Красносельские рассказы. Консультация
Обстановка располагала к расслаблению. Подруги принесли с собой французский коньяк, да и Марго был целый ассортимент спиртных напитков. Разговор был непринуждённый и сначала ни о чём. Затем одна из подруг рассказала печальную историю, как федеральный судья С., известная взяточница, незаконно присудила всю недвижимость, доставшуюся пострадавшей по наследству, бандиту, представившему липовые документы о якобы незаконной приватизации наследодателем. Две её подруги пострадали от неправосудных решений этого судьи ещё раньше. Поэтому подруги поставили перед собой задачу извести этого судью. Разумеется, небо тоже не дремало. «Бог не Микишка – знает про сберкнижку!» Мать судьи парализовало. Сын стал наркоманом. Но С. не связывала между собой события личной жизни и своей деятельности. «Нет причинно-следственной связи», - как она любила писать в судебных постановлениях. Мало того, она стала ещё более лютой и изощрённой взяточницей, создав целый круг посредников из знакомых адвокатов. Поэтому подруги решили, что небесных кар недостаточно. Надо самим «не плошать». Поскольку у марго был солидный опыт, они хотели проконсультироваться, как лучше претворить благородный план в жизнь.
- Девочки мои милые, в таком деле лучше всего проявить терпение, выдержку и хорошо подготовиться. Надо начать со сбора информации и наблюдений. На втором этапе, когда основная информация имеется, надо осуществить прослушку разговоров. Благо, сейчас аппаратуры сколько угодно на рынке. Затем нужно изучить все слабости, привязанности и привычки хищницы. Затем создать план устранения в нескольких вариантах. Довольно простой вариант – выстрел у её дома, когда собирается сесть в машину. Желательно иметь два авто. Один грязный непонятного цвета с замазанным номером, на котором надо отъехать с километр во дворы, где бы ждал второй автомобиль, на котором можно спокойно ехать дальше. Понятно, надо сменить одежду, внешний вид. Слабое место этого плана: не всегда удаётся гарантированно убить. Хорошо бы, конечно, оставить инвалидом первой группы, но и это не всегда получается. Собаки и свиньи обладают завидной выживаемостью. Поэтому самый надёжный и испытанный вариант – отравление. Но не примитивное. Все эти крысиные яды, химические вещества оставляют много следов от источников до последствий, так что это прошлые века. Сейчас полно лекарств, небольшая передозировка которых ведёт к гарантированному результату. Но ещё лучше – разбить процесс на два этапа. На первом этапе надо малыми дозами вызвать болезнь. На втором этапе – «лечить» от этой болезни, а при лечении сами знаете, что бывает. За полгода можно извести гарантированно любого. А судьи, они любят отдыхать на зарубежных курортах, любят вкусно поесть и попить.
- Ой, я поняла. Я знаю, она каждый год ездит в Карловы Вары в июле. Нам надо просто прослушать, точно узнать и заранее заказать путёвки самим. А там мы всё сможем, - с озарением включилась одна из подруг.
- Мы с Марго от одной стервы судьи избавились похожим образом. Сначала подсунили напичканную органикой длительного накопления и действия любимую ею чёрную икру под 8 марта, чтобы не было подозрений. Затем, когда через три месяца пациентка слегла, любимую еду принесли ей в больницу. Сердечная недостаточность возникла внезапно и естественно. Фибрилляция может возникать беспричинно как нелинейный эффект.
- Ну вы даёте! – восхищённо прокомментировала одна из подруг.
- Небо даёт, и небо забирает, но не к себе такую падаль, а в земной прах обращает, в пыль под ногами, - ответила Ксения.
- Ксения – молодец! Она самый надёжный человек в моей жизни. А самыми трусливыми оказались, как ни странно, бравые мужчины, военные и правоохранители. Как-нибудь при случае расскажу, как они трусливо бегут, когда есть риск. А вот Ксения никого и ничего не боится! – продолжила Маргарита.
- Да кто бы говорил! Марго сама что кремень. Такое мастерство у неё, что рядом с ней Екатерина Медичи, её Рене и Нострадамус просто пэтэушники. А главное, никто никогда на неё и не подумает! Народная артистка СССР! Живая легенда. И вдруг Робин Гуд. Здрасьте, пожалуйста!
- У нас нет слов! Как вы на это отважились? – спросила одна из подруг.
- Как, как?! Как и всё наше экстремистское племя, активная передовая часть народа. Сначала писали, обивали пороги. Над нами за глаза смеялись, называли «городскими сумасшедшими». А нам не захотелось быть рабынями, лохинями, дурочками. Вот и взялись учреждать местное самоуправление в буквальном смысле этого слова. Поскольку всюду в России безвластие, почти везде на местах, особенно в сёлах, в маленьких городах и посёлках люди объединяются и переходят к самообороне и самосуду. Помните Ростовскую историю? Так вот. Если бы люди объединились вовремя против бандитов и уничтожили их, сами бы остались целы и не были бы жертвами целое десятилетие, - пояснила Марго.
- Девочки, а давайте оставлять какой-нибудь знак, например, «НМ» - народные мстительницы, как Зорро, - вдруг предложила одна из подруг.
- Только так, чтобы следов дополнительных не было, - заметила Ксения.
- Просто белым мелом на тёмном фоне, - предложила другая подруга.
- Ну что? Годится. В нашем полку прибыло. После Карловых Вар устроим банкет по поводу боевого крещения. Корсиканские конкурентки будут отдыхать, - со смехом заключила Марго.
Марго включила зарубежную танцевальную музыку и предложила «потрястись». Пятеро женщин отплясывали, весело кривляясь, делая па и популярные танцевальные жесты.
- Я буду в роли диджея, - кричала Марго, переключая на более темпераментные танцы.
Женщины веселились вовсю, танцуя, выпивая между танцами и горланя зарубежную попсу.
- А российской музыки нет? – спросила одна из подруг.
- Нет. Марго не любит российскую попсу. Считает её пошлой и малокультурной, - танцуя ответила Ксения.
Время пролетело незаметно. Оказалось, что идёт уже шестой час встречи. Настала пора расходиться.
- Спасибо за консультацию! – сказала одна из подруг.
- Вот это консультация! – добавила другая, - надо объединить дансинги, клубы, бары и консультации в одно «народное присутствие», как выражались в старину.
Подруги и Ксения попрощались с Марго и вышли на улицу.
- А если бы мы записали разговор и передали в органы? Неужели вы не боитесь? – спросила Ксению одна из подруг, пока шли к метро.
- Ну, допустим, записали. И что? Где доказательства, имена, явки? Пустая женская болтовня. Бравада. Игра воображения. Ещё и в глупом положении окажутся заявители и следователи. Другое дело, если бы это было в сталинские времена. Но в сталинские времена такого не могло быть даже в идее, поскольку власть была сверху донизу, все уничтоженные нами были бы уничтожены ещё до того, - разъяснила Ксения.
- Да. Это правда, - согласилась подруга.
Свидетельство о публикации №215022601348