Книга-III. То, что... гл. 14 Опять смертельная опа

 ОПЯТЬ СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ.
Очередное светлое и тихое утро.
Я проснулся первый, полный сил и желаний сегодня хорошо поработать. Моя тёмноволосая любовь ещё спала, тихо сопя рядом со мной, своим очаровательным, маленьким, курносым носиком.

Я осторожно выбрался из под плащей.
В пещере ещё стоит полумрак, но  вставшее из за горизонта светило уже ведёт борьбу с ним, пытаясь как можно сильней осветить  тихие и полусонные своды нашей пещеры.
Я прошёлся к источнику и поднятая моими ногами лёгкая, нескончаемая, глинистая, пещерная пыль,  отчётливо проявила  контуры, входящих в пещеру ярких лучей.
Выпив из контейнера воды, я стал умываться, подставив под вечно журчащую, прохладную струйку воды свои ладоши.

В этот момент в пещере наступила полная тишина, от которой сразу проснулась и зашевелилась моя Миса. Она как всегда, вытянув свои ручки из под плащей, протянула их за свою головку и собрав свои пальчики в кулачки- подтянулась, поворачиваясь на бок.

-Привет!- ласково сказал я.
-Привет Лёсинхо- часто моргая и продолжая подтягиваться, ответила мне Миса.
-Как спалось тебе?- спросил я, вытирая своё лицо полотенцем.

-С тобой как всегда замечательно- сказала она улыбаясь, поворачиваясь и опять ложась на свою спинку.
-Пойдёшь со мной на рыбалку?- спросил я, снимая кусок холодного мяса с деревянного кола.

-Конечно пойду- сказала она, сев на плащи.
Миса стала медленно из под них выбираться. Она поднялась на ноги и сразу заработала от меня сладкий поцелуй. Молча, и не глядя на меня, она улыбнулась, и подойдя к источнику, стала осторожно   умываться, ёжась от его прохладной воды.
 
Я убрал плащи и нарезал на завтрак холодное мясо. Миса умывшись, съела всего лишь один кусочек. Мне тоже есть ещё не хотелось и я обошёлся двумя небольшими кусками мяса.

Запив еду водой, я стал собираться на рыбалку, а Миса как всегда заготовила мясо на завтрак нашим соседям, аккуратно его нарезав и сложив на одну из широких тарелок. Тут же стояли и полные ёмкости с водой.
 
За их,  завтраком, после нашего ухода на берег, утром сюда приходила Отли, Рина или Етта. Они брали еду и воду,  и уносили это в свою, общую пещеру...
-Пойдём — сказал я, увидев, что Миса закончила  все свои приготовления.
-Пошли- сказала она.

 Я взял в одну руку сумку, в другую маленькую и тёплую ручку Мисы. Мы вышли из пещеры, сразу оказавшись в ярком и очень тёплом, начинающемся, очередном, ясном дне.
У меня сегодня были планы, после рыбалки изготовить глиняной посуды и оставить её сушиться на верху.

Мужчины после кормления наших животных, должны были продолжить возиться со своими,  уже можно сказать жилищами, так как теперь,  они уже в вырытой, огромной пещере занимались ровной кладкой камня, который несколько дней  к ряду таскали сюда с берега. Огромная, пещерная дыра теперь делилась каменной кладкой, которую искусно и быстро клал Стоун, превращая её в отдельные и удобные помещения правильной формы.
Мы молча спускались вниз на берег. Вся нижняя тропа к океану была усыпана мелкими частицами глины, которая сыпалась сюда с верху, с  создающихся  мужчинами укрытий.
Вот и берег. Поймав свою Мису, которая спрыгнула на галечный пляж и подарив ей поцелуй, я  быстро оглядел всю прибрежную территорию. Кругом тишина и никаких видимых опасностей.

Океан ещё не проснулся. Его бирюзовые и прозрачные воды  дремали. Лишь изредка, очень маленькие волны пробирались на каменистый берег с тихим шумом, давая понять, что океан совсем рядом, он жив и так же силён, как и вовремя штормов. Но сейчас ему не хотелось шалить, мутить свои чистые воды и беспокоить этим буйством своих невиданных животных, обитающих в его тёмных и непознанных глубинах.

