Идет война народная, священная война

- Уважаемый Леонид Сергеевич читатели газеты «Пост Хабаровка» и журнала «Aborigen» интересуются, каково Ваше мнение, как общественного деятеля, правозащитника, гражданского активиста Общественной палаты РФ, по поводу того, что происходит на Украине и в нашей стране в целом.
- Для начала я хочу поздравить всех читателей с прошедшим праздником, 23 февраля, Днем защитника Отечества.
Чтобы ответить на вопрос читателей, не понадобится много времени. Я, как десантник, Гвардии старшина ВДВ, член Союза десантников г. Хабаровска, как гражданский активист Общественной палаты Российской Федерации, как человек, которому небезразлична дальнейшая судьба коренного населения, проживающего на Дальнем Востоке, открыто заявляю, что поддерживаю президента РФ В.В. Путина. И у меня даже не возникает мысли, что я должен поступать как-то иначе. То, что я вижу сегодня, меня настораживает. Я обеспокоен будущим нашей страны. И, как говорили в армии, если Родина прикажет, то я не буду прятаться за чьими-то спинами или вести подрывную деятельность. Я, как здравомыслящий человек, не хочу, чтобы в России случился Майдан, и началась гражданская война. Конечно, сейчас на данный момент моя поддержка заключается в том, чтобы доносить до членов нашей общественной организации, до людей, с которыми провожу встречи, основную мысль, что если начнется война, мы может потерять всё: мир, спокойствие, жизнь своих близких.
Поэтому, несмотря на все трудности, которые имеются в стране, такие как коррупция, плохое отношение чиновников к людям, бедность большинства россиян, плохое отношение к коренным жителям, проживающим на территории Дальнего Востока, все же, как здравомыслящий человек, я думаю, что это не повод взять оружие и начать убивать друг друга. Но есть те, кто внутренне желают таких перемен, которые привели бы к Майдану, в том числе и на Дальнем Востоке.
- Приведите пример, чтобы читателям было понятно, что в Хабаровском крае есть люди, которые своими действиями подталкивают народ к войне и разжиганию межнациональной розни.
- Далеко за примерами ходить не надо. С 2012 года мы пытаемся обратить внимание власти на то, что Евгений Щукин, работник Дворца дружбы «Русь», в социальной сети Твиттер открыто призывал «выжигать нанайцев напалмом, травить коренное население паленой водкой», угрожал мне расправой, переходя на личности, унижал мое человеческое достоинство. И, несмотря на это и на наше заявление с целью привлечь Щукина к уголовной ответственности за его высказывания, в возбуждении уголовного дела было отказано дважды. Вот Вам первый пример. Я бы сказал, это такой фашистский дымок до событий на Майдане. То есть в нашем крае уже в 2012 году были те, кто был готов уничтожать граждан Российской Федерации. Но все структуры сработали так, чтобы Евгений Щукин остался безнаказанным, а я, как правозащитник, походив по кабинетам, доказывая свою правоту, остался наедине со своим горем.
Думаю, что нечто подобное происходило и на Украине. Там ведь тоже, как мы сейчас знаем, перед Майданом, были слышны подобные призывы. Только направлены они были на русских. И никто не собирался это пресекать. А, наоборот, эти люди пришли к власти и сейчас хотят устроить в России кромешный ад. И, если, не дай бог, это начнется. А мы, в свою очередь так же будем отмалчиваться, делать вид, что ничего не происходит, как принято считать у нас на Дальнем Востоке, где власть не слышит голоса общественности и сигналы, ей посылаемые. Но случись Майдан, эти «щукины» и подобные им фашисты, по команде, все, как один, выйдут с оружием в руках. И будут требовать, для начала расправиться с такими людьми, как я, которые мешали им чувствовать себя здесь хозяевами положения, а завтра они захватят власть, а послезавтра потребуют отделить Дальний Восток от России и отдать его Китаю или тем странам, которые им платят за их труд и призывы.
