10-20 ч

10 часть
***
- Проснись и пооой…
Сквозь сон я слышала голос Джима.
- Лори, вставай, мы приехали.
Джим открыл дверь машины.
- Ты тут собираешься спать? Думаю твой дружок этого не оценит.
- Стив!
Со всеми этими происшествиями я и забыла, что ребята приезжают ночью. Наконец то я их увижу.Я выбежала из машины и побежала к дому.
Холодный ветер раздувал мои волосы. Я бежала и думала только об одном. Неужели я прямо сейчас смогу поцеловать Стива, обнять Алекса и Джея. Мне просто не верилось.
Как только я открыла дверь на меня набросился Алекс.
- Лори! Где ты была? Мы так за тебя перепугались! Стив чуть с ума не сошел!
Я ничего не сказала. Я просто обняла Алекса так сильно,что он чуть не задохнулся.
- Лори, ты меня задушишь. - смеясь сказал Алекс.
- А меня не хочешь обнять? - я услышала голос Джея.
- Иди сюда. - я подбежала к Джею и обняла его также сильно.
- А где Стив? - спросила я.
- Ну он ждет тебя наверху. - сказал Алекс с улыбкой на лице.
Я побежала на второй этаж, можно даже сказать не побежал а понеслась. Когда я открыла дверь у меня пропал дар речи. Повсюду стояли ароматизированные свечи. На тумбочке рядом с кроватью лежал большой букет красных роз. Здесь было так красиво.
- Лори … - я услышала голос Стива за спиной.
Я обернулась. Передо мной стоял мой блондин. Я обняла его. Мне хотелось никогда больше его не отпускать, никогда. Он поцеловал меня.
- Моя малышка, я так рад тебя видеть! - сказал Стив и снова поцеловал меня.
- Я так скучала... - слезы радости полились у меня из глаз. Мне просто не верилось что мой любимый стоит рядом со мной .
- Не плачь, малышка, я никогда тебя никому не отдам, мы всегда будем вместе!
Стив страстно поцеловал меня. Мы в обнимку упали на кровать. Стив целовал мою шею ,губы... О боже. Ничто и никогда не заменит мне этого. Я растворялась в его поцелуях . Мне было так хорошо . Стив начал стягивать с меня топ , продолжая осыпать меня поцелуями . Я сняла с него футболку. Мы сплелись словно пара змей. Он целовал меня. Я обвила руками его шею тем самым еще приблизилась к нему. Он снял с меня мою юбку и начал обсыпать поцелуями мой живот и грудь. Я царапала его спину, и руками гладила его растрепанные волосы. Я сняла с него джинсы. Через несколько минут комната заполнилась вздохами...
Я проснулась. Часы показывали 10:06 утра. Вся комната была в ярком солнечном свете. Даже темно-зеленые обои казались намного ярче. На улице ярко светило солнце, пели птицы и погода была великолепная. Рука Стива лежала на моей талии. Всю ночь мы спали в обнимку. Я повернулась . Стив спал как младенец , с чуть приоткрытым ртом и мило похрапывая. Не смотря на то что ему двадцать шесть лет он всем своим видом напоминает малыша. Я не стала будить блондина. Одевшись я спустилась на первый этаж. В доме либо все спали, либо никого не было. Хлоя видимо так и осталась у своего друга и кроме меня некому приготовить завтрак. Умывшись я пошла на кухню. Сначала я решила приготовить омлет с беконом, но заглянув в холодильник я поняла что придется заказывать пиццу. Но сначала нужно найти деньги. Думаю у ребят все равно денег нету, так что придется попросить у Джима. Я постучалась в дверь, но никто не ответил. Я решила зайти в комнату. Войдя, я увидела Джима, сидящего на кровати с телефоном в руках. Он не обращал на меня никакого внимания.
- Джим, у тебя есть ...
Джим посмотрел на меня. Его глаза были в слезах. Никогда раньше не видела его таким. Он сидел на кровати и всхлипывал. Мне стало его очень жалко.
- Убирайся из моей комнаты! - крикнул он
- Джим, что случилось?
- Убирайся! Я не хочу чтобы ты видела меня таким!

