Вечная тьма

Я не ищу ответов, - они мне не нужны...
И жизни смысл вряд ли я познаю,
Но если свет идет из вечной тьмы,
Не света я тогда совсем желаю.

Бездонный, бесконечный океан...
Возможностей? Да, нет! Скорей страданий.
И чувствую я вековой его обман:
Что будет счастье после всех моих стараний...

Но нет ни счастья, ни покоя, ничего...
Одна лишь тьма и пустота забвения.
Тогда зачем все это, для чего?!
Я не ищу ответа - мне нужно решение!

Решение остаться, просто жить,
Не в прошлом/будущем, а в настоящем.
Покуда солнце может мне светить,
Дышать, любить... Не знать о предстоящем...


Рецензии
Мне кажется, немного веет грустью, но не Вселенской, как порой у некоторых. Даже возможно, усталость какая-то проскальзывает, состояние человека, находящегося на перепутье.

Юлия Слободян   22.08.2015 17:52     Заявить о нарушении
Это мысли человека, которые понял и принял свою временность и смертность. Просто, хочется жить, не думая о конце, не зная о нем!

Наталья Ми   22.08.2015 19:05   Заявить о нарушении