёких родственников залитых золотом

Место 3 http://www.proza.ru/2015/09/28/339

Моё детство закончилось вместе с развалом Союза.
Союз вспоминается живо, но возвращения исполина никогда не хотела.
Может, потому, что когда ещё живая скорлупа взбалмошного ребёнка треснула, на свет появилась новая я. Эта девочка меня интересовала куда больше чем  огромное, непонятно устроенное место, называемое СССРом.

Отец потерял работу. Он искал работу переводчика,  а  потом стал учительствовать. Статус некогда успешного мужчины пошатнулся, папа тихо стал «находить»  призвание в стакане.
Сейчас я не виню маму, а тогда она обменяла отца-короля на главу «Утильсырья» (на самом деле директора «Комиссионного магазина»). Это больно, именоваться «Королевой утильсырья» (так я называла маму достаточно долго).
На самом деле, и это было так, мама хотела сделать проще не только свою, но и мою жизнь.
Просто любовь она разная, поэтому до сих пор никто не может описать, объять, понять что это.
(Если нельзя объять, может достаточно внимания и заботы друг друга, а не поиска непонятной и чаще недостижимой любви?)

Однажды папа аккуратно сложил свои вещи в чемодан и, когда собрался уходить, я достала собранную заранее корзинку, встала у выходной двери.
Мы вместе, молча, ехали в вагоне поезда из Москвы в далёкий городок Златоуст, где нас ждал огромный заброшенный дом дедушки и бабушки папы.

Да, непросто. И это были непростые люди, настолько непростые, что все от них отказались, они так хотели.
У этих далёких родственников нашла своё место непонятная, взрослая, не дотянувшая до пяти лет другая девочка - я.

Место 6 http://www.proza.ru/2015/10/16/685


Рецензии
Сразу же вспомнил Ван Гога, как у него не получалось (я не по себя про Вас). Вернее люди считали, что у него не получается. А кто был он - Вы знаете. У Вас интересный своеобразный стиль - можно отдохнуть от в общем - то похожих друг на друга публикаций. Ваш "+" мне я воспринял "как по блату", но свой Вам ставлю с радостью и надеждой на Вашу творческую Удачу

Каким Бейсембаев   24.08.2015 16:55     Заявить о нарушении
Вообщем я везучая, но не настолько, насколько Гоги.
Но спасибо.

Гулкая   24.08.2015 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.