Ангел

Прости за ошибки, за глубокие раны
Которые в памяти белым туманом
Окутали мысли, мечты и желания
Забрали навечно мое понимание
Твоих капризов и девичьих нравов
Которых было немного немало
Но так и должно быть, ведь ты же девчонка
А я, как дурак перематывал пленку
В надежде найти на вопросы ответы
Не думая, что это просто нелепо
Забыв на мгновение, что горькие слезы
Рифмой скользят по обыденной прозе
Ты просто всегда собой оставалась
Временами плакала, но чаще смеялась
А я так ждал твоего постоянства
Только теперь осознал свое хамство
Что тебя я не слышал во всех наших спорах
Поэтому вскоре мои все укоры
Достали тебя ты устала смеяться
Из последних сил за счастье держаться
Которое я разбивал на осколки
И тогда ты спросила:  «Ну сколько
ты будешь мучить меня, заставляя быть кем-то?»
На этот вопрос не услышав ответа
Ты ушла, закрывая дверь за собой
В надежде услышать  вдогонку: «Постой
Вернись я прошу, я тебя умоляю
Я все таки понял, что все потеряю
Если хлопнешь дверями,  уйдешь с моей жизни
Печаль и разлука подберутся поближе
И будут, как коршуны сердце терзать»
Но увы не смог я все это сказать
А остался стоять один за дверями
Держа на руках догоравшее пламя
Я остался один, к чему я стремился?
Куда я бежал, чего я добился?
Молча стою у края обрыва
Склонившись над счастьем, как плакучая ива
Которое сам разбил на осколки
Променял свои крылья на шипы и иголки

Мы молим у Бога дать счастья немного
Чтобы в серой жизни была светлая дорога
А еще дать любви, надежд и награды
И чтобы с нами всегда ангел был рядом

Молча стою один у обрыва
В мыслях туман, на душе так паршиво
Что хочется прыгнуть, в бездну сорваться
А что еще делать, куда мне деваться?
Тебя потерял, никому я не нужен
Устал и замерз, мой голос простужен
В одинокой стуже нет места для счастья
Любовь и печаль имеют разные масти
А я умудрился попасть между ними
Я сильно любил, меня сильнее любили
Но все потерял вот она справедливость
Судьба всех людей проверяет на вшивость
И я попался на эти уловки
Свое счастье разбил на мелкие осколки
А снова собрать  один я не в силах
Ушедшее счастье, вернуть все, как было
Тоскливо, уныло стучит мое сердце
В надежде открыть закрытую дверцу
Но, увы, бесполезно, дурная затея
Душа пожелтела, как осенняя аллея
Остается надежда последняя все же
Что какое-то чудо разобраться поможет
В моих всех капризах, совершенных ошибках
Которые были для тебя словно пытки
Поможет расставить забытые точки
Там где тлеет надежда на покоцаных строчках
Покажет ответы на мои все вопросы
Расскажет, что делать, если горькие слезы
Растворяют обидой взаимные чувства
От которой в душе становится пусто
Или просто наполнит теплом твою душу
 И случайно напомнит, как я тебе нужен
А если надежда все это не сможет
Тогда уже мне ничто не поможет
Не смогу я собрать разбитое счастье
Капля крови скользнет у меня на запястье
А за ней еще две и тут же застынут
Навсегда на руке останется имя
Последних пять букв звучащих так странно
В моей серой жизни ты была словно Ангел

Мы молим у Бога дать счастья немного
Чтобы в серой жизни была светлая дорога
А еще дать любви, надежд и награды
И чтобы с нами всегда ангел был рядом

(11.11.08  00:50)


Рецензии