Я, как активный пользователь Интернет, человек, у которого есть аккаунты в Твиттере, Фэйсбуке, Вконтакте, внимательно слежу, что пишут в социальных сетях. До моей поездки в ОП РФ я старался не обращать внимания на тех, кто нападал на Россию и всячески желал моей Родине скорой гибели. Просто я на время разуверился в том, что в нашей стране есть люди, которые не на словах, а на деле готовы изменить нашу страну к лучшему. Таким человеком я считаю секретаря ОП РФ А.В. Бречалова. Поработав на пленарном заседании ОП РФ, побывав на Форуме «Государство и гражданское общество: сотрудничество во имя развития», я понял, что рано опустил руки, и гражданское общество нуждается в моей поддержке.
Вернувшись после Форума в Хабаровск, я решил для себя и довел до всех членов нашей организации «Объединение по защите культуры, прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья», что наш курс по сохранению, развитию культуры, традиций коренных малочисленных народов, по укреплению дружбы между народами правильный. Также я решил для себя, что раз краевая власть не желает сотрудничать со мной и поддерживать инициативы нашей организации, то мы все-таки постараемся выяснить причину этого.
А в рамках Федерального Закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» создадим в крае НКО, целью которого как раз и будет общественный контроль. Сейчас мною ведется активная работа по привлечению в этот процесс тех людей, которые готовы помочь. А помощь нужна. Ведь в моем случае сложилась ситуация, когда краевая власть Вас игнорирует, Общественная палата Хабаровского края четырежды отказалась от моей кандидатуры, при этом, даже не объяснив, почему я их не устраиваю, не поблагодарив за активную гражданскую позицию. Если так и дальше подходить к общественным лидерам, которые не являются приближенными к власти, то мы волей или неволей приблизимся вплотную к Майдану. Я помню слова В.В Путина, когда случилось наводнение на Амуре 2013 года о том, что власть должна внимательно прислушиваться к голосу недовольных, потому как, по мнению, президента, с людьми, которые не боятся открыто высказывать власти свое негодование по поводу последствий наводнения, и надо работать. Я соглашусь с этим. Ведь только человек, который испытывает горести и трудности, доведенный до отчаяния, в любой ситуации, будь то наводнение или другие беды, конечно же, будет говорить правду, а не отчитываться, как в свое время делала президент АКМНС в Хабаровском крае Л.В. Пассар, заявив, что села тонут, но народ не теряет оптимизма. Подобные высказывания, когда чиновнику может показаться, что страна тонет в пучине невзгод и страданий, но народ не теряет оптимизма при этом, меня наводят на мысль, что и чиновники, и приближенные общественники пытаются скрыть от народа правду, дабы продолжать сидеть на своих местах и ничего не делать, плевать на Указы президента, на возмущенный голос народа и не терять оптимизма. Но шила в мешке не утаить. И, возвращаясь к социальным сетям, хочу сказать, что я стал внимательно отслеживать высказывания тех людей, которые живут в крае, приближены к власти, занимают определенные посты, общественные должности, но при этом ведут себя в своих высказываниях, как враги. И этот враг хитер и коварен. Также как и Щукин с напалмом, эти деятели, наши, доморощенные, не знающие нужды, дают такие посылы в своих высказываниях в соц. сетях, что обывателю может показаться, что человек говорит как бы умные вещи, но когда начинаешь анализировать сказанное, то понимаешь истину этих слов, цель которых посеять вражду между народами.
- А есть свежие примеры этого?
- Конечно, есть. И хоть на каждый роток не накинешь платок, но отслеживать высказывания отдельных личностей необходимо. А где-то и провоцировать их на диалог, чтобы была видна истинная сущность.
Вот живой пример. Хабаровчанин, общественный деятель, журналист, публичное лицо, преподаватель ТОГУ, член Ассамблеи народов Хабаровского края, председатель Совета национально-культурных центров Хабаровского края Сергей Хамзин, вернувшись из загранпоездки, пишет в Фэйсбуке на своей страничке: «Смотрю сюжеты о митинге про Антимайдан. Народ реально сошел с ума или я что-то не понимаю? Вам это не напоминает Германию 1933 года? Я не был в России 9 дней… приехал… включил ТВ… реально страшно… откуда столько зомби? Почему народ так быстро разучился думать?»
