Письма отцу. Первое

          Знаешь, Папа, я буду писать Тебе письма! Та боль, которая у меня внутри, становится невыносимой! Ты учишь меня отдавать её Тебе – вот я и пробую сейчас отдать Тебе своё сердце! Оно болит! Папа, оно болит с утра и до вечера, с вечера и до утра – и так каждый день! Ты даешь мне Духа силы, любви и целомудрия; утверждаешь, что не даёшь мне духа страха. Я об этом твержу себе каждый день! Когда я молюсь, приходит Твой мир – я успокаиваюсь, появляется бодрость духа. Но вот когда перестаю молиться, и особенно когда слушаю новости, опять тревога. Папа, я опять бегу к Тебе: склоняюсь и плачу… Я знаю, Ты понимаешь всё без слов. Я помню все Твои слова! Ты обещаешь мне защиту, защиту моего дома и моих родных. Но, Папа, я молюсь за всю страну, за знакомых и не знакомых мне людей, за людей, которые топчут мою землю, которые приносят ей разрушения, которые убивают… Ты учишь меня благословлять тех, кто меня ненавидит – а это те, кто начал на моей земле войну, я это принимаю к себе лично! Я благословляю их! Благословляю их тогда, когда они ведут обстрелы по мирным сёлам и городам, когда они убивают людей… Это очень тяжело! Особенно тяжело, когда я вижу погибших, им бы жить и жить, а жизни уже нет… А убитые горем глаза матерей!.. Папа, как тяжело детей поднимать, ставить на ноги, вкладывать в них своё сердце, а потом одним мгновением лишиться самого дорогого!..
          Молимся в церкви, надеемся, верим! Папа, мы верим, что ответ будет – прекратится огонь, больше не будет разрушений и смертей! Молимся и плачем, вспоминаем каждое Твоё обетование, всё то, что несёт жизнь. Утверждаем Твоё Слово, ведём по Твоему наставлению духовную битву. Папа, мы верим тому, чего не видим. Мы прикрываем глаза, чтоб представить и увидеть цветущей нашу землю, видеть детей, играющих на детских площадках без страха, видеть детей, идущих в школу!
          Сегодня ходила в Горсовет, брала адреса переселенцев из областей, где ведутся военные действия. Люди благодарят за предоставленную им помощь. Сколько людей, лишенных крова над головой, всего того, что они приобретали годами своей жизни! Комнаты в общежитиях... Ты, Папа, видишь эти комнаты. У людей нет элементарного! Среди них инвалиды, старики, дети… Я приглашала людей получать гуманитарную помощь, которая им сейчас так необходима.
          Папочка, прости всех нас! Мы не ценили того, что имели! Нас приглашали в церкви,а мы не шли, нам так вольготно жилось , и делали мы всегда то, что хотели… Прости нас, Папа! Прости, что нас с самого детства не научили веровать, поклоняться Тебе, жить по Твоим заповедям! Сейчас вот учимся понимать духовные истины. Мы – никто, мы ниже, чем никто! Что мы можем без Тебя? Технический прогресс есть, а вот души человеческой, можно сказать, не стало. Мы не научены вести переговоры, договариваться. Мы говорим одно, а делаем совершенно другое. Папа, останови нашу деградацию! Научи взывать к Тебе, наполняться Твоей мудростью! – Папа, я отождествляюсь со всеми людьми, не знающими Тебя. От их имени молю: прости всё наше беззаконие, все грехи людские!
          Папа, какое счастье, что Ты у меня есть! Какое счастье, что 17 лет назад я протянула к Тебе руки! За это время я узнала Тебя, такого любящего и верного! Я знаю, папа, что Ты слышишь мои молитвы, Ты знаешь моё сердце! И сейчас, поговорив  с Тобой, я успокоилась. В моём сердце Твой мир, говорящий мне: «Не бойся, Я с тобою!» -  Я уже не боюсь! Я не включаю новости. Я слушаю Тебя!                26.02.2015               


Рецензии