___________________________________
11 часть
***
-Джим , что случилось?
-убирайся! я не хочу чтобы ты видела меня таким !
Я не могла просто так оставить его . Никогда раньше не видела чтобы Джим хотя бы показывал грусть на лице , а сейчас этот "плохой парень" сидит в своей комнате и плачет . Правильно говорят "'даже сильные люди могут сломаться " .
Я подошла к Джиму . Он даже не взглянул на меня .
-Джим , расскажи мне что случилось . - тихо сказала я
- почему я должен рассказывать тебе ? Ты мне никто ! - всхлипывая сказал Джим
-если ты расскажешь тебе станет легче . Нельзя все в себе держать .
Наступило неловкое молчание . Скорее всего Джим не расскажет мне в чем дело , ведь я и вправду никто ему . Поначалу он вообще хотел спровадить меня .
- ну ладно , Джим , я пойду ..
Я встала и пошла к двери .
-стой . Я расскажу , только обещай что никому не скажешь ... - меня остановил голос Джима .
Я повернулась и опять села рядом с Джимом .
- обещаю ...
-в общем , Хлоя и Ронан мне сводные брат и сестра . У нас мать одна, а отцы разные . Их отец ушел из семьи еще до моего рождения , женился на другой , и у него была другая семья . И потом их мать вышла замуж за моего отца и родился я . Я самый младший ребенок в семье . После свадьбы Ронан и Хлоя терпеть не могли моего отца и всяко пытались его спровадить ... - Джим продолжил свой рассказ - мой отец работал на железнодорожной станции . Он часто водил меня туда . Мы всегда по выходным проводили время вместе . Отец показывал мне как устроенны поезда и всегда разрешал даже самому немного по управлять ими. Примерно шесть месяцев назад мой отец лишился ног из-за несчастного случая . И долгое время лежал в больнице. Я навещал его . После встречи с отцом я шел домой . Однажды я застукал мать с любовником . Я не помню что я чувствовал в тот момент . Скорее всего предательство и горькую обиду . Помню , что я набросился на ее хахаля и сильно избил . После этого случая ,тот козёл разрушивший нашу семью , написал на меня заявление в полицию . Я готов был отсидеть положенный срок , но не хотел оставлять отца одного . Я не мог , хотел , но не мог рассказать отцу о том что видел дома . Ведь ему и так было хреново . Я начал обманывать его ведь ему нельзя было нервничать . Говорил что всё круто , приносил покупные торты и говорил что это приготовила мама , я всегда подбадривал его . Спустя месяц мать уговорила своего любовника забрать обратно заявление . После встречи с отцом мне позвонила мать и сказала чтобы я приходил домой , короче начала мне говорить про то что любит меня и все такое . Я не хотя пришел . И она объявила всем что ее любовник , которого зовут Скайл , будет жить с нами . Ни я , ни Ронан , ни Хлоя не обрадовались этой новости . Я жалел о том , что не убил этого гадёныша тогда . После услышанной новости я поднялся в свою комнату , собрал все нужные вещи в рюкзак и ушел из дома . Ронан и Хлоя последовали со мной . Ронан предложил взять машину и уехать подальше отсюда . Я был согласен с этим предложением , но я не хотел оставлять отца одного . Но я уехал . Просто взял и уехал ! Даже не подумав о том что с ним может случиться . - Джим начал снова всхлипывать и я заметила как по его щекам покатились слезы . Мне стало не по себе .
-в итоге мне сейчас позвонили из больницы.Сказали что отец скончался из-за сильного стресса . Его сердце просто не выдержало.... Я виноват в этом !! Это все из-за меня !
- Джим ... мне очень жаль . Не нужно было мне это спрашивать . - мямлила я .
Я хотела уйти . Мне хотелось провалиться сквозь землю . Не нужно было это спрашивать у Джима . Я вспомнила что чувствовала я когда видела как отец изменяет моей маме , когда мама убивалась из-за того что он не ночует дома . У меня ком встал в горле . Я обняла Джима . Он не сопротивлялся , а наоборот тоже приобнял меня . Мы так просидели 5 минут а может и больше .
- Джим , всё будет хорошо . У всех нас теперь новая жизнь . Не нужно вспоминать прошлое .
- спасибо , что выслушала меня . - Джим облегченно вздохнул , вытер лицо руками и встал с кровати .
- тебе что то нужно было ? - спросил он
Я и забыла уже о пицце и о деньгах . Но я вовремя вспомнила о том , что Чед дал мне конверт с деньгами перед тем как я покинула родной город.
-нет , ничего .. - сказала я .
- тогда выйди из моей комнаты , я хочу побыть один .
-конечно . - я пошла к двери..
Спустившись на первый этаж я увидела что Алекс , Джей и Стив уже сидели на кухне .
-доброе утро . - сказала я
-доброе -ребята ответили хором .
-я так понимаю , вы со Стивом хорошо выспались . - сдерживая смех сказал Алекс .
Я сразу поняла что он имеет ввиду .
-как вы узнали?
-ну во первый это не мудрено так как вы давно не виделись , а во вторых все было слышно .
После этих слов Алекс и Джей громко засмеялись . Я пошла к телефону и заказала 4 больших пиццы . Когда я зашла на кухню , я услышала разговор ребят .
- ну и как будем действовать ? Мы ведь даже не знаем где он .- говорил Стив
- вы о ком ? - спросила я
- о Дезмонде, этот подонок должен получить по заслугам . -сказал Джей
- так что мы решили ?- спросил Стив Алекса
- я не знаю. Последний раз мне сказали что видели его в клубе "Big Palace"
- значит нужно идти туда . - сказал Джей .
- наконец мы покончим этого ублюдка . - сказал Стив .
-нет , нужно сначала подождать . - возразил алекс
- чего ждать ? Пока он за нами придет ? - удивленно спросил Джей
-мы не готовы , у нас даже оружия нету . А с пустыми руками мы бессильны ..-он не успел договорить так как его перебила я
-ребят , в общем , вы его не найдете .
-это почему ? Ты в наши силы не веришь ? - спросил Стив
-нет , просто ... - я не знала что мне делать , рассказать им или нет .
- что ты ? -спросил Алекс
- в общем , я убила Дезмонда .
-ЧТО?!?! - закричали хором к ребята .