Мы с Мисой зашли за каменистый мыс. Я быстро разулся и зайдя в стоячую воду ловушек, закрыл выходы из них. Миса разувшись,  взяв плащ и глиняный стаканчик, ловко прошла, пересекая рыбные ловушки и забралась на плоский кусок известняка, на котором лежал выгоревший и погрубевший от соли плащ.

Я ходил по воде и бил рыбу. Рыба была и меня это конечно радовало. Ведь нас, разумных жителей этой планеты стало теперь намного больше.
В одной из ловушек, почти у самой кромки берега, лежал и блестел громадный панцирь убитого нами вчера  неповоротливого животного.

Осматривая дно ловушек, я услышал знакомый свист. Разогнув свою спину и оглянувшись, я на скале с охапками зелени увидел стоящих Сандро, Ливана и Стоуна. Они мне приветственно помахали и пошли дальше  кормить нашу живность.

Я улыбнулся и уже с приподнятым настроением продолжил свою охоту. Мне  было хорошо и счастливо от того, что рядом со мной были очень хорошие люди...

-Лёсинхо, я закончила- прервала мои приятные раздумья Миса.
Я всегда ей помогал слезать с камня, разогнув от поиска рыбы свою спину и бросив свой валун на дно ловушки и подойдя к камню, я поймал свою девочку.

В одной ручке у неё был плащ, в другой глиняный стаканчик с солью. Я опустил её прекрасные, обнажённые по колено ножки в тёплую и спокойную воду, и сразу крепко обняв, поцеловал её.

-«Ещё одно моё счастье на этой планете»- промелькнуло в моём мозгу.
-«Господи, как же мне здесь хорошо!»- крутилась радостная мысль в моей голове.
Миса молча стояла, прижавшись ко мне своей очаровательной фигуркой.
Иногда, в такие моменты я начинал думать:

- «а не лучше ли мне живётся здесь, чем на погрязшей в моральных  и бытовых нечистотах,  несчастной планете Югрос?»
-Пойдём Лёсинхо- тихо сказала Миса.

-Конечно моя девочка, пойдём- так же тихо ответил я.
-«Как же она меня хорошо понимает»- подумал я, «она знает когда необходимо ей помолчать, обнять или поцеловать меня или просто ничего не предпринимая, стоять вот так, прислонившись ко мне. Она меня очень хорошо чувствует и наверное на подсознательном уровне осознаёт, что твориться в моей сумасшедшей от любви к ней,  голове...»

..Открыв обратно ловушки и обувшись, мы отправились обратно. Сумка с рыбой была тяжёлой.

Сегодня моя рыбалка была очень даже удачной.
-Лёсинхо, я схожу к своей птице, а потом займусь рыбой-сказала она.
-Конечно малыш, поступай как знаешь и женщин подключи, чтоб они тебе помогли- согласился я.

Миса посмотрела мне в глаза и улыбнулась.
Мы поднялись в пещеру. Я бросил сумку с рыбой и выпив воды, чуть позже пошёл с Мисой на верх. Поднявшись на скалистую поверхность и перешагнув через источник, мы увидели мужчин, идущих к нам на встречу с нашей фермы.

-Животные накормлены- ещё с издали сказал Сандро.
-Молодцы- ответил я и спросил - вы завтракали?
-Да, все нормально- ответил Стоун.
Ливан молча стоял и добродушно нам с Мисой улыбался.
-Ну что работаем дальше?- спросил я и улыбнулся.
-Конечно — согласился Ливан.

Мы разошлись с ними по своим делам, в разные стороны. Позже я остался у кучи размокшей глины, а моя Миса пошла к своей птице.
День был жарким, хоть и скальный грунт ещё и не прогрелся горячими лучами яркого светила. Я разделся по пояс и стал своим гладким и коротким бревном раскатывать в ровные блины плюшки сырой и  раскисшей  глины. Моя работа спорилась и это мне доставляло некоторую радость.

Через некоторое время, разогнув свою спину от глиняной посуды , я увидел как вдалеке Рина пошла возиться с своими растениями в огород Ника.
Вскоре ко мне подошла моя Миса.

