Истина нашел в записях 2014г

«Истина»
Тема:
Идея:
Главный герой. -  Саша
Его девушка. - Оля
Вторая девушка. - Вика
Экспозиция
День, квартира, кухня, Белый холодильник и стол, несколько стульев. Саша за столом смотрит в монитор ноутбука. На столе бумаги. Закипел чайник, но он не обращает на это внимание. Крупный план фотографии, на ней девушка. Текст под фото.
Вика, 23 года, город Москва.
Категория  -  "А".
Рекомендации:  Серебро.
Подтверждение:  Finger minimus,
Саша встает, одновременно пряча бумаги в конверт, задерживает взгляд на фото, на секунду. Затем заворачивает старую книгу в ткань. Закрывает окно переписки. Идет в комнату и прячет конверт и сверток за книгами в шкафу. Достает с другой полки небольшой сверток, в котором побрякивает что-то явно металлическое, кладет в сумку.
Смена места. Вечер. Железнодорожный вокзал. Общий план толпы людей с сумками, детьми, женами и мужьями.
Смена места. Девушка в вагоне сидит за столиком. Смотрит то в телефон, то на платформу. Она грустна, глаза чуть покрасневшие.
Город, оживленная улица, около вокзала, Саша пробирается сквозь толпу. Он бодр и весел. Легкая летняя рубашка. У входи в вокзал, у него звонит телефон, он отходит от двери и читает текст сообщения.
Смена места. Ракурс от лица девушки. Напротив, в прогулочной лодке, Саша в той же летней рубашке гребет веслами. Крупный план Вики. Большие карие глаза, длинные темные волосы, светлая кожа с маленькими волосиками, которые видны только при определенном освещении. Крупный кадр шеи и ушка девушки на фоне Саши. Общий план. Вокруг множество других лодок. В них молодые пары, семь с детьми, компании подростков. Саша направляет лодку в тихую заводь, увеличивая частоту гребков. Общий план. Люди в лодках. Смеющаяся молодая пара. Детский смех. Смена плана. Саша и вика страстно и нежно целуются.
Крупный план. Девушка в вагоне смотрит в телефон, затем на окно вагон. Замечает подошедшего Сашу. Он курит, рядом сумка. Девушка встает и идет к выходу одновременно смотрится в темный экран телефона, поправляет прическу. Она выходит из вагона. Находит взглядом Сашу. Подходит к нему. Она ниже его, поэтому смотрит на него снизу вверх. Стоят молча, он курит.
она – что будем делать?
он - ....
она - Саш ?
он - я не знаю, что делать, я не был в такой ситуации.
она - м...! если ты хочешь, оставайся. Но я точно поеду, я год не была в отпуске. Да и ты уже пару лет. Не говоря уж о том, что на море ты вообще не был!
он - ...
она - Вот билет. Я в купе.
Оля уходит. Саша подкуривает очередную сигарету. Мимо все идут люди, со своими детьми, сумками, мужьями, сестрами, подругами. Крупный план Саши. "Себе под нос"
Он - интересно, все ли она прочла или только... но о ком именно.
Смена места. Город, оживленная улица, около вокзала, Саша пробирается сквозь толпу. Он бодр и весел. Легкая летняя рубашка. У входа в метро у него звонит телефон, он придерживает дверь, пропуская девушку и двух детей с их матерью. Отходит от двери и читает текст сообщения.
- я знаю, что ты скрывал от меня. Я прочитала переписку. Я знаю, что ты мне изменил. Я не знаю, как быть. Еду на вокзал. Что делать с твоим билетом?
Саша читает и одновременно закуривает сигарету. Набирает текст.  - "Сдавай билет я не еду"
курит. Ждет. Люди мчатся вокруг. Общий план потока людей и машин. Звучит мелодия оповещения о смс.
-  "приезжай на вокзал, забери билет и сдай его сам. Я с сумками.
набирает ответ. - "хорошо"
Саша бормочет себе под нос.
Саша – неужели это все?! Тогда зачем она мне написала. Измена ? хм..
Берет сумку, букет, который держал до сих пор под мышкой, дарит проходящей мимо девушки, сказав что-то на автомате, изобразив при этом подобие улыбки. Затыкает уши наушниками, идет в метро. Звук города растворяется в музыке.
Смена места. Парк, озеро, все та же лодка. Вика и Саша. Лодка подплыла к одному из множества островков, к которому нельзя добраться без лодки. Саша выскакивает на берег, привязывает лодку и помогает выбраться Вике.
он- Вик, давай руку, да не бойся, здесь нет ни кого.
она - ну хорошо, только , ай ладно.
Девушка выбирается, идет по тропинки в лес. Вика, оказавшись в паре метрах от Саши, достает из сумочки маленький пистолет, снимает с предохранителя. Саша незаметно достает, что то из куртки и кладет в карман Джинс. Идет следом за девушкой. Уверенным шагом догоняет её.
Смена места. Вагон, вечер, поезд едет.
она - ну что так и будем молчать двое суток?
Он - я не знаю, что говорить....я не хотел, чтоб так случилось.
она - но все же сделал.
он - да. И мне очень ….
она - ты её любишь ?
Саша в замешательстве. Пару секунд смотрит в глаза Ольги. 
он - я её толком не знаю. Ты была далеко. Я здесь, эта работа. Я выпил. Тут то и появилась она...прости.
она  - у меня есть бутылка Виски, будешь?
она молча кивает. Она быстро накрывает на стол. Садится напротив. Саша наливает в два стакана. Поднимает стакан. Смотрит её в глаза, отворачивается в сторону и выпивает. Она выпивает, не отводя взгляда.
Он - мои привет передавали, отец днём звонил.
она -  м...
он  - Оля я правда не хотел чтоб так получилось, но это случилось.
она - ты был пьян ?
да, но это не оправдание.
Она - и ты её не знаешь ...
Он  - единственное, что я знаю. Я люблю тебя. Но как быть, не знаю.
На соседней полке, девушка прибавляет громкость на планшете. Слышен голос диктора.
- последние новости! Вновь совершено ужасное убийство. Но на это раз жертву обнаружили в общественном месте, а именно в парке. Труп девушке обнаружила молодая пара. Как и в предыдущих убийствах у жертвы отсутствует мизинец левой руки. Следов борьбы не обнаружено. По всему городу усилены наряды полицейских. Власти города уверяют, что убийца будет схвачен в ближайшее время
Уголок рта Саши слегка приподнялся.


Рецензии