___________________________
12 часть
***
-ЧТО?!?! -закричали хором ребята .
- успокойтесь я ..
- ты сейчас шутишь ? - насторожено спросил Стив
- нет , она не шутит , с Дезмондом покончено . - ответил Джим , зашедший на кухню .
- тебя вообще никто не спрашивал, Лори , ты сейчас же мне всё объяснишь ! - Стив был вне себя .
-между прочим я спас твою девушку пока ты где то прохлаждался . - ответил Джим
Стив посмотрел на Джима .
-Лори , как ты это сделала ? - спросил алекс .
-ну ..мы с Хлоей пошли в клуб и там встретили Дезмонда , потом он схватил меня и Джим помог мне , убив охранников , после он ранил Дезмонда и я убила его .
- кто тебя отпустил в тот клуб ? Ты понимаешь что если бы не счастливая случайность, Дезмонд бы забрал тебя ! Представь что было бы со мной ?! - кричал Стив
-где Ронан ? Мне нужно с ним срочно поговорить . - спросил Алекс .
-слушайте , Ронан тут не причем . Я сама согласилась пойти с Хлоей . Не впутывайте его .
-да ты хоть понимаешь что было бы со мной если бы все случилось иначе ?! - все еще не унимался Стив .
- успокойся ты , истеричка . Все же нормально , Лори стоит перед тобой , живая . - спокойно сказал Джим .
- ты вообще кто такой ? Алекс , ты говорил что тут будет только Ронан , а не этот придурок .
-да между прочим если бы не я , она так и осталась бы с Дезмондом . И благодаря мне она спит с тобой , а не с ним ! - чуть повысив голос сказал Джим .
-Джим прекрати ! Стив , я жива , и со мной все хорошо . - я пыталась успокоить мальчиков . Стив очень сильно взбесился .
- может выйдем поговорим ? - спросил Стив Джима .
- да пошел ты , истеричка . - спокойно ответил Джим .
А дальше произошло то , что я так пыталась предотвратить .
Джим начала выходить их кухни , в это время Стив схватил его за плечо . Он повернулся и ударил Стива . После того как Стив поднялся он повалил Джея на пол и начал избивать .
- о боже , Стив ! Прекрати ! - я накинулась на спину Стива и пыталась как то остановить его .
- Алекс , Джей , ну же помогите мне !
Алекс разнял этих двоих . У Стива из губы сочилась кровь . А у Джима кажется был разбит нос .
-что тут случилось ? - в кухню зашел Ронан
Джим молча вышел из кухни и ушел на улицу , ничего не сказав .
- Ронан , мне нужно с тобой поговорить . - сказал Алекс
Они вместе вышли из кухни и пошли в комнату Ронана . Я осталась со Стивом и Джеем .
- Стив , прости , мне не нужно было идти в тот клуб . - промямлила я . - давай я обработаю раны ?
-больше от меня не на шаг , ладно? - сказал Стив
-хорошо
-и старайся держаться подальше от этого Джима .
-Лори, спасибо тебе за ... то что покончила с ним . - тихо сказала Джей .
-Джей , не за что.. - я не знала что еще сказать . Мне очень жалко Джея , он так любил ее , и Беккс любила его .
Джей вышел из кухни .
Я и Стив сели на кухне и я стала аккуратно обрабатывать раны . Мы болтали и смеялись . Мне было так хорошо с ним . И я сразу забыла о всех проблемах . О боже , я так люблю своего блондина .
- Лори , я люблю тебя .. - сказал Стив
Я улыбнулась .
-я тоже люблю тебя .
Стив поцеловал меня , и я растворилась в его поцелуе . Он может быть таким нежным , а иногда таким противным .
- когда там пицца ? - на кухню зашел Алекс прервав наш поцелуй.
- уже скоро , я заказала четыре самых вкусных пиццы .
-отлично , нужно сгонять в магазин , пивка купить чтоль . - сказал Стив - Алекс давай со мной ?
Алекс молча вышел из кухни .
- Что это с ним ? - спросил Стив ..

________________________
13 часть
***
-что это с ним ? -спросил Стив .
-не знаю , давай я с тобой съезжу ?
- хм , хорошо , иди собирайся . - ответил Стив и снова поцеловал меня .
Я вышла из кухни . Прежде чем куда то ехать нужно привести себя в порядок , так как мы все таки в общественное место идем. Я зашла в свою комнатенку . Для начала нужно сделать прическу . Расчесав волосы я заплела одну косу . Она получилась довольно таки длинная , видимо мои волосы так сильно выросли за последнее время. Так нужно приступать к одежде .Что же мне одеть ?
Я остановила свой выбор на ярко-красной толстовке со знаком рок группы "Rolling Stones" , темно-синие джинсы и кеды . Да , с одеждой я решила не заморачиваться и с макияжем тоже . Я нанесла не большую тональную основу на лицо дабы скрыть все свои недостатки , немного распушила ресницы и подкрасилась губы чтобы придать им нормальный , не болезненный вид. И вуаля. Я похожа на нормального человека .
Когда я спустилась вниз ,Стива уже не было . Вместо него на кухне сидел Ронан.
-привет , а где Стив ? - спросила я
- привет , он сказал что ждет тебя в машине . Слушай тебе Хлоя не звонила ?
-нет , а что?
- просто .. Я волнуюсь за нее . Она должна была прийти домой еще утром .Я звонил ей , но она не отвечает . Ты не знаешь где она может быть?
- Джим говорил что она уехала со своим другом . Может она у него ?
- лучше бы это было так .. - Ронан начал выходить из кухни .
-Ронан , я заказала пиццу так что к нам в скором времени должен приехать доставщик . Не мог бы ты забрать пиццу ?
-хорошо , заберу .- Ронан ушел на второй этаж .Мне было не много стыдно за свой вопрос про пиццу . Ронан сейчас очень переживает за Хлою , а я тут фигней страдаю .
Я вышла на улицу . На улице стало пасмурно . Солнце спряталось за темный слой облаков . Стал дуть сильный , порывистый ветер . Мда , самое то чтобы сидеть дома и пасть в депрессию .
Стив уже стоял возле такси и ждал меня . Мы сели в машину . Салон был достаточно чистый не считая обильность грязи на ковриках . Играла приятная на слух музыка . Я закрыла глаза и положила голову на плечо Стива . Мне было так хорошо и уютно .
Заплатив водителю . Мы вышли из такси возле большого торгового центра . Над входом была вывеска названия ТЦ "Twirpx" . Несмотря на довольно таки странное название , торговый центр был весьма людным местом . По всюду стояли кожаные диваны , клумбы цветов . А в середине находился фонтан средней величины . Вокруг него было много детей ,кидающих монеты в воду и загадывающих желание . Сбоку от фонтана были экскалаторы , заполненные людьми . Неужели в таком большом торговом центре нету обычных лестниц ?
Мы зашли в продуктовый магазин .Здесь было не меньше народу чем в холе . Купив всё самое нужное ,мы пошли к выходу . Стив сразу же вызвал такси .Поставив два огромных пакеты с едой на диван мы уселись и стали ждать звонка оператора.
- что будем делать как приедем домой ? - спросила я
- ну а чем ты хочешь заняться ? - с милой ухмылкой сказал Стив
- я хотела.....- в этот момент я увидела девушку очень похожую на Хлою . У нее были светлые волосы , кудри которых аккуратно лежали на плечах . Она спускалась на экскалаторе вниз . Нет ! Это была точно Хлоя .
-Стив , это Хлоя !
-где ? - спросил Стив
Хлоя спустилась на первый этаж и пошла к выходу . На ней была черная кожаная куртка а на шее был белоснежны шарф . На ногах были замшевые сапоги на высоком каблуке . Хлоя вышла на улицу и стала кого то ждать . Так как двери были стеклянные мы отчетливо видели что подъехал серебристый Mercedes Benz . Хлоя пошла к машине . Я встала и побежала на улицу , но Стив остановил меня .
-что ты делаешь ? - повысив голос спросила я
-куда ты собралась?
-за Хлоей , она должны была приехать домой еще утром , но ...
В этот момент я увидела что из Mercedesа вышел мужчина невысокого роста в бежевом пальто . Он подошел к Хлое . Они стояли и о чем то разговаривали . Но потом этот мужик схватил Хлою за руку и силой затащил в свою машину .
Я пыталась вырваться из рук Стива и побежать на помощь Хлое .
- Стив ! Отпусти! Хлое нужна помощь.
- с чего ты взяла ? может это ее парень . Они просто поссорились и он решил так с ей по мириться .
- тем самым затащив силой ее в машину ? - сказала я
-я бы так и сделал .. - ответил Стив
Я не много упокоилась . Всю дорогу домой я думала о том что видела сегодня в магазине . Возможно это была всего лишь попытка примирения как говорить Стив . А возможно и похищение .