-Ну и как там твои птицы?- спросил я.
-Всё хорошо — ответила она, и чуть позже, смотря на меня, добавила-мне кажется, что мужчины забыли им дать воды.

-Ну как будешь проходить, напомни им сейчас, они там возятся со своими пещерами-  проговорил я, возясь со своей глиной.

-Да, я так и сделаю- ответила она.
Миса  провела своей маленькой ручкой по моей влажной спине  и пожелав мне удачи, отправилась в пещеру с женщинами чистить пойманную мной рыбу.
Не успела она спуститься вниз как на встречу уже быстрым шагом шёл Ливан.

-Что случилось?- спросил я.
-Да в спешке забыли напоить животных и птицу водой- ответил мужчина громко дыша.
-Тебе помочь?- спросил я.
Но видя, что я весь вымазан в глине и поглядывая на мою работу по изготовлению посуды, Ливан ответил:

- ты работай, я сам справлюсь- после этих слов он направился на нашу ферму.
Все разошлись, занимаясь нужными делами. Светило постепенно припекало всё сильней и сильней. Чувствовалось, что дождей теперь месяца два не будет точно.
Приближалась засуха,  предсказанная каменным календарём Ника...

...Вдруг, внезапно я услышал отдалённый женский крик. Я не хотел, чтоб это был он, мне хотелось, чтобы  мне это  показалось, но через некоторое время он повторился отчётливей.

Я резко встал и стал всматриваться сквозь яркость дня и поднимающийся далёкий, полупрозрачный пар.

Через некоторое время, среди пара появилась фигура тяжело бежавшей Рины. Она периодически сильно кричала и приближалась в мою сторону. Я отряхнув руки от скользкой глины, побежал к ней на встречу.

Приближаясь ко мне, я увидел лицо, этой женщины, оно выражало сильный испуг и ужас. Её и так, далеко не быстрый бег, от усталости замедлялся с каждым шагом, она постепенно выдыхалась.

В тот момент, когда мне до неё оставалось метров тридцать, внезапно  из пара появилась фигура громадного монстра.
 
 Через пару своих громадных шагов он остановился, рассматривая возникший рядом с ним шум горячей воды,  в тот момент, когда из водяной ямы вылетел очередной фонтан высокого пара и кипятка.

Но снова закричавшая от страха Рина, оторвала его наблюдение от шумящей воды и он повернув свою голову в сторону крика,  опять увидел убегающую от него добычу. Он заревел и вновь стал набирать свой ход в погоне за Риной.
Теперь на ровной, скалистой площадке без булькающей рядом воды, его уже ничего не отвлекало.

У меня от вида этого монстра, от страха подкосились ноги.
Взрослая женщина задыхаясь, быстро, на сколько только она это могла, приближалась ко мне. 

За своей спиной, я услышал ещё один крик. Это был Ливан, который бежал на встречу своей женщине. Он услышав её крик и возможно, и дикий рёв монстра, только что выбрался из нашей фермы.
Рина увидев своего мужчину, с дикими криками и полными ужаса глазами, устремилась прямо к нему.

-«Появилась серьёзная опасность нашим жизням и если не нашим, то животные и птицы пострадают точно, если до них доберётся это чудовище»- промелькнуло в моей голове, так как Рина бежала в ту сторону, откуда к ней бежал Ливан.
Тварь, периодически рыча, теперь не произвольно приближалась и ко мне. Расстояние между нами быстро сокращалось.
 
В моей голове уже отчётливо выбивался ритм быстрого и тяжёлого движения монстра в мою сторону. Я мысленно и ритмично высчитывал уменьшающееся  расстояние между мной и гигантской, хищной тварью.
Я повернулся к Ливану и крикнул:

- ложитесь и не шевелитесь!
Прежде, чем отвернуть от них свой взгляд, я успел увидеть, как Ливан сбил с ног свою обезумевшую от ужаса женщину и она упав плашмя на скальный  грунт, сразу замерла. Он лёг практически сразу на неё, накрыв её своим телом.
Тварь остановилась, так как её добыча, прекратила своё бегство и повела себя странно, не так как это было всегда,  в жизни этого, хищного монстра.