Я ответил Сергею Хамзину на его вопросы. Написал ему в ответ, что завтра я сам позвоню в ФСБ, кто знает, может быть, его за эти 9 дней завербовали корейские спецслужбы? Вот когда Сергей Хамзин будет допрошен в ФСБ на предмет его политических взглядов и разжигания межнациональной розни, возможно, тогда мы узнаем другого Сергея.
Те, кто активно пользуются Интеренет, особенно не первый год, знают, как в социальных сетях, порой, люди могут сойтись не на жизнь, а на смерть, отстаивая свои взгляды и убеждения. Ярчайший пример тому – это информационная война, которая ежедневно, ежечасно, ежесекундно идет против России. А на местах есть «щукины», «хамзины», «плешаковы», которые даже не задумываются, что их деятельность в социальных сетях можно прировнять к антироссийской. Но если со Щукиным все понятно. Давайте поближе посмотрим на Сергея Хамзина. Получается, что Хамзин, посмотрев сюжет о митинге про Антимайдан, сделал для себя вывод, что люди, которые вышли в Москве с целью противостоять Майдану, сумасшедшие, они несут бред. А задавая вопрос «Вам это не напоминает Германию 1933 года?» он как бы недвусмысленно дает понять всем нам, что для себя-то он уже сделал вывод - в России установился фашистский режим. И, конечно же, как махровый враг, Сергей Хамзин, понимает, что если бы он, например, написал так «смотрю сюжеты о митинге про Антимайдан, народ сошел с ума, живем в нацистской Германии, в 1933 году». Подобное высказывание я бы расценил как личное мнение Хамзина, ведь у нас свобода слова, и Хамзин, как журналист, это понимает. Подобное высказывание без вопросов, как утверждение, уже сигнал хабаровской общественности и власти, что С. Хамзин определился, как враг нашего государства. Но хитрость Хамзина заключается в другом – он выступает как провокатор, что в случае, если его прижмут, он скажет, что он проводил социологические исследования, и более того, сам выявлял врагов государства, работая, так сказать, на живца. Потом по традиции, как и Щукин, избежит любой ответственности, даже если отдел по борьбе с экстремизмом докажет, что в словах С.Хамзина есть все признаки, подпадающие под уголовную статью. Что же получается?
Следуя логике Хамзина, если я поддерживаю Антимайдан, то я сумасшедший и несу бред. И все кто вышел на Антимайдан, а это порядка 30-50 тысяч человек, тоже сумасшедшие. А российское телевидение, которое показывает Антимайдан, по всей видимости, тоже свихнулось. Да и собственно как сама власть, которая поддерживает Антимайдан. Если дальше следовать логике С. Хамзина, то и президент В.В. Путин тоже сошел с ума и несет бред. Ну, а чтобы закрепить в умах сторонников и последователей С.Хамзина его откровение, никак нельзя обойтись без Германии 1933 года, уж очень хочется Хамзину, прямо так и лезет из него желание посеять в умах россиян сомнения и провести прямые параллели.
Чтобы у его почитателей закрепился основной посыл: Россия сейчас – это фашистское государство, а все, кто борется за мир, - сумасшедшие.
Я хочу спросить у людей, особенно у тех, кто вышел на Антимайдан, кто сумасшедший в данном случае? Этот же вопрос я хочу адресовать и нашей власти, губернатору Хабаровского края, мэру г. Хабаровска, прокуратуре, секретарю Общественной Палаты РФ А.В. Бречалову, председателю ОП Хабаровского края Ю.Г. Плесовских, руководителю Ассамблеи народов Хабаровского края С.Ш. Сулейманову, все ли в порядке с С.Хамзиным? Если, к примеру, перечисленные мною согласны с С.Хамзиным в его высказываниях, то пусть ответят мне и нашим читателям.
Если читателю интересно мое отношение в Украине , то мне тоже становится интересно, каково отношение нашей власти к этим событиям, лично каждого. Я пока не слышал, что кто-то из перечисленных людей в наших краевых и городских СМИ откровенно поделился бы своим личным мнением по этим событиям, а не так, в общем. Все «за» и я «за», все «против» и я «против». Такая позиция уже не удовлетворяет людей и меня, в частности. Я благодарен нашим читателям, что они задают такие вопросы. Я четко определяю свою гражданскую позицию, отвечая на них.