__________________________
14 часть
***
Мы молча ехали домой. На улице была все та же противная погода. Капли дождя надоедливо падают на окна машины. Дует сильный, порывистый ветер. Небо полностью затянуло темными тучами. Меня не прекращает посещать дурные мысли по поводу хлои. Я волнуюсь за нее. За эти несколько дней, в течении которых я находилась в кругу Джима, Ронана и Хлои. Я привязалась к ним. Хлоя мне стала как сестра, которую мне не хватало всю свою жизнь. Ронан помог мне, поэтому я у него в долгу всю свою оставшуюся жизнь. А Джим, с первых дней нашего знакомства он показался мне совершенно другим, не таким как сейчас. Я убедилась в том, что он добрый парень. Я люблю этих ребят, и не хочу чтобы с ними что-то случилось.
Ну вот, мы подъехали к дому.
Выйдя из машины, я пошла к багажнику дабы взять пакеты с продуктами. Стив заплатив водителю. последовал за мной. Когда мы зашли в дом, Ронан и Джей сидели на диване в гостиной и уплетали пиццу.
-никто не хочет мне помочь? - спросила я. Пакеты были на столько тяжелые , что я еле передвигала ноги.
Джей дожевав очередной кусок пиццы, поднялся с дивана.
-Давай я помогу. -сказал Джей.
Он выглядел подавленым и уставшим. Глаза были опухшие. Под глазами появились синяки. Скорее всего это из-за Беккс. Он очень скучает по ней.
- Вы нам то оставили пиццу? - спросил Стив.
-неет... - протяжно ответил Ронан, пряча оставшуюся пиццу за спину.
-Ээй! Давай делись!
-нету больше пиццы. - отмазывался Ронан.
Стив пошел в гостиную, в это время Ронан схватив последнюю коробку пиццы встал позади дивана.
-Ронан! не зли меня! - угрожающе сказал Стив.
Ронан засмеялся.
-а то что?
Стив побежал за Ронаном. Они начали бегать вокруг дивана словно маленькие дети. Я стояла в коридоре и смотрела на этих двоих. Ронан побежал в мою сторону, он кинул пиццу в мои руки, а сам спрятался за моей спиной. Я , Ронан , Стив начались дико хохотать . Мы уселись на кухне и начались поедать пиццу . Через некоторое время к нам присоединились Джей и Алекс .Хоть на улице и было пасмурно и дождь лил как из ведра у всех у нас было хорошее настроение . Я чувствовала себя в кругу семьи . Мы мило болтали о всякой всячине , смеялись , дурачились . Мне было так хорошо .
После нашего раннего ужина я решила принять душ , но перед этим я решила зайти в свою комнату чтобы приготовить чистые вещи . Когда я поднялась на второй этаж то увидела что дверь в мою комнату приоткрыта . Я тихо , на цыпочках подошла к двери . В комнате находился Джим . Он что то лихорадочно искал . Я открыла дверь .
-Джим , что ты ищешь?- спросила я
-тихо ! Говори тише .
Джим завел меня в комнату и закрыл дверь .
- ты что то ищешь? - я перешла на шепот .
-мне нужны деньги .
-и с чего ты взял что они у меня есть? Ты забыл ? Я как бы умерла и у меня не может быть денег .
Ложь , ложь, ложь . Я знаю что врать не хорошо . У меня есть деньги . Но они нужны мне на "черный " день .
-я видел как перед отъездом тебе дал конверт с деньгами твой друг ... Чед , кажется .
Что? Откуда Джим знает про Чеда? Я впала в ступор .
-Лори , мне нужны эти деньги , срочно . Дай мне их . Я верну как только смогу. - умолял меня Джим .
-хорошо , но сначала скажи мне откуда ты знаешь про Чеда ? И про то что я взяла у него деньги . - спросила я
- позже расскажу . Сейчас времени в обрез . Дай же мне денег ! - чуть повысив голос сказал Джим .
Я достала деньги из своего тайника и отдала Джиму .
-о боже , Лори . Ты не представляешь как выручила меня !
А дальше произошло то , чего я вообще никак не ожидала .
ДЖИМ ОБНЯЛ МЕНЯ И ПОЦЕЛОВАЛ В ЩЕЧКУ ! Я не успела ничего сказать так как он сразу же выбежал из комнаты . .....Я приложила ладонь к щеке , там где меня поцеловал Джим . Его губы такие теплые и нежные .....Брр... Что я несу?!