Я  лихорадочно  думал, что мне предпринять. Я стоял и не двигался и по моему эта гигантская тварь меня пока не замечала, она остановилась от меня в метрах пятнадцати.
Такого монстра я ещё не встречал. Он был как двуногий хищник, так же стоял на двух, задних ногах, но был чуть ниже ростом и худее.
 
При передвижении, он так же как и другие двуногие, местные гиганты покачивался из стороны в сторону, переводя тяжесть своего тела с одной ноги на другую, ловя при этом своё равновесие. Он имел высокий и тонкий гребень на своей спине.  Гребень был как у рыбы тонкий и стоячий. Он тянулся от головы по шее, далее по всей спине и к  хвосту, где постепенно  исчезал. Сквозь толстую, серую, чешуйчатую шкуру его боков заметно выступали полосы широких рёбер животного. У него был толстые, непропорциональные   конечности и непомерно толстые когти на толстых пальцах его лап и ног.

Эти когти были намного толще чем у двуногого, обычного хищника этой планеты, которого я в основном и встречал тут.   Вытянутая морда с многочисленными длинными зубами, идущими друг за другом на обоих челюстях. При смыкании челюсти, зубы не дают его громадному и вытянутому рту, плотно закрываться. Из его рта капает слюна, а у основания челюстей присутствует мерзкая коричневая пена.
-«Такой вытянутой челюстью он  наверное легко перекусывать шеи другим монстрам»- промелькнуло у меня в голове.

Огромные надбровные дуги глубоко в голову прятали жёлтые, змеиные  глаза этого монстра. Эта тварь имела слабовыраженную окраску. Полосатый её хвост был немного длинней, чем у обычного двуногого монстра и он нервно дёргался.

Своими резкими движениями серый, с тёмными полосками хвост, как то показывал или точней сказать проецировал,  в какой момент в голове у этого чудовища мысли сменяют одна, другую. Слегка зеленоватая поверхность спины имела многочисленные складки. Светлое пузо и шея тоже имели еле заметные, широкие полосы.
 
Он стоял, потеряв из вида свою добычу и сильно дыша крутил в стороны своей головой.
-«Тоже глупая и безмозглая тварь»- подумал я и при этом ни на один мускул не расслабился.

В этот момент на парящих полянах вылетел очередной, шумный фонтан горячей воды. Тварь, резко дёрнув своим хвостом и опустившись на свои толстые передние ноги повернулось в сторону воды и громко заревело.

Этого дикого рёва, который раздался совсем близко, опять напугалась лежащая под Ливаном Рина и она неожиданно опять громко закричала.

 Я обернулся и увидел как Ливан пытается отвернуть взгляд своей женщины от близкого монстра и заткнуть своей рукой её кричащий рот.

Монстр обернулся опять в нашу сторону и этих малых движений Ливана и Рины ему стало достаточно, чтоб опять обнаружить среди грунта свою лежащую добычу.

У него резко, слегка дёрнулся хвост.  Он заревел, наклоняя свою голову вперёд и вниз, он начал своё движение в сторону лежачих людей, при этом совсем не замечая меня, неподвижно стоящего рядом с ним, он теперь безотрывно смотрел только на них.

У меня от страха оборвалось всё внутри. Когда он оказался в метрах пяти от меня, двигаясь к лежащей паре людей, я машинально заорал, и махнув руками, побежал в другую сторону от этих двух уже обречённых на смерть людей.
Я решил бежать к источнику, а там если добегу, то и до тропинке к пещере. Там тварь меня не достанет.

Но делая свои первые, торопливые шаги, я понял, что меня парализовал ужас, сковав мне ноги, как многих из нас в кошмарном сноведении.  Я неожиданно для себя стал очень медленно набирать скорость бега.

Монстр увидав меня совсем рядом с собой, сначала слегка испуганно шарахнулся, а потом полностью остановился. Он повернув ко мне свою голову, нагнулся и  при этом встав на все четыре своих конечности, дико заревел.

-«Хоть бы сейчас промолчала Рина!»- подумал я, постепенно набирая так необходимую мне скорость.

Я имея хоть какой то опыт, уже по звукам монстра за своей спиной, понимал какие движения он сейчас выполняет. Тот медленно и неуклюже развернув своё тело в мою сторону и встав на две задних ноги, начал ускорять своё движение уже в погоне за мной.