Теперь читатель понимает, почему я написал Хамзину, что буду обращаться в ФСБ. На тот момент моей целью было – ответить Хамзину на его вопросы и доказать тем самым, что у нас в крае есть люди, которые не считают, что живут в фашистской Германии и не являются сумасшедшими, когда поддерживают Антимайдан.
- Интересно, как отреагировал Хамзин на Ваши слова?
- Хамзин, как настоящий преступник, решил замести следы, он удалил свое высказывание с Антимайданом и Германией 1933 года, но при этом скопировал мои слова, по всей видимости, себе на память. И история продолжилась. С. Хамзин решил, что лучшая защита – это нападение. Правда, он немножко просчитался. Так же, как и Щукин, и Плешаков, и другие. Все их высказывания мною предусмотрительно были сохранены, потому как излюбленная тактика таких провокаторов – при первой опасности удалять свои посты, дабы потом было трудно доказать, что они это писали. А всех тех, кто был не согласен с ними, забанивать, удалять из друзей, если таковыми являлись в сети. И дальше свободно с себе подобными продолжать наслаждаться жизнью и писать все, что им вздумается. А в дополнение к этому, как правило, у таких людей находятся адвокаты, защитники, фанаты, которые по их команде могут начать сыпать угрозы в Ваш адрес. Так было в случае со Щукиным, который выступил адвокатом министра культуры Хабаровского края А.В.Федосовым.
Следующий шаг, который делает Хамзин, на своей странице он публикует сообщение. Из текста мы видим, что Хамзин не перестает задавать вопросы своим читателям: «Маразм крепчает? или мне это все снится? Что думаете вы, мои адекватные, любимые друзья? Сушить ли мне уже сухари? Готовиться ли к допросу?» и т.д. То есть у С. Хамзина мой ответ вызвал массу вопросов. Но так как меня Хамзин причислил не к адекватным, а страдающим маразмом, то ответа ждет от адекватных и любимых друзей , к коим я уже себя не отношу. Он хочет знать только одну точку зрения. При этом он напоминает всем, что он член Ассамблеи народов Хабаровского края, председатель Совета национально – культурных центров Хабаровского края, и что ему так и хочется узнать, где же такой замечательный муж сеет межнациональную рознь. Не забыл Хамзин перечислить и свою родословную, что он сын украинца и татарки, также внук армянина и правнук еврейки. И еще раз задается вопросом, как же он с таким букетом национальностей, может разжигать эту самую межнациональную рознь?
Хамзин теперь предстает перед нами в образе голубя мира. Но при этом он не говорит, кто же он на самом деле: еврей, украинец, татарин или армянин. Но то, что не русский, я уже понял, ведь о русских здесь и речи не идет. И что очень приятно для меня, что он и не нанаец. И опять же он задает вопрос: «Или Сунгоркину виднее?» Но на этот вопрос я отвечать не буду, потому как мне и так видно, что Хамзин – это уникальная личность, которая может при случае прикинуться кем угодно, такой межнациональный хамелеончик. Удобно ему быть евреем, он будет кричать, что он еврей. Удобно быть татарином, скажет, что я татарин, и фамилия у меня татарская. И с армянами он найдет общий язык. А уж, будучи сыном украинца, так вообще хоть завтра в Украину. У меня теперь вопрос к Хамзину, как у нанайца, коренного жителя этих мест, а не мешает ли тебе коренное население жить, как Щукину? С какого перепугу ты на меня набросился? Может быть, С.Хамзин испугался ответственности за свои высказывания? И сейчас пытается себя выгораживать и обелять всячески, чтобы еще раз показать всем, что я такой многонациональный, хороший, член Ассамблеи народов Хабаровского края. А Сунгоркин, с точки зрения Хамзина, сумасшедший и живет в Германии 1933 года, поэтому с радостью, не задумываясь, готов отправить белого и пушистого свободолюбивого и толерантно - гармоничного Хамзина на нары. Конечно, я просто злодей. И Хамзин тут же переходит на личности. Отвечая какому-то Гигаму Хачатряну, пишет на его вопрос «кто такой Сунгоркин?» и «чекисты нынче в моде» Хамзин дает анализ моей деятельности: «Сунгоркин бьется за права нанайцев, а нанайцы, по всей видимости, уже прячутся от Сунгоркина, надо им помогать». Вот в этом высказывании видим всего С. Хамзина, во всей его красе. Он прекрасно знает, что упоминая нанайцев и