Слепой дождь

И что есть выдумка,
слепой дождь или яркая радуга?

(Откровения от Маленького Луки)


Сегодня пятое августа прошлого года, мне ровно восемь с половиной лет с небольшим хвостиком. Моя мама с самого утра возится у плиты, чтобы приготовить мне праздничный пирог, а папа (по словам мамы, он у меня большой фантазер), конечно, сделает мне какой-нибудь сюрприз, например, подарит слона, хотя мама говорит, что у нее забот и без слона хватает.

Может это у меня детское, но я боюсь больших зверей. Вот и про слона я только хвастаюсь. Однажды, когда я шел со школы домой, по улице вели огромного, серого слона (вообще удивительно, что слоны и мыши одного цвета) и мне казалось, что он обязательно наступит на меня, и я не выдержу его веса. Но конечно такого никогда не случалось, обычно я выдерживал его вес.

На следующий свой день рождения, когда мне стукнет ровно двенадцать с четвертью лет, я попрошу папу увести этого злополучного кота, по кличке «слон», из нашей квартиры (вы, конечно, поняли, что папа подарил мне не слона, а кота по кличке «слон»). Честно говоря, я с ним намаялся, он гадит где попало. У нас, вообще, все не так как у людей (опять слова мамы). Вот, например, у наших соседей по квартире есть кот, который убирает за собой, и пользуется увлажняющими гигиеническими салфетками, вытирая рот после еды. Кота этого зовут Кутузов, за то, что он всегда щурит правый глаз, когда собирается сделать, что-то, чего не делают другие коты. Он, иногда, делает то, чего не делают даже некоторые, мало воспитанные люди. Но, при этом, он жмурит оба глаза; может быть от удовольствия, а может и от стыда перед другими котами, которые, между нами говоря, просто ненавидят его за его якобы воспитанность (на самом деле, Кутузов по ночам ловит мышей и ест их не выплевывая хвостиков).

Вот мне интересно, видят ли сны слепые? И что им снится? Вообще я интересуюсь многим, например, хотелось бы знать почему в прошлом году папа сказал, что не сможет меня повести к маме в гости, говоря, что у нее родился мальчик очень похожий на меня, и я могу обиделся на нее, или что еще хуже - приревновать. Я пока не знаю, что значит «приревновать», но мне это уже не нравится, я думаю, что папа мне сказал не всю правду, наверное, мама родила меня и теперь, было бы глупо идти самому к себе в гости. Но кого-то мама родила точно, потому что папа ходил по соседям и поздравлял себя с очередным наследником, хотя не понятно о каком наследстве может идти речь, если у нас кроме двухкомнатной квартиры в центре города есть только стиральная машинка, которую бабушка подарил маме на ее совершеннолетие.

Знаете, я иногда закрываю глаза и вижу то, чего нет на самом деле. Я даже могу увидеть свой любимый фильм с самого начала до конца, ни разу не открыв глаза. За эту странность надомной смеялась в детстве моя двоюродная сестра. Ее зовут Анжела. Она говорила, что я сумасшедший, но мне ее жалко, потому, что она, ни когда не увидит то, что могу видеть я. Вообще, я не слепой, но вижу плохо, то есть когда с открытыми глазами, а с закрытыми я вижу хорошо, и, поэтому, ношу очки. Мне лучше с закрытыми глазами, но слепым быть я не хочу, все таки быть слепым плохо, тебя может обмануть каждый, конечно, обманывают и зрячих, но все таки меньше. Если вы устали от моей болтовни, и хотите заняться чем-то полезным, можете отложить мою историю на потом, я не обижусь, но просто иногда, ведь хочется с кем-то просто по-дружески поболтать. Ну, кто вам еще расскажет про себя все, что ему в голову взбредет? Вот кому вы еще расскажете, что в детстве вы ели засохший куриный помет, а потом когда у вас болел животик, вы боялись в этом признаться даже своей любимой маме? А я вам расскажу все!


Рецензии