Я впереди себя уже видел наш источник, который зеркалом блестел среди серой, известковой поверхности.

-«За ним будет тропа вниз»- подумал я, передвигаясь на предельной для себя скорости.
За моей спиной раздавалось тяжёлое сопение и громкие грузные шаги приближающегося ко мне монстра. Он постепенно и методично догонял меня.

Я не бежал, я летел к своей спасительной тропе.
Перепрыгнув через источник, я увидел, что к нам на помощь на скалу лезут мужчины. Я стал задыхаясь им орать и махать, чтоб они спускались обратно.

Совсем рядом за моим плечом заревел монстр, увидав большое количество, вдруг откуда не возьмись, появившейся для него  доступной добычи. Его дикий рёв и близкое мокрое дыхание обдали мою голую спину частицами его вонючей слюны и пены.  Монстр слегка оторопев, притормозил свой не быстрый для него, но быстрый и смертельно опасный для меня бег.

Это в последствии наверное и спасло мне жизнь. 
Мужчины в страхе стали быстро спускаться обратно вниз на дорожку, ведущую к пещерам. Ещё не успел последним спуститься обратно на тропу Стоун, как я прыгнул со скалы и практически сделал это прямо на него.  Он устоял от этого, поймал меня и остановил инерцию моего тела от бешеного бега своими сильными руками, благодаря чему, я не полетел вниз, в пропасть на берег.
 
Через миг, я уже отползая от края обрыва под скалу, посмотрел вверх. Над нами нависала громадная голова ревущего монстра, с капающей на нас из его рта, коричневой пеной.

Я видел как его голова на  короткой шее к нам опасно приближается. Я не мог понять, что происходит. Я лишь понял, что по какой то непонятной мне причине, монстр сейчас достанет своими зубами до нас. Но уже через мгновение я увидел, что огромное животное куда то исчезло. После чего я услышал дикий рёв ниже себя и через мгновение сильный грохот на берегу, после чего, повсюду сразу наступила полная тишина.

Я сел на тропинку, прислонившись к скале своей голой спиной, мокрой от волнения и от слюны опасного гиганта.

Мужчины притихнув, сидели вдоль тропы рядом со мной, через них ко мне уже лезла моя бледная, взволнованная, трясущаяся  и почти плачущая Миса.
Они помогали ей перелазить через  бесконечное количество протянутых на её пути, мужских ног. 

Миса добравшись до меня, молча и крепко меня обняла. Когда она сильно прижалась ко мне, я услышал под её рубахой, толчки её молодого и взволнованного сердечка.
Я опустил свой взгляд вниз и среди окровавленной гальки побережья, увидел лежащее, бездыханное тело мёртвого животного.

-Стоун, спасибо тебе за помощь- поблагодарил я мужчину и продолжил- сходите наверх, там возле животных Ливан с Риной, помогите им- сказал я, успокаивая своё дыхание.
Стоун мне ничего не ответил, он молча со всеми встал,  успокаивающе положил свою тяжёлую и сильную руку мне на плечо и через секунду медленно  оторвав её,  отправился на верх.

На верх ушли все мои помощники, чтоб не мешать нам с Мисой вот так просто сидеть на тропе и молча смотреть друг на друга.

У площадки из нашей пещеры на нас смотрели встревоженные Отли, Етта и Люси.
Позже Отли принесла мне контейнер с водой и я с огромным удовольствием, глотая вместе с водой воздух,  громко выпил половину его содержимого.
-У нас с вами много еды! -сказал я, пытаясь для них всех улыбнуться...


Рецензии
Опасность подстерегает на каждом шагу! Человек - такое беззащитное и хрупкое существо по сравнению с этими монстрами. Но надо выживать!
Удачи Вам, Игорь!
С уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   04.03.2017 03:56     Заявить о нарушении
Опасность нас преследует везде. И не обязательно для этого должны быть монстры.
Есть люди монстры, есть ситуации, убивающие людей...
Мы все должны выживать и стараться отставаться при этом людьми...
Спасибо вам Вероника!!!

Игорь Злобин   06.03.2017 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.