меня, тем самым он пытается вывести меня из равновесия. А другим сказать, мол, смотрите, от Сунгоркина нанайцы прячутся. А Хамзин и Хачатрян, а также другие его товарищи, должны помочь бедному нанайскому народу, на чьей земле Хамзин, кстати, и живет. Сделать нечто такое, чтобы все поняли, что деятельность Сунгоркина по защите прав и свобод коренных малочисленных народов, с точки зрения Хамзина, как члена Ассамблеи народов Хабаровского края, нуждается в помощи самого Хамзина. По его логике получается, что Хамзин должен найти всех аборигенов, которые прячутся от меня, и начать им помогать. Лично я не против, пусть ищет, пусть помогает, поездит по национальным селам, вместо заграницы. И если нанайцы его примут и выберут своим лидером или вождем, то я сложу с себя все полномочия и вообще прекращу свою общественную деятельность. Но что-то я никогда не замечал, чтобы Хамзин с особой любовью относится к коренным малочисленным народам. Наоборот, переходя на личности, с указанием национальности, Хамзин как раз и пытается унизить меня, как законно избранного руководителя Хабаровской краевой общественной организации «Объединение по защите культуры, прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья». Кстати, организации, которая не так давно состояла в Ассамблее народов Хабаровского края и вышла из которой, потому как возникли сомнения в законности методов работы Ассамблеи народов Хабаровского края.
Продолжая стебаться надо мной, Хамзин сравнивает меня с Моськой: «Ах Моська, знать она сильна, раз лает на слона». И продолжая раскручивать тему со мной, Хамзин пишет, что ждет ответа от Леонида Сунгоркина, предполагая, что, наверно, мне стало «сучно жить». Он также надеется с помощью своих адекватных друзей, что «у каждой собаки должна быть своя помойка, где ее вкусно накормят», то есть С.Хамзин как бы нехотя или специально пытается в очередной раз оскорбить меня, сравнивая то с Моськой, то с собакой, что, конечно же, характеризует его как «порядочного человека». Для любого нанайца сравнение с собакой, может быть, не самое худшее. Нанайцы любят собак, ценят их за преданность. И собака всегда была помощницей нанайца. Но когда я писал Хамзину, я же не хотел и не пытался его оскорбить. Как бы там ни было, я уважал этого человека до сегодняшнего дня. Но раз в глазах Хамзина я собака, то о чем можно говорить с этим человеком. Я думаю, что на планете не найдется ни одного животного, с которым я мог бы сравнить Хамзина.
Интересны здесь и еще несколько моментов. Например, хабаровский журналистка Татьяна Ванина просит у Сергея Хамзина ссылочку на мои слова о том, что я готов сообщить в ФСБ о высказываниях Хамзина. На что Хамзин ей отвечает: «Танюша, я этот пост удалил, но сохранил в точности слова Сунгоркина о мне…» Не остался в стороне и еще один хабаровский журналист Игорь Мирошников, который спрашивает у Хамзина: «Но если этот пост написал Леонид у себя, то как его можно удалить с его страницы?»
На что Хамзин ему отвечает: «Нет, это был мой пост, на моей странице о мтингигах про Антимайдан! Я написал, что в шоке от того, что сколько людей в России вышли на митинг и несут бред…»
Я могу только добавить, что С. Хамзин лукавит, я бы сказал даже, обманывает, по всей видимости, надеясь, что его первое послание безнадежно утрачено и уже никто не сможет напомнить С. Хамзину о Германии 1933 года.
В принципе на этом можно было бы поставить точку. Но нельзя оставить без внимания тех адекватных друзей Хамзина, например, Сергея Маснеева, который как бы предостерегает, а, возможно, и угрожает, а, может, и советует, говоря: «Леонид, вы там поосторожнее с Сергеями-то. Я вот знаю одного Сергея, который любит и регулярно проводит поисделье в бане сауне, там тоже легко договориться». А вот друг Хамзина Александр Соколов, который, по всей видимости, любит посидеть за одним столом с Хамзиным, он просто советует Хамзину «забанить этого команчи» и не реагировать, жить спокойно. Сравнивая меня с индейцем, Александр Соколов, конечно же, немножко ошибся. Он, как дальневосточник, хабаровчанин, должен знать, что я не индеец, но, в принципе, готов встать на тропу войны, дабы Хамзину и ему подобным жилось не так вольготно на земле моих предков, нанайцев.