________________________
15 часть
***
...Брр... Что я несу ?
После того что со мной произошло , я стояла в комнате и не могла сдвинуться с места . Меня переполняло любопытство : откуда Джим знает о Чеде? Зачем ему нужны деньги ?Я столького не знаю о Джиме , не смотря на то , что он рассказал мне историю своей жизни . .... В моих мыслях появляются все новые и новые вопросы на которые я совершенно не знаю ответов . Что сейчас с Хлоей ? Что происходит с Алексом ? Последнее время он какой то другой . С Джеем всё понятно . Он ужасно скучает по Ребекке , ему сейчас очень тяжело . Похоже только у меня со Стивом ничего не происходит . Я люблю моего блондина и возможно в будущем у нас будет полноценная семья .
-Лори ... - я услышала голос Ронана за спиной .
- да , что?
-в общем , возможно завтра я поеду тебе за новыми документами, и мне нужна твоя фотография .
-эм , у меня нету фотографий .
-мда , ну тогда завтра поедешь со мной , сначала заедем и сфотографируемся на паспорт , а после уже за документами , хорошо? - спросил Ронан
-да , отлично .
Ронан развернулся и пошел к двери .
-подожди , а сколько мне будет лет по документам ? - спросила я , любопытство меня так и распирало .
-насколько я понял Стива , он хочет чтобы ты закончила школу ,так что 16 как и было . Кстати , завтра скажешь мне дату своего рождения ну или придумаешь новую .
-но я не хочу идти снова в школу . - не могу поверить скорее всего мне снова придется ходить в эту ужасно скучную школу . О нет ...
-это не мои проблемы , договаривайся со Стивом . - Ронан улыбнулся и ушел .
"Договаривайся со Стивом ." Что? Почему это я должна его спрашивать ? Все таки ходить в школу или нет - это мое решение .Нужно с ним поговорить по этому поводу .
После всех этих раздумий я решила все таки сходить в душ и освежить свои мысли . Выйдя из душа ,я пошла в свою комнату чтобы переодеться. Когда я зашла , на кровати лежал Стив . То ли он спал , то ли просто отдыхал я не знаю . Я просто вязал вещи и ушла переодеваться в ванную так как не хотела мешать моему блондину . Одевшись , я поняла что не много проголодалась . Пришлось спуститься на кухню дабы чем-нибудь перекусить .
На первом этаже никого не было . Я спокойно прошла на кухню и заглянула в холодильник в надежде что остался хотя бы один кусочек пиццы . Но нет . Все пиццы были съедены . Пришлось взять шоколадный йогурт , который мы купили вместе со Стивом ,когда ездили за продуктами . После небольшого ночного перекуса я все таки решила пойти спать . Выключив везде свет ,я начала подниматься по лестнице , как вдруг я услышала звонок телефона . Странно . Кто может звонить посреди ночи ?
Я спустилась и пошла на поиски затерянного телефона . Звук доносился из гаража . Наверно кто-то из ребят оставил там телефон . Когда я зашла в гараж меня передернуло . Тут было ужасно холодно , а на мне была всего лишь майка и короткие легинсы . Я пыталась включить свет , но видимо лампочка перегорела . Трясясь от холода, я стала искать на ощуп в груде мусора звонящий телефон . В гараже было темно . Наконец я достала телефон из кучи всякого хлама . Звонил неизвестный номер . Сначала я не решалась ответить , но моё любопытство взяло вверх .
-Алло... - тихо сказала я
-алло , Эмили , это ты? - я услышала женский голос , это была Хлоя .
-да , Хлоя , что случилось ? Где ты?
-Эмили , у меня мало времени все рассказывать , скажи Ронану что со мной все нормально ... - я не дала ей договорить
- Хлоя , мы все ужасно переживаем за тебя ! Где ты находишься ? И кто этот мужик который затащил тебя тогда машину ?
-это Фрэнк , он мой бойфренд . Эмили , мне долго все объяснять , просто переедай всем что со мной все в порядке ... всё . мне пора бежать ..- Хлоя сбросила трубку .
Куда так торопиться Хлоя ? И что это за Фрэнк ? О боже ... всё новые и новые вопросы ...

