Ни Один Ангел Дня Не Споёт Для Тебя...

Ни-ког-'да...

^_^

Найти тебя совсем легко.
Мой компас бьется у меня в груди.
И учащенный пульс внутри
Мне путь укажет впереди.

Я усну, Я засну
На твоих руках
Никогда я не найду
Утешение в словах

Я уйду, Я уйду
Я уйду на веки
И сомкнутся навсегда
Мои веки

Моя судьба
Со мной играет
Лишь боль одна
Меня терзает
Иду в смятении по краю
И с каждым шагом угасаю

Моя душа
Любви не знает
Осколки льда
В ней не растают
А жизнь лишь краткое мгновенье
Я в гибели найду спасенье

***

Опускаю ночь в твои глаза
С неба упадет в ладонь звезда
Нарисую из хвостов комет
Как с тобою встретили рассвет

Опускаю ночь в твои глаза
И от счастья я схожу с ума
Без твоих объятий нежных губ
Я погибну в тысячи смертельных мук

***

Я царственно восседал на большом тяжеловесном кресле с деревянными подлокотниками. А рядом, на полу, сидела она. Сквозь короткое полупрозрачное платье кричало её молодое крепкое тело и разливалось по комнате цветочным ароматом.
Два больших застенчивых черных солнца выглядывали из-под теней её пушистых ресниц. В их непроглядной темноте угадывалось беспощадная борьба со страхом, со стыдом и бог знает, с чем еще. Вместе с тем её нагловатый вздернутый к верху нос и полуоткрытый рот, из которого виднелся кончик её кошачьего язычка, свидетельствовали о полной решительности погрузить меня в океан внеземных наслаждений.
Через некоторое время я сухо приказал ей поиграть со мной…

Ты так далеко от меня...Но я не боюсь расстояний, потому что всегда знаю где ты - Ты в моем сердце

Лишь Эхо Слышалось В Ответ, Ты Рядом, Но Тебя Же, - Нет... :

Ветер мою грусть к тебе бережно несет
Где-то вдале парус к берегу плывет
Я найду рассвет в отражении планет
Я прийду к тебе через много тысяч лет....

(c) Nuclear Maniac

(*)


Рецензии