- Так какой же вывод можно из всего этого сделать?
- Выводы еще делать рано. Я бы хотел сейчас вспомнить случай, когда я написал в Твиттере, что хабаровские шаманы соберутся на площади и совершат кровавый обряд, обращаясь к своему нанайскому богу Эндури, чтобы губернатор Хабаровского края учил историю коренных народов. За это шутливое высказывание краевая власть, Ассамблея народов Хабаровского края, Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края, чего-то испугавшись, решили оказать на меня административное давление. Ассамблея народов Хабаровского края первая, кто стал недвусмысленно намекать на то, что я не имею права высказываться подобным образом, АКМНС Хабаровского края разослала письма во все свои отделения с целью осудить мое поведение и высказывание, были звонки и от других частных лиц, которые тоже намекали на то, чтобы я замолчал. В итоге мое высказывание повлияло, в том числе, и на рейтинг губернатора Хабаровского края, он понизился, о чем писали московские сайты, отслеживающие деятельность губернаторов. И только простые люди понимали и говорили мне, что я совершил действительно гражданский поступок, дал задуматься всем им, сколько можно унижать коренное население. И если все те, кто старается заботиться о народах у нас в крае, вдруг разом ополчились против меня, то, что уж говорить о простых аборигенах, которые не только не смеют открыть рот, а живут в страхе, боясь даже высказаться о своих бедах, несчастьях, горестях, которые их преследуют все это время. Пожалуй, стоит сказать, что у меня два дня был раскален телефон от звонков по поводу моего высказывания о шаманах. Почти все местные СМИ пожелали снять кровавый обряд, зафотографировать его, описать, всем им хотелось крови. Им было неважно, как она прольется, за какие убеждения, главное, чтобы она лилась. Но почему-то я уверен, что историю с Хамзиным у нас в крае постараются замять, точно так же как и с Щукиным и его желанием выжигать нанайцев напалмом, так же как без внимания остались высказывания Сергея Плешакова, главного гееборца Хабаровского края по поводу того, что все мои друзья имеют нетрадиционную ориентацию. Ну, какой вывод? Вывод напрашивается один, что у нас есть те, кому можно унижать, оскорблять, разжигать, запугивать, и при этом они всегда остаются близки к власти, опекаемые ею. А есть те, кого власть решила травить. И где-то там, в коридорах власти, в саунах и банях, я больше чем уверен, такие прихвостни, как Хамзин, Щукин, Плешаков, получают установки, цель которых запугивать и всячески дискредитировать деятельность отдельных личностей, в данном случае, меня, чтобы не мешать и дальше бесконтрольно творить беззаконие. И этим людям до сих пор так и не стало понятным, что жизнь, благодаря, в том числе, и событиям, которые произошли на Украине, стремительно изменилась. И теперь у каждого общественного деятеля есть шанс быть замеченным и услышанным там, в столице нашей Родины, городе-Герое Москве, если в Хабаровске, городе Воинской славы, нас не слышат. И сделать это можно через меня, написав мне или при личной встрече. Я же со своей стороны обещаю, что не буду скрывать от общественности и власти все ваши горести и беды, а наоборот, обращусь в Общественную палату Российской Федерации, лично к А.В. Бречалову. А уж там решат, кто любит Родину, а кто ее продает.
Ну, если и это не поможет, тогда я действительно возьму бубен, выйду на центральную площадь и совершу кровавый обряд. Только в жертву принесу себя, чтобы все поняли и уяснили, что я, коренной житель Дальнего Востока, чьи предки веками жили на этой земле, не собираюсь ни перед кем унижаться, но в любую минуту готов встать на защиту своей малой Родины, России, дабы навсегда искоренить всех тех, кто считает аборигенов собаками и призывает к массовому уничтожению нанайцев, граждан Российской Федерации.

24 февраля 2015 г


Рецензии