___________________________
16 часть
***
После разговора с Хлоей, мне было как-то не по себе, по ее голосу, я чувствовала, что что-то не так хорошо, как она говорит. Я волнуюсь за нее. Нужно рассказать ребятам.
Я побежала в дом. По сравнению с температурой в гараже в доме было не намного теплее. Отопление снова не работает.
Дрожа от холода, я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Стив все также лежал на кровати закутанный в одеяло. Видимо он тоже замерз. Смотря на на то как мило спит Стив, мне совсем не хотелось его будить. Но придется.
Я подошла к кровати где спал Стив.
-вставай, мне нужно кое-что тебе рассказать. - сказала я Стиву, но он ноль внимания.
-стииив! вставай! -уже громче повторила я
-что? дай поспать - не открывая глаз сказал Стив
-мне нужно срочно кое-что тебе рассказать.
-ну говори сейчас, я тебя внимательно случаю. - сказал зевая Стив
-Хлоя звонила, я думаю с ней что-то случилось.
- я тут не причем, иди к Ронану. - сонным голосом сказал Стив
-ну стииив, ну любимый вставай..- ласково сказала я и начала гладить Стива по голове.
Стив потянул ко мне руки что бы обнять меня, я поддалась и когда руки Стива обвили мою талию, я отскочила назад и он упал с кровати. Я начала дико хохотать.
- лори!!!- закричал Стив.
-вставай уже, а то я не поленюсь сходить на кухню за стаканом воды. - сказала я и вышла из комнаты.
Я зашла в комнату Ронана, он тоже крепко спал развалившись на своей кровати.
-Ронан, просыпайся.- я подошла к кровати на которой спал Ронан и начала толкать его в бок.
-Эмили, что тебе нужно? -сквозь сон спросил Ронан
-звонила Хлоя, я думаю с ней что-то случилось.
Ронан соскочил с кровати.
-что? когда она тебе звонила? -резко спросил Ронан
-недавно.
-что она тебе сказала? -Ронан продолжал заваливать меня вопросами.
- поговорим позже, мне нужно разбудить остальных.
-хорошо, я буду ждать на кухне.
Я вышла из комнаты Ронана и пошла в комнату к Джею.
Разбудив Джея, я направилась в комнату к Джиму. Она оказалась открытой. Но в комнате никого не было. Не удивительно.
Когда я спустилась на первый этаж. ребята уже сидели на кухне за столом.
-Эмили, так что тебе сказала Хлоя? - спросил Ронан
-она просила передать вам, что у нее все хорошо.
-и это все? раз у нее все хорошо так зачем было нам будить в 2 часа ночи? - возмущался Стив
- ну она очень торопилась когда говорила со мной, и сказала что у нее мало времени.
-больше она ничего тебе не сказала?-просил Джей
- еще она говорила что тот мужчина который затащил тогда ее у машину это ее парень.
- ты это о чем? -настороженно спросил Ронан
-ну когда мы ездили со Стивом в магазин там встретили Хлою и....-Ронан не дал мне договорить
-и вы ничего не сказали мне?!
- мы не хотели тебя беспокоить, прости
-она не сказала где она сейчас? - спросил Ронан
- нет, я не успела спросить это у нее. - так что вы видели тогда в магазине?
-когда Хлоя вышла из магазина ко входу в торговый центр подъехал автомобиль . Из машины вышел мужчина, сначала он разговаривал с хлоей, а потом он силой затащил ее в машину.
- номер машины помнишь? - спросил
Джей
-нет
-а что была за машина?
-Mercedes-Benz
- какого цвета?
-вроде бы серебристая , она еще говорила что того мужчину зовут фрэнк.
-фрэнк? - удивленно спросил Ронан
-да, ты его знаешь?
-он встречался с Хлоей до того как мы уехали из родного города и........
Ронан не успел договорить, так как раздался звонок в дверь.

___________________________
17 часть
***
Ронан не успел договорить так как раздался звонок в дверь .
-Мы кого то ждем ? - тихо спросил Джей
-по идее нет .
Тем времени в дверь не переставали звонить
-и кто это может быть ? - спросила я
-не узнаем пока не проверим .
Ронан пошел к двери .
-мы же не знаем кто может быть за дверью , поэтому лучше не открывать . - Стив схватил Ронана за руку . - мы не должны открывать дверь
- и что тогда нам делать?
Внезапно в дверь прекратили звонить . И на улице послышался грохот .
-что это? - спросила я
Алекс пошел к двери . Когда он открыли дверь , он замер. Но вскоре на его лице я увидела панику .
-что там ? - не понимая в чем дело , спросила я
-Джей , Стив быстро сюда !! - завопил Алекс
- что там случилось ?
-Ронан , где в доме находятся медикаменты ?!
- Стив , что происходит ?!
Я пошла к открытой двери что бы узнать в чем дело . Я увидела лежащую на пороге девушку .
- о боже ....
Джей поднял девушку на руки и понес в гостиную . Я последовала за ним .
- она ранена ! Стив скорее ! - кричал Алекс
И вправду . Я сначала не заметила что у девушки была окровавленая нога . Из нее сочилась кровь . Было так много крови...Я вспомнила Беккс ... Слезы потекли из моих глаз , я не знаю кто эта девушка и что с ней случилось , но я просто обязана ей помочь.
-Стив ! Она потеряла слишком много крови ! - кричал Джей
-Ронан! Мать вашу !
Я побежала за медикаментами ,уж я то знала где они находятся так как обрабатывала раны Стива . Прибежав обратно в комнату ,я вывалила все содержимое аптечки на столик рядом с диваном .
-Джей , она дышит? - с надеждой спросила я
-вроде бы да , но думаю это не на долго , она потеряла много крови .
Я мигом вытерла кровь , но это не помогло.
-Стив , рана глубокая , она истекает кровью ! - я была в панике
-нужно зашить рану . - в гостиную забежал Ронан с иголкой и нитками .
-что? Но у это ведь не медицинская игла . -
- у нас нету выбора . Нужно сделать перетяжку это поможет остановить кровь.
Ронан снял с джинсов ремень и перевязал ногу девушки .
- Эмили , нужно зашивать .
-но я не смогу , тут столько крови ... - я заикалась , мне было ужасно страшно за эту девушку .
-кроме тебя это никто не сделает . Ты сможешь .

Спустя тридцать минут рана была зашита . Я сделала это как смогла , но слава богу кровь остановилась . Я аккуратно обработала рану и перевязала бинтом .
-Джей , она жива ? - тихо спросила я
-да , она дышит .
Я облегченно вздохнула . Неужели я кому-то спасла жизнь ?
-ну и ночка ... - Стив с облегчением уселся на край дивана .
Все мои руки были в крови также как и футболка Джея , и почти весь диван был прочитал кровью девушки .
-неужели это закончилось - вздохнул Алекс
Он стоял в дверном проёме ,облокотившись на стену и глубоко дыша .
- у кого нибудь есть догадки кто она такая ? - спросил Ронан
Я взглянула на девушку . По виду она была моей ровесницей , а может и младше . Ее длинные, каштановые волосы были собраны в растрепанный хвост . Я осмотрела лицо девушки , оно было слегка грязное и в ссадинах . Своими чертами лица эта девушка напомнила мне эльфа из какой-нибудь детской сказки . У нее были детские щечки , небольшие ,пухленькие губы . Сама она была миниатюрной, словно кукла. Она была одета в черную , потрепанную кофту, в дырявые на коленях джинсы пропитанные грязью и кровью, а на ногах у нее были старые , потрепанные кеды . Еще она напомнила мне меня когда то давно ..
-что будем делать дальше ? - спросил Стив и посмотрел на незнакомку .

