Либидо на качелях любви

                Даже неглубокого знакомства с женщиной достаточно, чтобы заметить катастрофические различия между нами.

                Женщина опирается на чувственную реальность, то есть на психику, как главное и, возможно, единственное условие ее существования.

                Возникает впечатление, что женское либидо и интимная интуиция явление для женщин не столько приливно-эмоциональное – сколько, часто присущее им с рождения, необузданное сексуальное желание и неистребимое состояние «вечного» влагалищного возбуждения. Возбуждения природного, через край переполняющего и преследующего их «по жизни» до известного срока.

                Возможен и рациональный подход, сухих еще женских «астральных» поверхностей, к искусственному поднятию желания и волны либидо, как результат ее глубокого анализа и длительных конкретных размышлений над перспективой совокупления с перевозбужденным уже «добытчиком» ее тела. Женщина, в конце концов, сдается от воздействия, щекочущих ее ум фантазий на эту тему, с последующим вязким течением энергии похоти и желания, разъедающей ее волю и «верность».

                Формирование женского либидо на «качелях любви» - типично женский внутренний процесс, в противовес мужскому аналитическому прогнозированию, основывающемуся на полученных внешних атрибутах женщины, бессознательных, как бы, сигналах нашему ограниченному знанию и, зачастую, небогатому нашему интимному опыту.

                Интровертные и экстравертные гендерные черты либидо представляют собой врожденные, свойственные темпераменту, внешности или конституции - характерные проявления трансцендентного содержания воплощенной формы. Иногда представляется возможным сформировать эти черты искусственно: или при целенаправленной концентрации волевых усилий, или при благоприятном (либо неблагоприятном) воздействии внешней среды.

                Обычно и постоянно интроверсия - это коллективная установка женской половины человечества, экстраверсия - установка мужчин. В нашем окружении интроверсия воспринимается как «аномальное явление личности со слабым типом темперамента, подрывающее чувство мужской солидарности» и единства. По Фрейду интроверсия порождается «аутоэротическим складом ума».

                Но, так как «наша психология - это исключительно наука о феноменах без метафизических импликаций» - можно представить либидо женщины в качестве особого состояния особой же энергии. Ну, кроме этого, возможно, как небольшое количество эмоционально-физиологического напряжения и чувственной символики, выраженной лишь в ее характерных телодвижениях, и, еще, может быть, как особохарактерную форму особосоответствующего женской «чувственной погоде» материального типа сознания.

                Эти поэтапные личностные сочетания: энергия – материя - движение и сознание – иногда соответствуют друг другу и, также, изредка, являются гармоничными и идентичными по «цвету» вибраций. В «зиме тревоги нашей» - они являются эмоциональными коррелятами фундаментального гендерного разделения: полярными отношениями между полами, но, в то же время, проявлением законов симпатии или антипатии, сексуального притяжения или полового «отталкивания».

                Часто, подспудно желаемая нами женская раскрепощенность, их сексуальная экстраверсия, возможно - их половая «распущенность», - проявляется и воспринимается нами, как обольщающая чувственность, а близость с такими женщинами, как умопомрачающее наваждение, выход из которого сопряжен с неизбежным и длительным невоспламенением к иной женщине – можно сказать, с последующим мужским заболеванием – отсутствием, на некоторое время, ментальной «эрекции»», с некими психическими потерями «скорости» сексуальной реакции и, как следствие, осушением эмоций и загрублением чувств к другой женщине, обязательно приходящей в нашу дальнейшую жизнь.

                Это временное охлаждение к интимной жизни можно художественно описать и объяснить лишь, как «вырезанную» из мужского сердца «народную песню». Или образно представить сердцем, поперхнувшимся непристойной, но космически мажорной «частушкой» либидо, с последующим его малочувственным инонасыщением, слабо сравнимым с предыдущей феерической игрой на царственной «трехструнной балалайке».

                Но, к вящему сожалению, такая «изысканная трапеза» - удовольствие лишь для, часто управляющего нами и ненасытного до женщин, упрямого в собственных стремлениях, несгибаемого нашего и неодомашненного «столба Меркурия».

                Ментальная «инверсия» на женщин может последовать, даже не смотря на то, что, очень возможно, по своим этическим принципам, по своим моральным качествам - последующие женщины и, вовсе, - гораздо достойней ранее бывших в нашем и в «его» полном распоряжении женских эмоций и тел. Тел тех женщин, которые органически искренне наслаждались синхронными движениями переливов эмоций и спонтанными фалло-араническими сочетаниями – т.е. речь идет об активных и «смышленых» в сексе «профурсетках».

                Все же, и мужская экстравертность и женская интровертность сексуальной энергии преследуют одну и ту же цель: они предпринимают отчаянные усилия и постоянные попытки завоевать и подчинить себе противоположность.

                А неизбежное взаимное смещение центров ценностей интроверта и экстраверта к собственным перифериям приводит, в конечном счете, к эмоциональным гендерным конфликтам, реактивному выпадению в осадок либидо и охлаждению, кипевших ранее, глубин взаимной интимной близости.


Рецензии