Дурочка

 Многие  зовут меня  … «дурочка».  Доктор сказал, надо записывать мысли, все, и тогда обязательно что-нибудь выплывет. Иногда меня приходит  проведывать мужчина- он назвался моим мужем. Только я-то здесь причем?
 Я не знаю его, или не помню – какая разница...

 Все люди  только и говорят-  доллар растет, национальная валюта привязана к доллару и по этому мы живем плохо. А я думаю, это люди  привязаны к доллару, и поэтому живут плохо. Он важнее всего на свете для них.  Может, потому я все и  забыла, что это  для меня не важное. Я часто стою у больничного окна и слежу за тем, как падают на землю   листья.  Летят, катятся по ней  в  последнем танце, мысленно  возвращает меня к прошлому, которое для меня сейчас есть настоящее. О будущем я не думаю, потому что будущее без любви – пустота.Я  многое не помню  из  прошлой жизни, или  делаю вид, что не помню. Чего я хочу… я  хочу сидеть, просто сидеть как раньше – вот так, и смотреть в его глаза…

Его  я помню до мелочей.Сильные руки,плечи,его дыхание.  Помню, как у нас это было в первый раз. Я тогда была еще совсем  юная девочка. Родители уехали на пару дней к бабушке, оставив меня впервые одну дома. С утра я собирала цветы для одуванчикового варенья, а к вечеру  у меня сильно поднялась температура. Тупая  боль в груди не давала нормально дышать, тело пронизывал озноб. В доме не нашлось таблеток кроме  успокаивающего. Ночью я проснулась, и почувствовала, что  мне совсем плохо -  тело лихорадило, в груди  все пекло. Кто- то большой и сильный  сидел возле моей кровати. Огромная луна освещала его могучее тело, мне стало страшно, хотелось закричать, но горло перестало издавать  звуки. Сняв  с меня всю одежду, Он обтер тело, и  принес отвар. Мне стало немного легче. Я закрыла глаза    и крепко уснула, до утра. Наша первая ночь – вдвоем…

 Утром мне стало на много лучше. Я даже смогла немного поесть, но озноб не покидал тело. Выпив успокоительное, я опять уснула. Проснулась я от яркого лунного света в моей комнате, и увидела, что Он опять рядом со мной… на этот раз страха не было.  Он снова напоил меня отваром, и растер тело.  Проснувшись, я поняла - ничего не случилось, если не считать того, что озноб и температура прошли. Он стал появляться чаще- приносил душистую землянику. А потом, потом  вернулись мои родители. С ними вернулась и обычная жизнь. Все было, как раньше, только ночами ко мне  ни кто не приходил. Я еще долго прислушивалась  к  шороху на чердаке, скрипу половиц, пока не решила, что все  мне причудилось. Жизнь закрутилась, понеслась. Через  год я встретила состоятельного, порядочного  мужчину, и  он предложил мне выйти за него  замуж.

Накануне моей свадьбы, когда уже стемнело, и полная луна засветила в окно, Он пришел ко мне в спальню. В этот раз я не видела его , но чувствовала. Он сидел на постели и печально вздыхал. Потом улегся поверх одеяла, обнял меня, и мы уснули. Я  проснулась утром, когда  его уже не было. Я почувствовала, что между нами  произошло что-то важное. Что мне не стоит  выходить замуж, что я делаю большую ошибку.

Я вышла замуж не по любви, переехала в роскошный дом и погубила свою молодость. Мы не виделись много лет.  Седина посеребрила мои волосы, а лицо покрылось мелкой паутинкой морщин. Я больше не хочу дорогих нарядов, мне не нужны доллары. Я изменилась, стала очень …покорная.  Женщина должна быть покорной, ласковой, мудрой. Покорность – единственный путь для женщины, если она нашла своего единственного мужчину…

Он не выдумка , нет – Он сгусток энергии, а хорошей или плохой зависит от нас. Если у вас светлая душа, чистые мысли, то Он будет  всегда  помогать. Вы когда-нибудь видели, как ваша кошка ложится на спинку и дергает в воздухе лапками – это Он  ее щекочет…

Лунный свет через окно, и мы  напротив друг друга -  Он и я. Глаза в глаза,  он ловит мои мысли, и я забываю свой возраст. И все остальное забываю -  это же так не важно. Его глаза бездонны, как  вселенная.  Странно, как люди часами говорят не о чем? Я могу молчать рядом с ним  часами, и чувствовать себя счастливой.
-Доктор, выпустите меня, я не дурочка! Я была ею всю жизнь, но только не теперь...
 


Рецензии
Понравилось. Сложные мысли в таком коротком рассказе. Мы часто живет и не видим много хорошего и удивителього вокруг, потому что "привязаны к доллару". Правильнее сказать, к деньгам, к повседневным заботам.
Всего доброго!

Герцева Алла   04.03.2015 16:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Алла.С уважением.

Иннокентий Тарханкутов   04.03.2015 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.