_________________________________
18 часть
***
Я проснулась в своей комнате в обнимку со Стивом . Голова ужасно раскалывалась. Встав с кровати ,я сразу же пошла в душ . Взглянув на себя в зеркало , нельзя было не ужаснуться . Опухшие от слез глаза , по всему лицу размазана кровь , волосы похожие на воронье гнездо . О боже ...
Приняв душ и переодевшись в чистую одежду ,мне захотелось спуститься вниз и посмотреть на незнакомку . Мне до сих пор не верилось , что я кому-то помогла , кому-то спасла жизнь . Меня переполняло чувство гордости .
Когда я спустилась на первый этаж ,я пошла прямиком в гостиную где отдыхала та девушка . Она все также спала . Мне совсем не хотелось ее будить , она достаточно натерпелась . Никто из нас не знает что с ней произошло и кто она такая . Я подошла к ней и присела на корточки рядом с диваном . Девушка спала словно ангел . Мне было все еще ужасно ее жалко не смотря на то , что мы смогли спасти ее .
-Лори , что ты тут делаешь ? - я услышала голос Алекса за спиной
- эм , ничего , мне просто захотелось узнать как она
- понятно .. Лучше бы ты хорошенько выспалась , ведь вы с Ронаном должны сегодня ехать за документами .
О нет . Я совсем об этом забыла .
-а обязательно сегодня нужно за ними съездить? - с надеждой спросила я
- скорее всего да , ты не беспокойся , мы присмотром за ней . - Алекс показал на девушку .
-хорошо .
Мне совсем не хотелось никуда уезжать , даже на небольшое количество времени . Я чувствовала что несу ответственность за эту девушку . Она напомнила мне Беккс . Я смогла спасти ее и не позволю чтобы с ней что-либо случилось . Всё лицо незнакомки было в ссадинах и в грязи . Я решила сходить на кухню и намочить полотенце чтобы вытереть ее лицо . После я вернулась в гостиную и начала аккуратно стирать грязь с ее лица . Внезапно девушка открыла глаза и приподнялась на диване . Я отскочила .
-что? Где я? Кто ты ? - девушка начала испугано оглядываться .
-успокойся , я все тебе объясню . - ласковым голосом сказала я - ты находишься у меня в доме , мои друзья нашли тебя вчера еле живой , мы спали тебя .
Девушка начала осматривать меня . В ее глазах все еще был страх .
-я Эмили , а как тебя зовут? -успокаивающие голосом спросила я
- Джессика ... Джессика Фолл.. - тихо ответила девушка
- красивое имя . - я не знала что еще сказать . Я боялась напомнить Джессике о прошлой ночи , ни я , ни ребята не знают что с ней произошло .
-как ты себя чувствуешь ? Может что нибудь принести ?
-нет , спасибо , мне нужно идти .. -Джессика пыталась подняться с дивана , но ей это очень тяжело давалось .
-нет , подожди , ты вчера потеряла много крови , тебе нужно отдохнуть .
-я в порядке ... я просто хочу домой ..- тихо произнесла девушка .
Ее ноги начали подкашиваться и она чуть не упала , но я во время успела подхватить ее .
- аккуратно ,сейчас тебе никуда нельзя идти , ты слишком слаба . - я пыталась успокоить Джессику и сама не показывать переживания . Вдруг входная дверь открылась и в дом зашел усталый Джим . Он взглянул на меня , а после уставился на Джессику.
- что ты тут делаешь ?!

______________________
19 часть
***
(Несколько часов назад )
(От лица Джессики Фолл)
-и каков наш план?
-помолчи , дай подумать . - ответил Джим
-ты собрался грабить, но у тебя нету никакого плана ?!
- не ори . Мы просто идем тихо , без лишнего шума .
-ну да , конечно . А как мы пройдем охранников ?
- я их уберу , а ты в это время пройдешь в его кабинет .
-где он находиться ? - я подошла к Джиму
- на втором этаже , по коридору пройдешь в левое крыло дома и так до конца , а после будет дверь в его кабинет . - объяснил Джим
- хорошо , а как мы взломаем сейф ?
- я еще не придумал , но думаю это будет не так уж и сложно . - Джим улыбнулся . Боже , я так люблю его улыбку . Джим подошел ко мне и поцеловал , я растаяла в его объятиях.
-Джесс, все получится , я обещаю . - ласково сказал Джим
- а разве может быть иначе ?
-нет , конечно . - Джим отвернулся и подошел к окну .
- а как мы выберемся от туда ? - спросила я
- так же как и вошли , я вырублю охраников а после приду к тебе . И мы вместе убежим . - Джим резко замолчал и задумался .
-что то случилось ? - нежным голосом спросила я
- все в порядке . - Джим прошел мимо меня и скрылся за дверью - через час выдвигаемся .

Через 40 минут я уже сидела в машине Джима . Если честно ,мне было немного страшно . А что если нас поймают? Тогда ни у меня ,ни у Джима больше не будет нормальной жизни . У меня было не хорошое предчувствие . Ко мне в голову лезли ужасные мысли , но я старалась думать о хорошем . Помню как мы познакомились. Я тогда была обычной выпускницей ,обычной средней школы . Я даже помню первый день когда увидела его . Был урок биологии , наша учительница Мисс Гранер ( мы называли ее мисс болтливый рот ) как обычно что то говорила , и тут зашла наша дериктириса , а с ней и Джим . Она представила всему классу нового ученика . Все одноклассницы начали перешептываться по поводу новенького , но не я . Я молча сидела и смотрела на Джима . Еще помню как он заметил что я пялилась на него и начал улыбаться . Так я впервые увидела его улыбку и просто "растаяла" на месте . После биологии все направились в столовую . Никогда не любила это место . Дело не в том что я не люблю есть , а в том , что в столовой действуют дурацкие принципы . Если у тебя нету сисек 4 размера и накаченных бицепсов то тебе придется уплетать свой завтрак либо сидя на полу ,либо стоя . А я была, в общем "гадким утенком" . Я ни с кем не дружила и почти ни с кем не говорила . Я была замкнутой и всегда все держала в себе . Когда я зашла в столовую то увидела Джима в объятиях нашей "звезды" . "Звезда " - это Моника Фрэндом , она была самой популярной девчонкой в школе . Все девчонки ей завидовали , а все парни хотели переспать с ней . Да , не отрицаю она была красавицей . У нее были длинные , светлые волосы , аккуратное личико с большими, светло-голубыми глазами и пухлыми губами . У Моники была "осиная " талия и большая грудь . Теперь вы понимаете почему она популярна. Так вот , она терлась возле Джима и знаете что самое обидное ? Он поддавался ей . Джим лапал ее и что-то шептал на ухо из-за чего она громко смеялась . Не удивительно . Я не знаю что со мной происходило в тот момент , но я выбежала из столовой со слезами на глазах . Зайдя в женский туалет я спряталась в "своей" кабинке . Своя кабинка просто потому что когда мне было плохо или я просто хотела спрятаться ото всех , я проводила время там. В ту минуту я сидела и ревела . Мне было ужасно обидно из-за того что у некоторых людей есть всё : и популярность , и красота , и друзья , а у некоторых - ничего . Я не пошла на оставшиеся уроки , а провела несколько часов сидя в туалете . После школы я поплелась домой .

___________________________
20 часть
***
(Несколько часов назад)
(От лица Джессики Фолл)
Честно говоря , дома у меня было тоже не все хорошо . Поэтому домой я шла нехотя . Я жила одна с отцом и с младшим братом . Отец никогда не уделял мне внимания . Лишь иногда он разговаривал со мной и то по какой-нибудь просьбе . Всё внимание уделялось младшему брату Роджеру. Отец постоянно проводил с ним время . А я все свое свободное время я проводила у себя в комнате . Как я говорила ранее , у меня не было друзей поэтому мои "друзья" на выходные - это ноутбук , книги и потрепанный плюшевый мишка . Я звала его Томас . Мда , на столько я была одинока . И я помню как один день изменил всю мою жизнь . Это был обычный школьный день . Уроки тянулись невероятно долго . После химии ко мне подошел Джим . Вы не представляете моего удивления. В тот момент я стояла в недоумении , опустив глаза . Джим предложил мне прогуляться вечером . Я без раздумий ответила "да ". Прийдя после школы домой , у меня было великолепное настроение. Я сразу же понеслась в свою комнату готовиться к прогулке. Помню как я собиралась , как суетилась . И наконец к вечеру я была готова . Я пошла к месту встречи . На улице было прохладно , а на мне было легкое черное платье выше колена . Когда я подошла к месту встречи Джим уже был там . Всю ночь мы болтали о всякой всячине , смеялись выселились . Мне никогда не было так хорошо .

Джим сел в машину .
-ну что ? Готова ? - сказал Джим прервав мои воспоминания
-да .. да ...
- ты чего? - спросил Джим
- просто я вспоминала наше первое свидание . - я заулыбалась
- Джесс , я люблю тебя - ласково сказал Джим
После его слов мое сердце забилось сильнее .
-я тоже тебя люблю .
Джим поцеловал меня и машина тронулась с места .
Мы оставили машину в зарослях , и сами пошли до нужного нам места . Всю дорогу мы держались за руки .
-ну вот , мы пришли . - сказал Джим , указывая на большой коттедж недалеко от нас .
- что будем делать? - тихо спросила я
- я буду отвлекать охрану стоящую на улице , а ты через окно проберешься на первый этаж , все поняла ?
-но а если охранники не станут тебя слушать и что нибудь случится ? - я начала заикаться
- Джесс , не бойся , мы справимся . Все будет хорошо .
- Джим , а что если ..... - мне было ужасно страшно
- все получится ! Уже поздно отступать . - Джим страстно поцеловал меня . - ты веришь мне ?
- да
Я пыталась побороть в себе страх . Я старалась думать о хорошем . Надеюсь у нас все получится .
Пока Джим отвлекал глупых охраников снаружи ,я пробралась в дом . Внутри он казался еще больше чем снаружи . В холле было много старых картин и различных скульптур. Посредине находилась огромная лестница на верх . Не теряя много времени , я пошла на второй этаж . Черт! Возле лестницы стоит охраник . Что делать? Долго мне ждать не пришлось . На улице началась драка ,шум был слышен и в доме . О боже . Как там Джим ? Амбал охраняющий лестницу пошел к двери . Я воспользовавшись моментом пробежала по лестнице на второй этаж . Сколько же тут комнат? На втором этаже было все также обставлено дорогими скульптурами и вазами с цветами. А на стенах также как и на первом этаже висели картины . Не теряя времени я побежала в левое крыло дома . Удивительно , на втором этаже мне не встретилась охрана . Поэтому я без проблем добралась до рабочего кабинета . О нет! Дверь закрыта . К счастью у меня была с собой отмычка . Джим дал мне ее на всякий случай . Я без проблем открыла дверь и зашла внутрь .

______________________________


Рецензии